

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Крайне сомнительно! блокировка как бы вкручивает авто в поворот!! Посему бросок в правом повороте в лево явно из другой оперы.... А вообще работу ВМ не так уж и сложно проверить.....baltvodolaz писал(а): Может это происходить из-за срабатывания вискомуфты раздатки?
врядли помогу, просто предположу умозрительно:baltvodolaz писал(а): при движении по асфальтовой дороге с частыми крутыми поворотами/зигзагами со скоростью 60-80 км/час при выходе из правого поворота машину на доли секунды начинает уводить влево на встречку, причем ведет не пассивно как при плохом сходе/развале, а как бы толчком похожим на то, если бы колеса левой стороны вдруг увязли в песке. Может это происходить из-за срабатывания вискомуфты раздатки?
Давление во всех шинах 2кг, в багажнике кил 80-100. Газ в повороте постоянный.Dimc писал(а): врядли помогу, просто предположу умозрительно:
вискомуфте и раздатке думаю всеравно в какую ты сторону поворачиваешь. так что если именно правый поворот, думаю косяки стоит искать в ходовой и рулевом.
дальше домыслы:
эффект не зависит от тяги? может при выходе это случается в момент добавления газа?
на жигулях например задняя зависимая подвеска при наличии люфтов весьма активно "рулит" под сброс и добавление газа.
эффект при движении по дуге, или выровнялся, а оно "хлыстом" утягивает влево?
както на заднюю подвеску всеж таки подозрения есть: с тягой панара, ее кронштейнами никаких проблем нет? в правом повороте она на сжатие нагружается, может при выходе из поворота при разгрузке както "отыгрывает".
ну и с давлением в колесах проблем нет? особенно в задних, особенно в левом.
на это похоже, эффект этот не постоянный.эффект при движении по дуге, или выровнялся, а оно "хлыстом" утягивает влево?
Может с этого и начать? За третий год на АВД никакого увода\рывков не заметил. Наоборот повороты держит лучше че бывший до сего террано-2 с его парттаймом.baltvodolaz писал(а): Небольшой люфт в рулевой сошке и сайлентблоках верхних рычагов есть.
дык трасса, сухой асфальтKuznec писал(а):"с частыми крутыми поворотами/зигзагами со скоростью 60-80 км/час". Зимой точно вынесет не встречку, если с такими же скоростями будете и дальше носиться по извилистым дорогам общего пользования...По устойчивости и управляемости MMS c AWD далеко не субару с похожим типом привода...
Повороты машинка действительно довольно хорошо держит. На небольшой люфт не думаю, потому что на одном и том же участке дороги при многократном проезде его "эффект" проявлялся/замечал 3 раза, менялась только скорость и траектория движения незначительно, в противном случае постоянно бы проявлялся.Grey78 писал(а):Может с этого и начать? За третий год на АВД никакого увода\рывков не заметил. Наоборот повороты держит лучше че бывший до сего террано-2 с его парттаймом.baltvodolaz писал(а): Небольшой люфт в рулевой сошке и сайлентблоках верхних рычагов есть.
Хорошо... Отвечу.... ВМ постоянно работает!!! она просто в специфике своей работать не работать не может...baltvodolaz писал(а):Попробую спросить по другому: может ли кратковременно сработать ВМ в таких условиях движения - "змейка" на асфальте с малым радиусом поворота, скорость примерно постоянная 60-80км/час?
поправьте если не прав, но при блокировке ВМ, машина будет стараться распрямить траекторию - выталкивать на внешний радиусYuri029 писал(а):baltvodolaz писал(а):И еще раз - чем сильнее срабатывает ВМ тем более сильно будет вкручивать в поворот....
Если срабатывает блокировка то оси начинают крутиться с одинаковыми скоростями, в повороте каждое колесо проходит разный путь, поэтому они будут либо проскальзывать, либо стремиться выровнять машину - уменьшить разницу во вращении колес. Отсюда поварачивая направо тебя будет тянуть налево и наоборот.Yuri029 писал(а):Крайне сомнительно! блокировка как бы вкручивает авто в поворот!! Посему бросок в правом повороте в лево явно из другой оперы.... А вообще работу ВМ не так уж и сложно проверить.....baltvodolaz писал(а): Может это происходить из-за срабатывания вискомуфты раздатки?
Заблокируйте и про кругу проедьтесь, посмотрите как вас будет вкручивать...Yuri029 писал(а):Хорошо... Отвечу.... ВМ постоянно работает!!! она просто в специфике своей работать не работать не может...
но при нормальной ВМ и тем более на асфальте это никак НЕ заметно!!!
И еще раз - чем сильнее срабатывает ВМ тем более сильно будет вкручивать в поворот....
При повороте передние колеса описывают дугу большего радиуса, а при блокировке скорости осей одинаковые, поэтому попа будет старасться обогнать перед, зад начнет сносить в сторону большего радиуса - соответственноkyzya11 писал(а):поправьте если не прав, но при блокировке ВМ, машина будет стараться распрямить траекторию - выталкивать на внешний радиусYuri029 писал(а):baltvodolaz писал(а):И еще раз - чем сильнее срабатывает ВМ тем более сильно будет вкручивать в поворот....
если ехать без дрифта
ВМ раздатки срабатывает при разности скоростей вращения передней и задней осей, вопрос в том, насколько жестко и быстро срабатывает и достаточно ли для этого приведенных условий.Yuri029 писал(а): Хорошо... Отвечу.... ВМ постоянно работает!!! она просто в специфике своей работать не работать не может...
но при нормальной ВМ и тем более на асфальте это никак НЕ заметно!!!
т.е. жесткая блокировка ВМ/осей способствует управляемости в поворотах?Yuri029 писал(а):И еще раз - чем сильнее срабатывает ВМ тем более сильно будет вкручивать в поворот....
нет.baltvodolaz писал(а):т.е. жесткая блокировка ВМ/осей способствует управляемости в поворотах?
По песку не чувствуется, на асфальте трансмиссию жалко. Вообще-то единого мнения на сей счет нет, судя, например, по этому Про 4Н,(не пинать) или по топикам типа "Улетел...". Я ж только хочу узнать замечал ли кто-нибудь на своей машине с авд описанный мною "эффект" и может ли ВМ кратковременно заблокировать дифф в раздатке в тех условиях.wersa писал(а):нет.baltvodolaz писал(а):т.е. жесткая блокировка ВМ/осей способствует управляемости в поворотах?
Заблокируй и попробуй повернуть.
Есть одно мнение - управляемость хуже, но по прямой идет точнее, потому что только при прямолинейном движении скорости осей одинаковые, как только ты начинаешь поворачивать трансмисия начинает компенсировать разницу в прохождении расстояния колесами путем пробуксовки колес - занос и выравниванием автомобиля, поэтому при повороте направо тебя тянет налево, а потом начинается занос.baltvodolaz писал(а):По песку не чувствуется, на асфальте трансмиссию жалко. Вообще-то единого мнения на сей счет нет, судя, например, по этому Про 4Н,(не пинать) или по топикам типа "Улетел...". Я ж только хочу узнать замечал ли кто-нибудь на своей машине с авд описанный мною "эффект" и может ли ВМ кратковременно заблокировать дифф в раздатке в тех условиях.