П1 25 лет как никак... прыжки не даются даром, осмотр показал наличие трещин в местах сочленения "ушей" с основной рамой. Понятно, что проварить трещины надо, а кто-нибудь делал обварку профилем, косынки там всякие?
Варить буду на месте, ничего не демонтируя.
уши на раме для крепления подушек кузова - кто усиливал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- алхимик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
- Двигатель:: дизель, йопта
- Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
- Откуда: из под муда
- Откуда: Москва-Сергиев Посад
- Контактная информация:
уши на раме для крепления подушек кузова - кто усиливал?
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: уши на раме для крепления подушек кузова - кто усиливал?
На своем Паджеро как то отрывал переднее левое крепление кузова к раме. Просто приварил назад, без усиления. Дело было около 1.5 года назад. Пока вроде полет нормальныйалхимик писал(а):П1 25 лет как никак... прыжки не даются даром, осмотр показал наличие трещин в местах сочленения "ушей" с основной рамой. Понятно, что проварить трещины надо, а кто-нибудь делал обварку профилем, косынки там всякие?
Варить буду на месте, ничего не демонтируя.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие