Страница 1 из 1
Нужна помощь по двигателю 6g72
Добавлено: 29 авг 2010, 19:55
паджеровод1
Уважаемые форумчане подскажите,двиг 6g72 после капиталки пробежал около 7000 км,жрет масло 1л на 1000км.Все симптомы мертвых МСК (при заводке сизый дымок,при перегазовке тож).Неделю назад заменили колпачки (оригинал),проверили направляющие,промерили компрессию,все в норме.Заменили масло на мобил1 п/синтетика 10w40,но ничего не помогло!Вопрос:что с двиглом не так? Есть подозрение что это микротрещина в одной из головок.Как это можно установить не располовинивая мотор?

Re: Нужна помощь по двигателю 6g72
Добавлено: 29 авг 2010, 21:08
BETEP777
ни как
Re: Нужна помощь по двигателю 6g72
Добавлено: 29 авг 2010, 22:01
mike
поезди неделю дым должен пройти просто в выхлопной системе остались масляные отложения
Re: Нужна помощь по двигателю 6g72
Добавлено: 29 авг 2010, 22:32
andreiaw
проверь еще вентиляцию картера............если забита то тоже масло может жрать ......
Re: Нужна помощь по двигателю 6g72
Добавлено: 30 авг 2010, 22:33
fotostudio
А я после капиталки проехал 200 км и только сегодня в книжке умной прочел, что МСК делятся на впускные и выпускные и должны быть промаркированны разным цветом!!!
В противном случае обещают повышенный расход масла...
Re: Нужна помощь по двигателю 6g72
Добавлено: 31 авг 2010, 18:57
паджеровод1
МСК ставили оригинал,но никакой маркировки на них не было.
Re: Нужна помощь по двигателю 6g72
Добавлено: 31 авг 2010, 21:55
Смайлик
А маркировки и нет, они разных цветов, зелёные выпуск, коричневые впуск.
Re: Нужна помощь по двигателю 6g72
Добавлено: 01 сен 2010, 18:29
паджеровод1
Подскажите пожалуйста номерок оригинала,а то мы поставили все коричневые! двиг 6g72 12 клапанный
Re: Нужна помощь по двигателю 6g72
Добавлено: 02 сен 2010, 23:02
pajero2вод
Ниможет быть сизый дымок изза трещины, я маслаки брал оригинал, наних должно быть написано Nok, на пакетике мейдин жапан., первый раз взял по оригинальному номеру пришли тайваньские без надписей, позно опомнился, заказал ищё раз - пришли японские с надписями. екзист мля...
При капиталке что делалось?
Re: Нужна помощь по двигателю 6g72
Добавлено: 03 сен 2010, 08:28
паджеровод1
При капиталке расточили блок,вал,замена вкладышей,поршней,колец(автовелт),притирка клапанов,проверка клапанов на люфт в направляющих втулках,замена всех прокладок и сальников,замена масляного насоса.Пробежала километров 800,потом стояла 2 месяца,а кольца не могли залечь?Маслачки ставили НОК оригинал,повторно проверили направляющие.Старые были как пластмасса,хотя тож ориинал,двиг не перегревался.
Re: Нужна помощь по двигателю 6g72
Добавлено: 03 сен 2010, 10:26
de
паджеровод1 писал(а):колец(автовелт)
Вот кольца зря. Поршня у автовельт норм, а кольца лучше оригинал.
Re: Нужна помощь по двигателю 6g72
Добавлено: 03 сен 2010, 11:35
antoha 16
поездий еще сильно не заморачиваясь у меня тысяч через 10-12 движка пенестала масло жрать сказали зеркало в целиндрах поршня набивали
Re: Нужна помощь по двигателю 6g72
Добавлено: 03 сен 2010, 12:55
pajero2вод
Возмоно масляный и тепловой зазоры ежду кольцом и цилиндром больше чем надо, но тада дымила бы при нагрузке, возможно всего маслаки криво одели.
+1 кольца зря автовельтовские взяли
Re: Нужна помощь по двигателю 6g72
Добавлено: 09 сен 2010, 16:27
паджеровод1
Стала дымить еще больше

Что делать?
Re: Нужна помощь по двигателю 6g72
Добавлено: 17 сен 2010, 08:04
mike
паджеровод1 писал(а):Стала дымить еще больше

Что делать?
доставать поршня и смотреть на состояние поршневых колец возможно их передломали при установке
Re: Нужна помощь по двигателю 6g72
Добавлено: 17 сен 2010, 08:47
ajhl20109
если бы подломились кольца, с заливной горловины дурниной должно дуть (дымить)