Страница 1 из 1
ТО на новом НМПС. Нужно ли кататься к официалам?
Добавлено: 25 авг 2010, 11:50
SlavaKPSS
Уважаемые форумчане!
Есть вполне обычный вопрос, связанный с прохождением ТО у официального дилера. Возник он у меня в связи с эксплуатацией других марок автомобилей, по надежности и необходимости прохождения ТО я могу сказать. Но НМПС для меня новая машина и хотелось бы понимать:
1. Действительно ли необходимо проходить ТО именно у дилера и тратить на это время и деньги.
2. Что чаще всего ломается? Какие агрегаты? В какой срок? В какой пробег?
3. До какого пробега необходимо посещать официала?
Вопрос задан не просто так, пробеги у меня большие, около 50-60тыс в год.
4.Да и кстати, сколько служит дизельный двигатель? Сколько реально бегает?
С Уважением ко всем,
SlavaKPSS
Re: ТО на новом НМПС. Нужно ли кататься к официалам?
Добавлено: 25 авг 2010, 13:38
G.A.P
1. Если Вам не нужна гарантия - можно проходить ТО где угодно.
2. Рулевая колонка, рейка, они меняются по-гарантии. Ещё возможна поломка муфты включения переднего моста.
3. У митцу гарантия 3 года или 100000 км. А так каждый сам решает...
4. Новый 2.5? Неизвестно, Вы нам потом расскажете

Re: ТО на новом НМПС. Нужно ли кататься к официалам?
Добавлено: 25 авг 2010, 20:07
SlavaKPSS
Это все понятно что дело каждого, но все же?
То что по 2.5 информации нет, понятно, двигатель новый, буду писать как он ходит, сколько.
А подвеска то осталась та же....
Было бы здорово если бы те, кто эксплуатирует такую машину, написали болячки, например:
1. 10000км - замена тормозных колодок передних
2. 20000км - стук рулевой рейки (замена по гарантии)
3. 25000км - накрылась турбина....
ну тд.
Re: ТО на новом НМПС. Нужно ли кататься к официалам?
Добавлено: 25 авг 2010, 21:59
G.A.P
1. Тормоза зависят от КПП, стиля вождения, условий эксплуатации... У меня 15% износа передних колодок после 15000.
2. 15000 - замена рулевой колонки(гарантия).
Да не собрать такую статистику, вот так просто, в форуме, либо придётся стать аналитиком этого форума

Это лучше с знакомым мастером ОД поговорить - через них много таких машин проходит, они хоть как то что то могут знать...
Re: ТО на новом НМПС. Нужно ли кататься к официалам?
Добавлено: 25 авг 2010, 22:07
Mark69
SlavaKPSS писал(а):Это все понятно что дело каждого, но все же?
То что по 2.5 информации нет, понятно, двигатель новый, буду писать как он ходит, сколько.
А подвеска то осталась та же....
Было бы здорово если бы те, кто эксплуатирует такую машину, написали болячки, например:
1. 10000км - замена тормозных колодок передних
2. 20000км - стук рулевой рейки (замена по гарантии)
3. 25000км - накрылась турбина....
ну тд.
Читаем тему, У кого что ломалось на NMPS., двигатель и кпп обычно в подписи. Или вам конкретно, каждый должен рассказать о своих поломках? Тайны не у кого нет , и все на этом форуме делятся: радостями, достижениями и проблемами, всё что касаемо авто.
Re: ТО на новом НМПС. Нужно ли кататься к официалам?
Добавлено: 02 сен 2010, 16:59
CoolBDW
G.A.P писал(а):
3. У митцу гарантия 3 года или 100000 км. А так каждый сам решает...
Два года без учета пробега, а третий год - только до 100,000. Так что реально у человека получится 2 года.