Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Всем привет!!! Произошла такая бед: моё .авто начало очень сильно коптить- дым хреначит как от тепловоза, пропала тяга, заводится что на холодную, что на горячую отлично, в основном дымит пока не разгонится как только за 2200-2300 оборотов перейдёт дым пропадает но стоит только подъехать к подъёму практически ни хрена не тянет. До ЧП в блоке реле под капотом постоянно щёлкало какое-то реле, как только перестало щёлкать сразу начал дымить. В чём беда??? подскажите кто знает буду очень благодарен...
P.S. с такой поломкой проехал почти 500км(возвращался с отпуска)чем черевато? и что надо смотреть?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Да не секрет вовсе! Почитать форум, совсем недавно с фотографией было. В общем над турбиной на впуске клапан, скинь с него резиновый шланг и заткни его подходящим болтиком.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
А чтобы ни кто не понял....... берешь в эту вакуумный шланчик вставляешь картечь подходящего калибра и одеваешь на место. А лучше конечно глушить ЕГР пластиной так более надежней.