уши на раме для крепления подушек кузова - кто усиливал?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

уши на раме для крепления подушек кузова - кто усиливал?

Сообщение алхимик »

П1 25 лет как никак... прыжки не даются даром, осмотр показал наличие трещин в местах сочленения "ушей" с основной рамой. Понятно, что проварить трещины надо, а кто-нибудь делал обварку профилем, косынки там всякие?
Варить буду на месте, ничего не демонтируя.
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: уши на раме для крепления подушек кузова - кто усиливал?

Сообщение sashasv »

алхимик писал(а):П1 25 лет как никак... прыжки не даются даром, осмотр показал наличие трещин в местах сочленения "ушей" с основной рамой. Понятно, что проварить трещины надо, а кто-нибудь делал обварку профилем, косынки там всякие?
Варить буду на месте, ничего не демонтируя.
На своем Паджеро как то отрывал переднее левое крепление кузова к раме. Просто приварил назад, без усиления. Дело было около 1.5 года назад. Пока вроде полет нормальный
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»