Страница 1 из 2

Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 25 авг 2010, 18:34
saenko
Буду благодарен любому совету!
В идеале ищу совет от человека, у которого на Pajero 3-4 стоит лифт от Tough Dog. Но и просто советы «бывалых» не помешают.

История такая: На Паджерике третей серии захотелось мне немного «офроуда». Решил начать с лифта. У нас во Владивостоке в наличие есть с лифтом только пружины от Tough Dog. Разной жесткости. Их и взял - самые мягкие. По аморам был выбор: Tough Dog «Big Bore» или Monroe «Adventure 4х4». Решил взять Собаку!

Поставили в сервисе, испытываю, проезжаю первые 100 метров – Ужас! спереди, что-то стучит в районе правой и левой стойки на каждой трещине в асфальте. До новых пружин и Аморов стуков не было. Про ямы и говорить не чего! Жесть! Звук такой, как будто гайки не докрутили или шаровые сдохли совсем. Проверили гайки – всё закручено. Стойки не болтаются. Сайлекнболки и линки не в напряжении. Стук идёт после стука резины о неровность дороги. В итоге в сервисе говорят ХЗ!
Съездил на диагностику ещё в два сервиса. Объяснил проблему. Смотрят - говорят – всё в норме. Сайлетблоки, шаровые, всё в норме. Стучит немного рулевая рейка, но, вроди как, звук не от неё.
В итоге у всех мастеровых вывод один: причина стука в чрезмерной жесткости стоек: типа Вы поставили «такие аморы НЕПРОБИВАЕМЫЕ», что они заставляют стучать даже то, что ещё не износилось и только подходит к замене. Было предположение, что пружина болтается в стакане – всё таки не родная.
Короче в трёх диагностиках стук не могут выявить и сказать, что менять, чтобы его устранить тоже не могут.
Все, даже один знакомый «Шатунист» предлагают ездить так, как есть.
Но я так, блин, не могу ездить - стыдно и на слух очень и очень неприятно! И не могу поверить в то, что стук кроме стука колёс - это есть нормально! И бабла ввалить на замену абсолютно всего на новое спереди тоже не готов. Не износилось же ещё до конца!

Что скажите бывалые? Было ли у кого такое? Стуки на жестких аморах это нормально? Как лечили? Или это не излечимо? Может, стоит отказаться от жестких аморов Tough Dog и поставить Monroe Adventure и стук уйдёт?

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 25 авг 2010, 20:29
МШУ
аммы перед установкой "прокачивали" 10-15 раз? если нет -азиз твоим аммам,можешь выкидывать
з-шка-какая 3 или 5 дверей?

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 26 авг 2010, 03:24
saenko
машина 5 дверей. Мастеровые пытались прокачивать! Но сколько раз сделали это ХЗ. А почему аммам смерть если не прокачали, как надо? Должны ли проявиться внешние признаки -потёки или ещё что-то?

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 26 авг 2010, 07:29
алексей - Маленький Мук
Потеки могут и не появиться а амом Пи...ц, Т.К прокачать их :=-O: все подобные аморты очень жесткие и тугие, сервис мены могли и полениться их качать ( сам ставил-кочали в двоем,чуть не усрались) :D

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 26 авг 2010, 18:56
brains
на ранчах были стуки. но резинкии на них туго затянул. немного прослабил, где что было?

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 26 авг 2010, 19:02
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а):Потеки могут и не появиться а амом Пи...ц, Т.К прокачать их :=-O: все подобные аморты очень жесткие и тугие, сервис мены могли и полениться их качать ( сам ставил-кочали в двоем,чуть не усрались) :D
+1
леняца сцуко
на длинную"софт" самый раз-не должны стучать
пусть по рекламации сымают и качают,пидоры,там все каналы и клапана должны быть маслом заполнены.....

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 27 авг 2010, 12:09
jiuxo
МШУ писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Потеки могут и не появиться а амом Пи...ц, Т.К прокачать их :=-O: все подобные аморты очень жесткие и тугие, сервис мены могли и полениться их качать ( сам ставил-кочали в двоем,чуть не усрались) :D
+1
леняца сцуко
на длинную"софт" самый раз-не должны стучать
пусть по рекламации сымают и качают,пидоры,там все каналы и клапана должны быть маслом заполнены.....
я прокачал каждый раз по 5. моим тоже хана? звуки у меня сзади могли быть из-за этого?

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 27 авг 2010, 12:59
*Dutov*
saenko писал(а):Буду благодарен любому совету!
В идеале ищу совет от человека, у которого на Pajero 3-4 стоит лифт от Tough Dog. Но и просто советы «бывалых» не помешают.

История такая: На Паджерике третей серии захотелось мне немного «офроуда». Решил начать с лифта. У нас во Владивостоке в наличие есть с лифтом только пружины от Tough Dog. Разной жесткости. Их и взял - самые мягкие. По аморам был выбор: Tough Dog «Big Bore» или Monroe «Adventure 4х4». Решил взять Собаку!

Поставили в сервисе, испытываю, проезжаю первые 100 метров – Ужас! спереди, что-то стучит в районе правой и левой стойки на каждой трещине в асфальте. До новых пружин и Аморов стуков не было. Про ямы и говорить не чего! Жесть! Звук такой, как будто гайки не докрутили или шаровые сдохли совсем. Проверили гайки – всё закручено. Стойки не болтаются. Сайлекнболки и линки не в напряжении. Стук идёт после стука резины о неровность дороги. В итоге в сервисе говорят ХЗ!
Съездил на диагностику ещё в два сервиса. Объяснил проблему. Смотрят - говорят – всё в норме. Сайлетблоки, шаровые, всё в норме. Стучит немного рулевая рейка, но, вроди как, звук не от неё.
В итоге у всех мастеровых вывод один: причина стука в чрезмерной жесткости стоек: типа Вы поставили «такие аморы НЕПРОБИВАЕМЫЕ», что они заставляют стучать даже то, что ещё не износилось и только подходит к замене. Было предположение, что пружина болтается в стакане – всё таки не родная.
Короче в трёх диагностиках стук не могут выявить и сказать, что менять, чтобы его устранить тоже не могут.
Все, даже один знакомый «Шатунист» предлагают ездить так, как есть.
Но я так, блин, не могу ездить - стыдно и на слух очень и очень неприятно! И не могу поверить в то, что стук кроме стука колёс - это есть нормально! И бабла ввалить на замену абсолютно всего на новое спереди тоже не готов. Не износилось же ещё до конца!

Что скажите бывалые? Было ли у кого такое? Стуки на жестких аморах это нормально? Как лечили? Или это не излечимо? Может, стоит отказаться от жестких аморов Tough Dog и поставить Monroe Adventure и стук уйдёт?
По этой же причине снял задние ОМЕ, - стучали самого начала, вернулся на штатные, как небо и земля. Кстати есть мнение, что аморты для лифта длиннее штатных - нифига подобного, проверил длина 1 в 1. Сейчас все пружины ОМЕ, спереди аморты ОМЕ, сзади штатные пока устраивает. Но впоследствии хочу на KONI переключиться, Monroe - говно

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 27 авг 2010, 17:30
saenko
Ребята, а что если сейчас эти стойки снгять и прокачать, как МШУ рекомендовал. Стук уйдёт?

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 27 авг 2010, 17:33
saenko
Или если не прокачали стразу, то чуть поездил и стойкам пипец, а попытка прокачать вновь не поможет?

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 27 авг 2010, 17:38
*Dutov*
Сомневаюсь... У меня тоже стоят пружины мягкие а стойки жесткие, может быть причина в этом, т.к. стучат именно стойки, причем это уже вторая пара одних и тех же стоек. Возможно просто это несовместимость жесткости стоек и пружин....

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 27 авг 2010, 18:11
МШУ
2 jiuxo:Лёнь,а у тя разве собаки были?(сконтакся с максом vse16)
PS 10-15 РАЗ НАПИСАЛ,штоб хотя бы5 раз качнули.....
далее не для тебя:
в любом амме есть масло,ессно и в газовом....при транспортировке масло может не заполнять каналы клапанов,посему ,перед установкой требуеца поставить амм в верт положение,тока не вверх ногами! и прокачать ,
любой амм работает ЧИСТО на масле ,газ(азот) нужен тока,штоб при интенсивной работе масло не вскипало и не пенилось(есть исключение для однотрубных аммов,но не забивайте моск)
если масло при гуёвой прокачке не заполнило необходимые каналы и клапана-получаем,что амм работает на "воздухе"(возможность сжатие жидкости и газа нужно объяснять?)....ПРИВЕТ сервисменам!

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 27 авг 2010, 18:42
МШУ
*Dutov* писал(а): Кстати есть мнение, что аморты для лифта длиннее штатных - нифига подобного, проверил длина 1 в 1. Сейчас все пружины ОМЕ, спереди аморты ОМЕ, сзади штатные пока устраивает. Но впоследствии хочу на KONI переключиться, Monroe - говно
все подобные аммы идут как 0-2".....разница в длинах после 4"-но эт не про Ваши машины :)
у меня газмагнум монро стоит сзади-доволен до соплей-так,что бренд путёвый....и есть слухи,что монро и ранчи клепают на одной фабрике :)

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 27 авг 2010, 19:30
saenko
а не может быть так, что амор сам потом прокачается в процессе эксплуатации, если его не прокачали перед установокой?

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 27 авг 2010, 19:51
saenko
слышал я и такое мненеие, что ориганальные аморы не живут с жесткими пружинами для лифта. А Monroe Adventure более жесьткие чем оригинал?

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 27 авг 2010, 19:55
МШУ
по практике дохлые аммы не живут с джёсткими пружинами.....подумай сам-всё дело в клапанах амма

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 27 авг 2010, 20:52
drcham
аморты не живут при убитых пружинах т.к. пытаются их роль выполнять. Другой вариант если ход подвески больше хода аморта. В остальных случаех вопрос привычки.

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 27 авг 2010, 21:27
МШУ
Вов,в л.с. с его аммортами разобрались:ленивые пидоры не качнули ни разу-очнь джёско было-ну не пидоры...и как их называть? вот сняли бы с гайковерта по 3500х2 и 4200х2 и после энтого качал бы до сраки:)

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 27 авг 2010, 21:37
drcham
Я хайджеком прокачивал.

Re: Почему стучит Tough Dog?

Добавлено: 27 авг 2010, 21:41
МШУ
исчо раз,медленно: стоковый амм более жесткая пружина-азиз амму-не справляица....
ОООчень джесткий амм и софт пружина- получаем короткоходную ,жескую подвеску на скорости и артихуляцию (медленную) :)....имхо-весчь