Подохла вязкомуфта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Подохла вязкомуфта
Да много кто переделывал. Вообще-то можно её восстановить поменяв жидкость, но экзист к нам не завозит их. Вот номер по каталогу таеты 08816-10001
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Подохла вязкомуфта
RWorld1. Напиши правильно в шапке, вискомуфта или вязкостная муфта
Дед Василь
Re: Подохла вязкомуфта
Если можно по подробнее как заменить жидкость, и поможет ли это.drcham писал(а): Вообще-то можно её восстановить поменяв жидкость
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подохла вязкомуфта
Я извиняюсь за оффтоп, а как узнали о том, что вискомуфта померла? какие симптомы? Сорри за чайниковский вопрос.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Подохла вязкомуфта
Если на горячем моторе её можно остановить свернутой газетой то ей конец.
RWorld1 должно помочь, но пока у меня нет жидкости я её не разбирал. Заграничные друзья говорят, что это и помогает.
RWorld1 должно помочь, но пока у меня нет жидкости я её не разбирал. Заграничные друзья говорят, что это и помогает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Подохла вязкомуфта
Сам незнаю, но знающий человек посмотрев сказал что она пошла издой по рельсам + еще ее заклинили (или как там правельно будет).Bear писал(а):а как узнали о том, что вискомуфта померла? какие симптомы?
Дело не в этом, дело в том что хочу поставить электокарлосона, меня интересуют вопросы, такие как:
какого каросона поставить, от чего( без изьебонов и не дорого)
от чего врезать переходники в шланги в верхний и нижний
какие датчики температуры ставить
и куда и как подключить эектрику.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Подохла вязкомуфта
Здесь обсуждали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=57929
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подохла вязкомуфта
Я переделывал на электровентиляторы:
- на П1 встают вентиляторы с нивы-тайги, помоему, перед основным радиатором как родные - и место под капотом экономится и обдув радиаторов улучшается (и вентилятора два - резервирование)
- в верхний патрубок врезал двухтемпературный датчик от фольца (подбирал по каталогу датчиков)
- заколхозил схему из двух супермощных резиков и четырех реле с кнопкой принудительного включения вентиляторов
ИТОГ: в середине июля взбирался на самую верхушку ай-петри, вентиляторы на макс.мощность ни разу не включились, зато на малой скорости крутились почти постоянно, в результате чего сгорел один нагрузочный резистор и прогорела карболитовая коробочка в которой нах.сопротивления, почти под верхом горы - одно включение кнопочки и путешествие я закончил достойно с мин.потерями
Все никак не напишу отчет!
- на П1 встают вентиляторы с нивы-тайги, помоему, перед основным радиатором как родные - и место под капотом экономится и обдув радиаторов улучшается (и вентилятора два - резервирование)
- в верхний патрубок врезал двухтемпературный датчик от фольца (подбирал по каталогу датчиков)
- заколхозил схему из двух супермощных резиков и четырех реле с кнопкой принудительного включения вентиляторов
ИТОГ: в середине июля взбирался на самую верхушку ай-петри, вентиляторы на макс.мощность ни разу не включились, зато на малой скорости крутились почти постоянно, в результате чего сгорел один нагрузочный резистор и прогорела карболитовая коробочка в которой нах.сопротивления, почти под верхом горы - одно включение кнопочки и путешествие я закончил достойно с мин.потерями

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подохла вязкомуфта
поставил электрические вентиляторы от шнивы,дуют мама не горюй,временно поставил датчик включения от ваз 87-93! думаю ставить 2х температурный от VW(audi) чтоб сначала один включался,а если уж не хватает то и другой! посмотрел по каталогам,их там целая куча,вот весь в раздумьях какой диапазон температур взять? при скольки градусах полностью термостат открывается? 90-95.97-105 либо 95-100.100-105
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Re: Подохла вязкомуфта
Лазил по инету и нашол http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/ ... /index.htm
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Подохла вязкомуфта
вискомуфта у меня в норме(в жару не грелся),но подшипник опоры на подходе(ццука 7 т.р.),поставить бабочек не вопрос.а что с ремнями делать,от чего подходят(они короче должны быть?)