Коллеги, форум курил, но четкого ответа так и не нашел, ситуевина следующая.
В дождь, после дождя в левом переднем колесе появляется стук или даже некий скрежет
при торможении или динамичном трогании с места. В сухую погоду через
некоторое время почти исчезает.
При катании авто с торможениями над смотровой ямой в гараже
по слуху стук кажется, то в районе верхнего, то в районе нижнего рычага.
По тактильным ощущениям, если приложить руку на торсион, ощущается,
что отдает именно в него, по другим деталям такой отдачи нет.
При этом (чтобы исключить лишнее):
-обе шаровые новые прошприцованные;
-люфт на ступичном подшипнике отсутствует;
- суппорт ходит нормально, пальцы смазаны, колодки новые, чистые;
-хождение привода в колесе по зазорам и люфтам такое же, как и на другом, не стучащем колесе;
- стойки и подушки стабилизатора в норме;
- рулевые тяги не люфтят.
Мое подозрение на сайлентблоки рычагов, тока непонятно верх или низ, если низ,
то перед или зад. По внешнему их осмотру никакого криминала не видно.
Кто, что скажет по этим симптомам, может у кого были один в один, не хочется всю подвеску раскидывать.
Стук в подвеске по дождю.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Стук в подвеске по дождю.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стук в подвеске по дождю.
Такая же фигня. Но у меня точно саленблоки нижнего рычага. И передний и задний под замену. Виден износ не разбирая.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в подвеске по дождю.
Один-в-один... Еще могут скрипеть резинки стабилизатора. После след. дождя куплю балон силикона, заганю на яму и залью все резинки поочередно.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Re: Стук в подвеске по дождю.
Ситуевина со скрежетом продолжает тренировать мозг.
Лазил под машину, проверял затяжку болтов крепления нижнего
рычага и болтов крепления шаровой. Все было ок кроме торсионного
болта, который согласился подзатянуться до нужного момента,
при этом издавал похожий скрип, скрежет. После, вроде стало почти тихо.
Однако не давно снова вылезло и теперь уже вроде пох, что сухо, что мокро.
А сегодня новая ипостась !
Машина стоит, работает на холстом, крутим руль туда-сюда и
при повороте на левом колесе слышим серию этих самых скрипов,
скрежетов, щелчков или как их еще там.
При этом опять же тактильно ничего не чувствуется на рулевых
стабилизаторе, а по нижнему рычагу и торсиону как раз отдает.
С таким раскладом что-то уже не думается на сайленты,
ну, не такое же конское смещение рычага на стоящей машине при рулежке,
чтобы вызвать серию.
Теперь версия, что хрень кака-то в самих шаровых или сервисмены,
когда их ставили, хреновато затянули гайку пальца какой-то из них.
Лазил под машину, проверял затяжку болтов крепления нижнего
рычага и болтов крепления шаровой. Все было ок кроме торсионного
болта, который согласился подзатянуться до нужного момента,
при этом издавал похожий скрип, скрежет. После, вроде стало почти тихо.
Однако не давно снова вылезло и теперь уже вроде пох, что сухо, что мокро.
А сегодня новая ипостась !
Машина стоит, работает на холстом, крутим руль туда-сюда и
при повороте на левом колесе слышим серию этих самых скрипов,
скрежетов, щелчков или как их еще там.
При этом опять же тактильно ничего не чувствуется на рулевых
стабилизаторе, а по нижнему рычагу и торсиону как раз отдает.
С таким раскладом что-то уже не думается на сайленты,
ну, не такое же конское смещение рычага на стоящей машине при рулежке,
чтобы вызвать серию.
Теперь версия, что хрень кака-то в самих шаровых или сервисмены,
когда их ставили, хреновато затянули гайку пальца какой-то из них.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук в подвеске по дождю.
Однажды было - скрипела шаровая, смерть чуя.мака писал(а): Теперь версия, что хрень кака-то в самих шаровых или сервисмены,
когда их ставили, хреновато затянули гайку пальца какой-то из них.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Стук в подвеске по дождю.
Короче, греша на шаровые, шприцанул и верх и низ в разных положениях, тобишь
с вывешиванием колеса за раму, за рычаг. Скрипотося не прекратилась.
В итоге, ослабил болты нижнего рычага о обильно пролил сайленты вэдэхой опять же с вывешиванием
колеса за раму и за рычаг. После на стоящем затянул болты моментом по нормативу.
И......тишина!!!! Тобишь всеже сайленты.
Теперь наблюдаемс, дождя пока не было. Хотя по идее сайленты ужо бы неплохо поменять, 180 тыс. (устали).
Но пока не морочусь, т.к. нужно быть готовым к гемору с вышибанием болтов и т.д.
с вывешиванием колеса за раму, за рычаг. Скрипотося не прекратилась.
В итоге, ослабил болты нижнего рычага о обильно пролил сайленты вэдэхой опять же с вывешиванием
колеса за раму и за рычаг. После на стоящем затянул болты моментом по нормативу.
И......тишина!!!! Тобишь всеже сайленты.
Теперь наблюдаемс, дождя пока не было. Хотя по идее сайленты ужо бы неплохо поменять, 180 тыс. (устали).
Но пока не морочусь, т.к. нужно быть готовым к гемору с вышибанием болтов и т.д.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.