Страница 1 из 1

Как у кого заводится

Добавлено: 29 дек 2005, 02:01
900mz
У меня такой вопрос как у кого заводится Монтеро с утра. Когда морозы были 5-7 градусов заводилась нормально, сейчас при 12-14 гр. заводится с 3-4 раза (схватывает и глохнет). Меня волнует что будет при 20 градусах и больше если будут такие морозы.

Добавлено: 29 дек 2005, 09:18
DonAlberto
Мой (машин :lol: )три дня стоял, вчера решил выехать. Немного задумался, но чихнув пару раз завелся.

Добавлено: 29 дек 2005, 11:17
Sabur
Абсолютно нормально заводиться. С первого раза

Re: Как у кого заводится

Добавлено: 29 дек 2005, 12:40
Николай
900mz писал(а):У меня такой вопрос как у кого заводится Монтеро с утра. Когда морозы были 5-7 градусов заводилась нормально, сейчас при 12-14 гр. заводится с 3-4 раза (схватывает и глохнет). Меня волнует что будет при 20 градусах и больше если будут такие морозы.
Свечи нормальные поставь.

Re: Как у кого заводится

Добавлено: 29 дек 2005, 13:50
worm
Николай писал(а):
900mz писал(а):У меня такой вопрос как у кого заводится Монтеро с утра. Когда морозы были 5-7 градусов заводилась нормально, сейчас при 12-14 гр. заводится с 3-4 раза (схватывает и глохнет). Меня волнует что будет при 20 градусах и больше если будут такие морозы.
Свечи нормальные поставь.
Заводится с первого раза без каких либо проблем.

Добавлено: 29 дек 2005, 14:42
Voron
Был наднях морозец -15
машинка завелась меньшше чем с полоборота
Заправляюсь: 5 км от МКАД, Ярославское шоссе "СТС"

:D С наступающим 2006-м годом!

Добавлено: 29 дек 2005, 18:45
Garry
В морозец завожусь старым дедовским методом. Сначала поворачиваю ключ на зажигание и на полминутки включаю ближний свет, чтобы аккумулятор «проснулся». Потом ключ кратковременно на старт. Движок делает пару оборотов (не заводясь), чтобы немного разогнать холодное масло. Через 5 сек. ключ снова на старт и спокойно завожусь.
Да, ну и масло конечно через каждые 12тыс.км. лью соответствующее, чтобы мотор работал без напрягов – синтетику Кастрол Магнетик 5W40 :)

Добавлено: 29 дек 2005, 18:52
Николай
Garry писал(а):В морозец завожусь старым дедовским методом. Сначала поворачиваю ключ на зажигание и на полминутки включаю ближний свет, чтобы аккумулятор «проснулся». Потом ключ кратковременно на старт. Движок делает пару оборотов (не заводясь), чтобы немного разогнать холодное масло. Через 5 сек. ключ снова на старт и спокойно завожусь.
Да, ну и масло конечно через каждые 12тыс.км. лью соответствующее, чтобы мотор работал без напрягов – синтетику Кастрол Магнетик 5W40 :)
Просто ужас какой-то!!!
Этож какой древности должена быть АКБ, чтобы "будить" ее таким методом?! Один раз заряженный осенью аккумулятор всю зиму нормально крутить будет на зажигалке, даже если ему лет 5-7.

А таким методом не долго его и разрядить, если по городу ездить - пробеги маленькие, на холостых со включенными фарами и печками тарахтит много - не прибавит это ему заряда, да и жизни тоже.

Добавлено: 29 дек 2005, 23:50
Garry
Николай писал(а):Просто ужас какой-то!!!
Этож какой древности должена быть АКБ, чтобы "будить" ее таким методом?! Один раз заряженный осенью аккумулятор всю зиму нормально крутить будет на зажигалке, даже если ему лет 5-7.
А таким методом не долго его и разрядить, если по городу ездить - пробеги маленькие, на холостых со включенными фарами и печками тарахтит много - не прибавит это ему заряда, да и жизни тоже.
Вообще-то это нормальная практика, которую я лет 15 назад вычитал в каком-то автожурнале. Потом получил подтверждение этим словам на своей практике и на опыте других знакомых. Если аккумулятор не новый и машина в приличный мороз 3-5 дней стоит на автостоянке или в холодном железном гараже, то из-за расхода электроэнергии (на работу сигнализации) и уменьшение плотности электролита (из-за минусовой температуры) любой подержанный аккумулятор достаточно сильно подсаживается. Не все имеют возможность из-за занятости или лени его подзарядить осенью с помощью соответствующего устройства, которое у половины автомобилистов попросту отсутствует. Я лично это не делал ни разу за свою более 20-летнюю практику! Прибегаю к зарядному устройству только по необходимости, а не по сезону.
А способ, о котором я сказал, только для профилактики. Даже если я уверен, что в -20 градусов я смогу завести машину, все равно я стараюсь ей помочь и не насилую движок попусту, сразу включая стартер на всю катушку. Эти элементарные действия только мой личный совет. Если у вас есть свои советы, чтобы подсказать форумчанам как легко заводиться в мороз на машинах с подержанной аккумуляторной батареей, то поделитесь с нами своим бесценным опытом :lol:

Вот, чтобы не быть голословным, не поленился и почитал экспертные советы по зимнему запуску машины. Могу привести ссылки, где специалисты советуют делать тоже самое, что я описАл выше:
«Следующий совет поможет вам завести машину в морозный день. Известно, что свежезаряженный аккумулятор, синтетическое масло и новые свечи делают зимний запуск беспроблемным. Многие знают, что прежде чем повернуть ключ в замке зажигания, надо выжать педаль сцепления, чтобы движку было легче. Но мало кто знает, как можно помочь своему аккумулятору. Перед тем как запускать двигатель, включите на минуту дальний свет и погоняйте масло короткими включениями стартера. Затем спокойно запустите двигатель.»
http://www.nvart.wsnet.ru/~company/MV/stat.asp?id=52162

«ЗАПУСК БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ НА МОРОЗЕ
В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10—15-секундных попыток с 3-минутными перерывами.»
http://www.premium-auto.ru/lib/auto1000 ... #chapter_2

«В сильные морозы перед запуском желательно "прогреть" электролит, включив на некоторое время дальний свет (на дизелях такой нагрев происходит автоматически, поскольку сначала в работу включаются свечи накаливания), но еще лучше с вечера забрать аккумулятор домой.»
http://www.12v-club.ru/articles/6/33/index.html

Добавлено: 30 дек 2005, 10:00
Voron
Закончил МГТУ МАМИ, факультет
"электрооборудование автомобилей",
в этом заведении никто и никогда не предлагал
на пару минут включать дальний свет.
Аккумулятор и так находится в стрессовом состоянии на грани разряда, а ему ещё и дальний свет.
Удачных экспериментов!!! :D
С Новым 2006-м годом!

Добавлено: 30 дек 2005, 10:36
Лев
У меня такой вопрос как у кого заводится Монтеро с утра. Когда морозы были 5-7 градусов заводилась нормально, сейчас при 12-14 гр. заводится с 3-4 раза (схватывает и глохнет). Меня волнует что будет при 20 градусах и больше если будут такие морозы.
У меня заводится без проблем даже после недельной стоянки.

Добавлено: 30 дек 2005, 15:30
Yaroslav_Montero
Про включение света в мороз - была такая тема для не убитых СОВЕТСКИХ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ сернокислотных аккумов. Действительно поскольку хим.реакция там экзотермическая (т.е. с выделением тепла), то при небольшой нагрузке он начинал нагреваться, что в мороз было гуд, это ускоряло хим.реакцию (практически остановленную холодом) и т.д. Однако речь всегда шла про 15-20 сек., ну ни как про 2 минуты.
И потом, это "заряд" для 2-3х проворотов, а если масло залито вязкое - никакой аккум в морозы не поможет - сдохнет быстро ...
Так что ИМХО приоритеты должны быть такими:
- нормальное масло требуемой вязкости для зимы (0w или 5w);
- нормальный бензофильтр и исправный бензонасос;
- нормальные свечи.
- нормально работающий генератор и отсутствие лишних пожирателей эл-энергии, засаживающих аккум;

Добавлено: 30 дек 2005, 15:32
Николай
Все эти рассуждения были актуальны именно 15 лет назад и ранее.
С тех пор изменились не только машины, но и аккумуляторы.
Например, многие еще не знают, что необслуживаемые АКБ надо заряжать до 14,8-15,0В, а генератор должен выдавать не 13,5В, а 14,4.
Ну и так далее.
Так что в настоящее время смысла проводить такие процедуры - 0.
ну разве что при -25... -30 и то, спорный вопрос.