Страница 1 из 1

4M40 Нестабильный ХХ, глохнет, и не прет

Добавлено: 31 авг 2010, 04:55
Wagner90
Так вот, купил себе Делику 95 г.в. 4М40.
Как все началось: На холодную заводилась с полпинка, а на горячую надо было покрутить 3-5 сек. Потом через некоторое заглохла на ходу при подъеме. Помаслал стартером минут 5 и поехал. Денек продержался и опять заглох на ходу...
Теперь стали обороты колбасить(троить?), да и вообще перестала толком тянуть. Соляру сливал - чистая. Новую заливал - улучшений нет.
С дизелями толком дела не имел, понятия не имею что случилось. Помогите советом пожалуйста. Заранее благодарен.

Re: 4M40 Нестабильный ХХ, глохнет, и не прет

Добавлено: 31 авг 2010, 10:33
Wagner90
И кстати при перегазовке начинает глохнуть, педаль отпускаешь глохнет.

Re: 4M40 Нестабильный ХХ, глохнет, и не прет

Добавлено: 31 авг 2010, 20:50
SaRMat IK
ИМХО подсос воздуха через сальник ТНВД..

Re: 4M40 Нестабильный ХХ, глохнет, и не прет

Добавлено: 01 сен 2010, 08:19
Wagner90
Сегодня поменял топливный фильтр и все нормально стало. Но всё равно иногда не очень заметно подтраивает на холостых.
На горячую все равно не сразу заводится.
О сальнике думал, даже заказал уже. Но соляра то чистая.
Она ведь от масла должна чернеть?

Re: 4M40 Нестабильный ХХ, глохнет, и не прет

Добавлено: 01 сен 2010, 08:50
_Stealth_
Wagner90 писал(а):Сегодня поменял топливный фильтр и все нормально стало. Но всё равно иногда не очень заметно подтраивает на холостых.
На горячую все равно не сразу заводится.
О сальнике думал, даже заказал уже. Но соляра то чистая.
Она ведь от масла должна чернеть?
Да, от масла. А ты где смотрел цвет саляры? В обратке? Пузырей там небыло на горячую?
Если машин хорошо заводится на холодную и тяжело на горячую - с большой вероятностью это плунжерная пара. Легко проверяется с помощью 2-х литров прохладной воды. Пошукай в поиске, раз 200 писалось...

Re: 4M40 Нестабильный ХХ, глохнет, и не прет

Добавлено: 01 сен 2010, 14:13
Wagner90
Проехал километров 20 и опять началась эта байда.
Сальник, плунжерная пара...
Сальник то поменяю. А без замены плунжерной пары можно ездить? Не критично?

Re: 4M40 Нестабильный ХХ, глохнет, и не прет

Добавлено: 01 сен 2010, 20:46
markel
Прозрачные шланги на подачу и от ТНВД на обратку. Если на подаче пузырей нет, а в обратке соляр пенится и пузырится (не обязательно чёрного цвета). Меняй сальник и будет тебе счастье. :*YAHOO*:

Re: 4M40 Нестабильный ХХ, глохнет, и не прет

Добавлено: 02 сен 2010, 05:29
Wagner90
Ок. Спасибо большое всем за советы