Страница 1 из 13
Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 22 авг 2010, 16:46
Scalpel
Мужики, кто-нибудь делал себе уже лифт подвески, или подумывал об этом?
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 22 авг 2010, 17:18
Den-djan
а вопрос в чем, что ставить? или это выбор между боди лифтом или подвеской?
бодик дешевле, но мне кажется подвеска более правильно, хотя на старого спорта мы и так и так делали, а был чел который и то и то сделал, это-ж вопрос того что от машины нада
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 22 авг 2010, 17:43
Scalpel
Пока в раздумьях. С одной стороны, втыкать бОльшие колёса, чем есть, не планирую. С другой, хочется поиметь прирост клиренса. Посему вроде как подвеска смотрится оптимальнее (может, ошибаюсь?). Плюс возможность поставить более прочные пружины при лифте подвески тоже полезна. Что именно ставить - это тоже вопрос.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 22 авг 2010, 17:46
drcham
если колеса больше не ставить то прироста клиренса не будет.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 22 авг 2010, 18:05
Den-djan
Scalpel писал(а):Пока в раздумьях. С одной стороны, втыкать бОльшие колёса, чем есть, не планирую. С другой, хочется поиметь прирост клиренса. Посему вроде как подвеска смотрится оптимальнее (может, ошибаюсь?). Плюс возможность поставить более прочные пружины при лифте подвески тоже полезна. Что именно ставить - это тоже вопрос.
я за ОМЕ, сколько ставыил, проблем небыло
а по поводу колес, тут действительно лифт делается только для колес, без них все теряет смысл
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 22 авг 2010, 18:34
Scalpel
Прироста клиренса не будет только в определенных точках. В целом, как я понимаю, лифт - возможность поднять кузов и улучшить углы съезда/въезда как минимум. То, что мосты никуда не денутся, ясно, но просто поднять пороги, запаску и трубу сзади и защиту картера спереди - уже немало.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 22 авг 2010, 19:48
Den-djan
Scalpel писал(а): как я понимаю, лифт - возможность поднять кузов и улучшить углы съезда/въезда .
нет, лифт это во первых возможность поставить большие колеса, а все остальное вторично
так что вопрос номер раз, а надо оно вам?
плюс поднятая машинка на маленьких колесах убого смотриться
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 22 авг 2010, 22:11
Scalpel
Сдается мне, что вы излишне радикально судите. Вторично, первично, но подъём на 4-5 см даст прирост углов въезда и съезда - это верно или нет? Из чистой геометрии получается, что так. У меня, например, спереди висит защита, а сзади полноразмерная запаска, и я не прочь ими не цеплять, если что. Что до убогости, то вряд ли подъем арок на те же 4-5 см над 32-ми колесами сделает вид убогим.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 23 авг 2010, 02:19
G.A.P
Поставишь жесткие пружины - получишь телегу трясучую

Или ты какие то грузы возишь постоянно? Углы и со штатной подвеской вполне достаточные, как мне кажется. Во всяком случае я ещё ни разу не цеплял бамперами...
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 27 авг 2010, 03:40
Scalpel
Ну, у нас и так не самое мягкое авто... а с углами - это, похоже, прогрессирующая болезнь. Хочется большего))).
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 27 авг 2010, 10:35
Нидзя
Скальпель, походу ты на П4 не катался!!! Во где трясучка, после него НМПС лимузином презедентским покажется....)))) Наша машина намного мягче и в поворотах валка.((( А учитывая что колея уже чем П4, то я бы с лифтом был поосторожнее....если он действительно нужен то я бы сделал, а так ради одного-двух выездов в год и понтового вида, точно не стал бы заморачиваться..тем боле что проходимость у НМПС и так запредельная.))))))))
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 27 авг 2010, 13:06
Scalpel
Почему ж, катался на тест-драйве... жёстко, но в пределах разумного. По поводу проходимости: вот, в минувшие выходные пришлось переехать такое дело. С блокировкой центрального диффа переползли, но защитой, особенно передней, потёрлись основательно.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 27 авг 2010, 13:14
capt
Поставь проставки под пружины как DenisR сделал- перед поднимется.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 27 авг 2010, 14:46
Нидзя
Scalpel писал(а):Почему ж, катался на тест-драйве... жёстко, но в пределах разумного. По поводу проходимости: вот, в минувшие выходные пришлось переехать такое дело. С блокировкой центрального диффа переползли, но защитой, особенно передней, потёрлись основательно.
Скальпель, ну разве это говнолин?

..это какие-то засохшие какашки (в просторечьи -катяхи) по таким можно и без межосевой блокировки проехать.

Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 27 авг 2010, 16:03
arcanoid
Нидзя писал(а): по таким можно и без межосевой блокировки проехать
можно... и совершенно напрасно.
Скальпель кмк был прав, когда по этому ехал с заблокированным межосевым
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 27 авг 2010, 16:12
Scalpel
Ниндзя, блокировку я включил, когда капитально забуксовал)). А забуксовал почти сходу. Земля-то сухая, но посмотри, как она нашпигована травой.
Проставки под пружины - чем это, по сути, будет отличаться от бодика? И, конечно, хотелось бы не просто перед поднять, но и зад... иначе как-то не комильфо будет, как мне кажется.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 30 авг 2010, 19:53
DenisR
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 31 авг 2010, 09:06
Scalpel
Прочёл, спасибо, отписал в личку. Вот такой вопрос: а насколько вообще теряет в устойчивости НМПС после лифта кузова или подвески? Действительно ли подъём ЦТ на 4-5 см сильно влияет на безопасность?
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 31 авг 2010, 11:29
DenisR
Отвечу тут.
Проставки ставил по нескольким причинам:
1. хотелось посмотреть как поведет себя перед после установки лебедки (а в планах и силовика видимо все вместе около 100 кг.), причем не потратив при этом много денег. Теперь есть понимание что скорей всего будет лифт комплект + проставки.
2. Бюджет- стоимость проставок около 700 руб., ставил сам.
3. по управляемость особой разницы не заметил, по ощущениям на сжатие подвеска даже получше стала работать.
4.Пока в магазинах предлагают лифт комплекты на перед одинаковые по номерам с l200 new, что по моему мнению не правильно, т.к. у l200 перед легче, и заявленный прирост 4 см. вряд ли получиться.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 03 сен 2010, 00:08
ankoll200
у л200 перед не намного легче...
Короче, ставтье +100 кг от л200 смело и будет вам щастье... "ironman" naprimer...