Антигель замёрз.... МАННОЛ.... что бы это значило ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Антигель замёрз.... МАННОЛ.... что бы это значило ?

Сообщение МОРРО »

13 градусов... порешил добавить "антигельчику".... открыл пузыть...
ТАМ ЖЕЛЕ с включением льда.
КТО ЧТО ДУМАЕТ?
Что лить лучше ?
(Про то что лучше ничего я знаю, но... :shock: )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

на дизельной Камрюхе я лил HI-Geаr америконьский (по моему так) а мануловский что есть что нет.... замерзает также... тока добавлять начинал с октября и лил регулярно всю зиму и ездил без проблем в любой мороз...
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

В основном все льют HI-Geаr .
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Всегда лью Liqui-Moly, косяков пока замечено не было.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Объясняю.....
Для маннола превратиться в студень - это нормальное явление. Антигель у них очень концентрированный - хороший эффект появляется уже в соотношении 1:4000. Просто его надо хранить около задней печки, чтобы тепленький был, тогда и наливать нормально. Хотя я сам и просто гель в бак выдавливал ( шприцом забирал из бутылки). Там же надо всего 20 кубиков на 80 литров. После того, как он смешается с соляркой геля никакого не будет.
А например Нi-Gear и LM добавляют очень много растворителя - считайте сами - у HG соотношение 1:500, а у LM 0,115:80 ( примерно та же фигня).
Суть же нормального антигеля - не растворять парафины и не препятствовать их образованию, а делать так, чтобы кристаллы были оч мелкие и могли проходить сквозь фильтр.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А тогда у меня вопрос... После прочтения надписей на антигелях уяснил - на некоторых написано - температура солярки при добавлении не ниже -5. На других же только "добавить до парафинизации", типа после уже не поможет... Отсюда вопрос - это разные антигели или просто не все пишут всю правду. И хде я при -18 достану соляру с темп. -5? :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Вован57
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:24

Сообщение Вован57 »

Pol@ATOM
канистру паяльной лампой нагрей и туда антигель добавляй
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

:) Ну да, еще можно костер под баком жечь :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Pol@ATOM писал(а)::) Ну да, еще можно костер под баком жечь :)
Вообще - самое простое - найти теплый гараж на ночь. А утром плескануть антигель и всех делов.
Но как вариант - можно приладить печку от запарожца ( читай та же вебаста) и засунуть ее под бензобак, чтобы грела.

Кипятильник можно через лючек в поле в бак засунуть ( от 100 гр не загорится)

Тепловую пушку сунуть под жопу.

Ну и еще кучу способов придумать.
А тогда у меня вопрос... После прочтения надписей на антигелях уяснил - на некоторых написано - температура солярки при добавлении не ниже -5. На других же только "добавить до парафинизации", типа после уже не поможет... Отсюда вопрос - это разные антигели или просто не все пишут всю правду. И хде я при -18 достану соляру с темп. -5?
1. Когда заправляешься - из цистерн идет соляра гараздо теплей, чем окружающий воздух, и она еще скорее всего не запарафинилась.
2. Если даже она запарафинилась, но свежую соляру давно не вливали, то весь парафин лежит на дне, поэтому ничего страшного не произойдет.

3. при -5 парафинится только чисто летняя солярка, смесь же парафинится гараздо позднее. Поэтому корректней писать, что до парафинизации. А до -5 - это просто подстраховка производителей.


ЗЫ

Для эксперимента залей соляру на заправке в 5-ти литровую канистру из-под воды и поставь на балкон. Узнаешь много интересного, когда и что парафинится и как оно выглядит ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Pajeriouse
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:46

Сообщение Pajeriouse »

Для тех, кто не знает!

Практически все имеющинся в продаже дизельные присадки благополучно замерзают в своих тюбиках при небольшой минусовой температуре так же, как и сама летняя соляра и бояться этого не нужно. При выдавливании этого "пластилина" в бак положительного резултата вы вряд ли добьётесь. А если ещё и соляра уже в баке или топлипроводе замёрзла - разжигайте костры или ищите тёплый бокс однозначно!.
В чём же весь прикол этих присадок... А в том, что их необходимо заливать в бак (с незамёрзшей соляркой или перед заправкой на АЗС) ТОЛЬКО В ЖИДКОМ состоянии. Например за 5 минут до заправки прогреть пузырёк с замёрзшей присадкой на печке до характерного булькания при тряске и всё, чудо элексир готов. При такой процедуре смешивания соляры и антигеля ваш топливный состав не замёрзнет и будет радовать вас по утрам на удивления замёрзшим коллегам-дизелистам.
Проверено личным опытом. На днях было -23 - 25 и никаких проблем с заводкой при летней соляре и присадке не было (юзаю американскую ABRO, если не ощибаюсь в букавках).
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Абсолютно согласен добавлю тока что если машина работает то в баке саляра сравнительно теплая за счет обратки
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

У меня тоже есть вопрос. Как народ относится к российскому антигелю, называется "Жидкость И".
П2 2.8ТД.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»