Страница 1 из 2

Режимы АКПП

Добавлено: 26 дек 2005, 12:16
DSrus
Коллеги-паджероводы, просвятите новичка о особенностях АКПП на Паджеро Спорт, особенно интересны два вопроса (первое авто с АКПП):
1. можно ли в движении переключасть из положения D на N (идти накатом)?
2. когда использовать режим L?
Заранее благодарен

Добавлено: 26 дек 2005, 17:01
DSrus
Неужели никто из посмотревших тему не в курсе!:))) Объясняю - я не тупой и не лентяй, просто мануала нет, скачать мануал нет возможности. Стукните пару раз по клаве, объясните что к чему!!!

Добавлено: 26 дек 2005, 17:28
Sabur
------
1. можно ли в движении переключасть из положения D на N (идти накатом)?
2. когда использовать режим L?
------
1. Можно то можно, только что это даст??? При накате поверьте бензина Вы не сэкономите. Машинки то наши в пику жрут при разгоне и торможении, а вот при движении. Кстати если Вы обратите внимание, то с драйва на нетраль, и наоборот ручка двигается без нажима на фиксатор, а о чём это говорит??? Вот только не факт что для коробочки полезно это
2. Режим L используется при вытаскивании тракторов, и при лазании ну по очень сурьёзным говнам....
С Уважением....

Добавлено: 26 дек 2005, 17:28
Димитрик
1. Можно, при отпущенной педали газа.
2. Когда повышенная нагрузка на двигатель (например крутой подъем)

Добавлено: 26 дек 2005, 17:33
DSrus
Спасибо за отклики!!! Тему, в принципе, можно закрывать. Еще раз спасибо. Всем удачи на дорогах

Добавлено: 28 апр 2006, 21:15
Умный
Тоже новичок :D
1. На каком режиме ездить по городу, на Д или на 3? (Читал что-то про гидрокомпенсатор, но это для Субару)
2. Что дает нажатие кнопки А\Т Моде?
Со вторым вроде разобрался - это зимний режим?

Добавлено: 29 апр 2006, 01:29
Sergey-Kazan
Ездить надо на D, а 3 это коробка переключается не выше 3 скорости.
AT/Mode удлинняет передачу полезно на трассе при обгонах

Добавлено: 29 апр 2006, 01:38
Shket
Насколько я знаю. :?: То я знаю уже троих людей, которые на ходу переключали с Драйва на нетрал. Все они уже успешно поменяли АКПП.

Добавлено: 29 апр 2006, 02:13
vladd
Если средняя скорость движения не превышает 60-70 км/час, а кратковременные разгоны не превышают 80-ти, то используется позиция при котором не включается "овердрайв", то есть 4-я передача. Для того, чтобы не было бесполезного переключения "вверх-вниз".

Добавлено: 29 апр 2006, 12:41
san
Умный писал(а):2. Что дает нажатие кнопки А\Т Моде?
Со вторым вроде разобрался - это зимний режим?
Этот режим действительно для зимы (ИМХО, и по жидкой грязи летом тоже моно пользовать, но это ИМХО) и при включенном режиме HOLD машинка трогается со 2-й передачи.

Добавлено: 29 апр 2006, 21:19
Умный
Ну, вроде понятно. Спасибо.
Вопрос, (поиск результатов не дал :( ) Как пользоваться круиз-контролем? В смысле включать?

Добавлено: 30 апр 2006, 11:53
Garry
Умный писал(а):Ну, вроде понятно. Спасибо.
Вопрос, (поиск результатов не дал :( ) Как пользоваться круиз-контролем? В смысле включать?
Нажимаешь кнопку на торце рычага управления, чтобы на панели загорелась надпись CRUISE. Разгоняешься до необходимой тебе скорости и нажимаешь весь рычаг вниз. Теперь машина будет ехать с заданной скоростью. При необходимости ускориться, нужно потянуть рычаг вверх и удержать его в течении 1 секунды. Машина поедет быстрее примерно на 1,6 км/час. При повторе этого движения вверх скорость будут снова возрастать. Для небольшого уменьшения скорости нужно проделать теже действия с рычагом в другом направлении (вниз).
Если при включенном Круизе нужно резко прибавить, то жмешь на акселератор, а потом снова рычаг кратковременно нажимаешь вниз, чтобы зафиксировать нужную скорость.
При обгоне можно для ускорения жать на акселератор. Чтобы потом вернуться к заданной скорости Круиз-контроля, просто отпускаешь педаль газа.
Также действуешь при необходимости значительно снизитьи скорость. Притормаживаешь сколько нужно (при включенном Круизе), а потом жмешь рычаг вниз, чтобы зафиксировать новую скорость.
Отключаешь режим нажатием кнопки на торце рычага, чтобы на панели приборов погасла надпись.

Добавлено: 01 май 2006, 18:49
Yaroslav_Montero
Garry писал(а):
Умный писал(а):Ну, вроде понятно. Спасибо.
Вопрос, (поиск результатов не дал :( ) Как пользоваться круиз-контролем? В смысле включать?
Нажимаешь кнопку на торце рычага управления, чтобы на панели загорелась надпись CRUISE. Разгоняешься до необходимой тебе скорости и нажимаешь весь рычаг вниз. Теперь машина будет ехать с заданной скоростью. При необходимости ускориться, нужно потянуть рычаг вверх и удержать его в течении 1 секунды. Машина поедет быстрее примерно на 1,6 км/час. При повторе этого движения вверх скорость будут снова возрастать. Для небольшого уменьшения скорости нужно проделать теже действия с рычагом в другом направлении (вниз).
Если при включенном Круизе нужно резко прибавить, то жмешь на акселератор, а потом снова рычаг кратковременно нажимаешь вниз, чтобы зафиксировать нужную скорость.
При обгоне можно для ускорения жать на акселератор. Чтобы потом вернуться к заданной скорости Круиз-контроля, просто отпускаешь педаль газа.
Также действуешь при необходимости значительно снизитьи скорость. Притормаживаешь сколько нужно (при включенном Круизе), а потом жмешь рычаг вниз, чтобы зафиксировать новую скорость.
Отключаешь режим нажатием кнопки на торце рычага, чтобы на панели приборов погасла надпись.
2 небольших дополнения:
- круиз начинает функционировать на скорости от 40 км/ч
- сбросить контроль за скоростью (без выключения самого круиза) можно нажатием рычага на себя ...

Добавлено: 01 май 2006, 23:15
Умный
Спасибо! Завтра на трассу, опробую :D

Добавлено: 02 май 2006, 09:33
Владимир_Б
Yaroslav_Montero писал(а):
Garry писал(а):
Умный писал(а):Ну, вроде понятно. Спасибо.
Вопрос, (поиск результатов не дал :( ) Как пользоваться круиз-контролем? В смысле включать?
Нажимаешь кнопку на торце рычага управления, чтобы на панели загорелась надпись CRUISE. Разгоняешься до необходимой тебе скорости и нажимаешь весь рычаг вниз. Теперь машина будет ехать с заданной скоростью. При необходимости ускориться, нужно потянуть рычаг вверх и удержать его в течении 1 секунды. Машина поедет быстрее примерно на 1,6 км/час. При повторе этого движения вверх скорость будут снова возрастать. Для небольшого уменьшения скорости нужно проделать теже действия с рычагом в другом направлении (вниз).
Если при включенном Круизе нужно резко прибавить, то жмешь на акселератор, а потом снова рычаг кратковременно нажимаешь вниз, чтобы зафиксировать нужную скорость.
При обгоне можно для ускорения жать на акселератор. Чтобы потом вернуться к заданной скорости Круиз-контроля, просто отпускаешь педаль газа.
Также действуешь при необходимости значительно снизитьи скорость. Притормаживаешь сколько нужно (при включенном Круизе), а потом жмешь рычаг вниз, чтобы зафиксировать новую скорость.
Отключаешь режим нажатием кнопки на торце рычага, чтобы на панели приборов погасла надпись.
2 небольших дополнения:
- круиз начинает функционировать на скорости от 40 км/ч
- сбросить контроль за скоростью (без выключения самого круиза) можно нажатием рычага на себя ...
А ещё можно просто нажать на педаль тормоза.

Добавлено: 03 май 2006, 18:28
Умный
Спасибо, вроде разобрался :D

Добавлено: 09 май 2006, 12:15
Умный
Господа, подскажите, что лить в АКПП моей подписи?

Добавлено: 09 май 2006, 16:51
Sibo
ATF SP III.

Добавлено: 09 май 2006, 23:26
Drummachine
Или если быть совсем точным DIA QUEEN ATF SP III (спасибо форуму за мануал). DIA QUEEN - что за марка такая? Или любое масло с маркировкой ATF SP III пойдет? Подскажите, пожалуйста!

Добавлено: 11 май 2006, 12:49
IvanSpb
И ещё по круиз контролю. Если при включённом круиз-контроле затормозить, а потом двинуть рычаг вверх (восстановление прежней заданной скоорости), то машина разгоняется самостоятельно до ранее заданной скорости.

L (фиксация первой передачи) в сочетании пониженным рядом в раздатке используется для того, что бы получить максимум тяги двигателя и максимально снизить возможность пробуксовки колёс. Актуально на бездорожье на очень крутых подъёмах, на снегу опредеделённой консистенции, при форсировании речек.