MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
Други, обратил внимание (после третьего случая) на следующее: при движении по асфальтовой дороге с частыми крутыми поворотами/зигзагами со скоростью 60-80 км/час при выходе из правого поворота машину на доли секунды начинает уводить влево на встречку, причем ведет не пассивно как при плохом сходе/развале, а как бы толчком похожим на то, если бы колеса левой стороны вдруг увязли в песке. Длится меньше секунды, успевал подправить рулем траекторию движения, но это сейчас и на асфальте, а что будет зимой если проявится этот эффект.
По дорогам с плавными поворотами такой эффект не наблюдался. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Может это происходить из-за срабатывания вискомуфты раздатки? 
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
если честно,то причин может быть 10000.......
Только вот начать с чего,хз. наверное с состояния рулевого управления(сошка),а потом раздатка,и т.д....
Может кто поправит ежели не прав.
Только вот начать с чего,хз. наверное с состояния рулевого управления(сошка),а потом раздатка,и т.д....
Может кто поправит ежели не прав.
Re: MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
Крайне сомнительно! блокировка как бы вкручивает авто в поворот!! Посему бросок в правом повороте в лево явно из другой оперы.... А вообще работу ВМ не так уж и сложно проверить.....baltvodolaz писал(а): Может это происходить из-за срабатывания вискомуфты раздатки?
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Re: MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
"с частыми крутыми поворотами/зигзагами со скоростью 60-80 км/час"
. Зимой точно вынесет не встречку, если с такими же скоростями будете и дальше носиться по извилистым дорогам общего пользования...По устойчивости и управляемости MMS c AWD далеко не субару с похожим типом привода...
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
Re: MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
врядли помогу, просто предположу умозрительно:baltvodolaz писал(а): при движении по асфальтовой дороге с частыми крутыми поворотами/зигзагами со скоростью 60-80 км/час при выходе из правого поворота машину на доли секунды начинает уводить влево на встречку, причем ведет не пассивно как при плохом сходе/развале, а как бы толчком похожим на то, если бы колеса левой стороны вдруг увязли в песке. Может это происходить из-за срабатывания вискомуфты раздатки?
вискомуфте и раздатке думаю всеравно в какую ты сторону поворачиваешь. так что если именно правый поворот, думаю косяки стоит искать в ходовой и рулевом.
дальше домыслы:
эффект не зависит от тяги? может при выходе это случается в момент добавления газа?
на жигулях например задняя зависимая подвеска при наличии люфтов весьма активно "рулит" под сброс и добавление газа.
эффект при движении по дуге, или выровнялся, а оно "хлыстом" утягивает влево?
както на заднюю подвеску всеж таки подозрения есть: с тягой панара, ее кронштейнами никаких проблем нет? в правом повороте она на сжатие нагружается, может при выходе из поворота при разгрузке както "отыгрывает".
ну и с давлением в колесах проблем нет? особенно в задних, особенно в левом.
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
Вообще это проявлялось только на одном участке дороги с малыми радиусами поворота и то на десятый раз (2-3 раза в неделю езжу по этому участку).
Небольшой люфт в рулевой сошке и сайлентблоках верхних рычагов есть.
А на что особенно обратить внимание при осмотре кронштейнов поперечной тяги?
Давление во всех шинах 2кг, в багажнике кил 80-100. Газ в повороте постоянный.Dimc писал(а): врядли помогу, просто предположу умозрительно:
вискомуфте и раздатке думаю всеравно в какую ты сторону поворачиваешь. так что если именно правый поворот, думаю косяки стоит искать в ходовой и рулевом.
дальше домыслы:
эффект не зависит от тяги? может при выходе это случается в момент добавления газа?
на жигулях например задняя зависимая подвеска при наличии люфтов весьма активно "рулит" под сброс и добавление газа.
эффект при движении по дуге, или выровнялся, а оно "хлыстом" утягивает влево?
както на заднюю подвеску всеж таки подозрения есть: с тягой панара, ее кронштейнами никаких проблем нет? в правом повороте она на сжатие нагружается, может при выходе из поворота при разгрузке както "отыгрывает".
ну и с давлением в колесах проблем нет? особенно в задних, особенно в левом.
на это похоже, эффект этот не постоянный.эффект при движении по дуге, или выровнялся, а оно "хлыстом" утягивает влево?
Небольшой люфт в рулевой сошке и сайлентблоках верхних рычагов есть.
А на что особенно обратить внимание при осмотре кронштейнов поперечной тяги?
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Re: MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
Может с этого и начать? За третий год на АВД никакого увода\рывков не заметил. Наоборот повороты держит лучше че бывший до сего террано-2 с его парттаймом.baltvodolaz писал(а): Небольшой люфт в рулевой сошке и сайлентблоках верхних рычагов есть.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
- kyzya11
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Re: MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
ВМ проверять мне кажется надо, подклинивает ее, видимо при перегреве
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
дык трасса, сухой асфальтKuznec писал(а):"с частыми крутыми поворотами/зигзагами со скоростью 60-80 км/час". Зимой точно вынесет не встречку, если с такими же скоростями будете и дальше носиться по извилистым дорогам общего пользования...По устойчивости и управляемости MMS c AWD далеко не субару с похожим типом привода...
Повороты машинка действительно довольно хорошо держит. На небольшой люфт не думаю, потому что на одном и том же участке дороги при многократном проезде его "эффект" проявлялся/замечал 3 раза, менялась только скорость и траектория движения незначительно, в противном случае постоянно бы проявлялся.Grey78 писал(а):Может с этого и начать? За третий год на АВД никакого увода\рывков не заметил. Наоборот повороты держит лучше че бывший до сего террано-2 с его парттаймом.baltvodolaz писал(а): Небольшой люфт в рулевой сошке и сайлентблоках верхних рычагов есть.
Попробую спросить по другому: может ли кратковременно сработать ВМ(заблокировать межосевой дифф) в таких условиях движения - длинная "змейка" с малыми радиусами поворота на асфальте, скорость примерно постоянная 60-80км/час?
Последний раз редактировалось baltvodolaz 02 сен 2010, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Re: MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
Хорошо... Отвечу.... ВМ постоянно работает!!! она просто в специфике своей работать не работать не может...baltvodolaz писал(а):Попробую спросить по другому: может ли кратковременно сработать ВМ в таких условиях движения - "змейка" на асфальте с малым радиусом поворота, скорость примерно постоянная 60-80км/час?
но при нормальной ВМ и тем более на асфальте это никак НЕ заметно!!!
И еще раз - чем сильнее срабатывает ВМ тем более сильно будет вкручивать в поворот....
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
- kyzya11
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Re: MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
поправьте если не прав, но при блокировке ВМ, машина будет стараться распрямить траекторию - выталкивать на внешний радиусYuri029 писал(а):baltvodolaz писал(а):И еще раз - чем сильнее срабатывает ВМ тем более сильно будет вкручивать в поворот....
если ехать без дрифта
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
Если срабатывает блокировка то оси начинают крутиться с одинаковыми скоростями, в повороте каждое колесо проходит разный путь, поэтому они будут либо проскальзывать, либо стремиться выровнять машину - уменьшить разницу во вращении колес. Отсюда поварачивая направо тебя будет тянуть налево и наоборот.Yuri029 писал(а):Крайне сомнительно! блокировка как бы вкручивает авто в поворот!! Посему бросок в правом повороте в лево явно из другой оперы.... А вообще работу ВМ не так уж и сложно проверить.....baltvodolaz писал(а): Может это происходить из-за срабатывания вискомуфты раздатки?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
Заблокируйте и про кругу проедьтесь, посмотрите как вас будет вкручивать...Yuri029 писал(а):Хорошо... Отвечу.... ВМ постоянно работает!!! она просто в специфике своей работать не работать не может...
но при нормальной ВМ и тем более на асфальте это никак НЕ заметно!!!
И еще раз - чем сильнее срабатывает ВМ тем более сильно будет вкручивать в поворот....
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Re: MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
При повороте передние колеса описывают дугу большего радиуса, а при блокировке скорости осей одинаковые, поэтому попа будет старасться обогнать перед, зад начнет сносить в сторону большего радиуса - соответственноkyzya11 писал(а):поправьте если не прав, но при блокировке ВМ, машина будет стараться распрямить траекторию - выталкивать на внешний радиусYuri029 писал(а):baltvodolaz писал(а):И еще раз - чем сильнее срабатывает ВМ тем более сильно будет вкручивать в поворот....
если ехать без дрифта
машину будет вкручить в поворот... появляется избыточная поворачиваемость... поворот будет резче (круче) чем задан.. но это при условии еще более менее досточного сцепления с дорогой... на очень скользкой поверхности начнут действовать и другие факторы - развесовка и проч...
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
ВМ раздатки срабатывает при разности скоростей вращения передней и задней осей, вопрос в том, насколько жестко и быстро срабатывает и достаточно ли для этого приведенных условий.Yuri029 писал(а): Хорошо... Отвечу.... ВМ постоянно работает!!! она просто в специфике своей работать не работать не может...
но при нормальной ВМ и тем более на асфальте это никак НЕ заметно!!!
т.е. жесткая блокировка ВМ/осей способствует управляемости в поворотах?Yuri029 писал(а):И еще раз - чем сильнее срабатывает ВМ тем более сильно будет вкручивать в поворот....
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
нет.baltvodolaz писал(а):т.е. жесткая блокировка ВМ/осей способствует управляемости в поворотах?
Заблокируй и попробуй повернуть.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
По песку не чувствуется, на асфальте трансмиссию жалко. Вообще-то единого мнения на сей счет нет, судя, например, по этому Про 4Н,(не пинать) или по топикам типа "Улетел...". Я ж только хочу узнать замечал ли кто-нибудь на своей машине с авд описанный мною "эффект" и может ли ВМ кратковременно заблокировать дифф в раздатке в тех условиях.wersa писал(а):нет.baltvodolaz писал(а):т.е. жесткая блокировка ВМ/осей способствует управляемости в поворотах?
Заблокируй и попробуй повернуть.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: MMS AWD - неприятный сюрприз на дороге
Есть одно мнение - управляемость хуже, но по прямой идет точнее, потому что только при прямолинейном движении скорости осей одинаковые, как только ты начинаешь поворачивать трансмисия начинает компенсировать разницу в прохождении расстояния колесами путем пробуксовки колес - занос и выравниванием автомобиля, поэтому при повороте направо тебя тянет налево, а потом начинается занос.baltvodolaz писал(а):По песку не чувствуется, на асфальте трансмиссию жалко. Вообще-то единого мнения на сей счет нет, судя, например, по этому Про 4Н,(не пинать) или по топикам типа "Улетел...". Я ж только хочу узнать замечал ли кто-нибудь на своей машине с авд описанный мною "эффект" и может ли ВМ кратковременно заблокировать дифф в раздатке в тех условиях.
Может быть все что угодно в том числе и блокировка дифа, но с такой же вероятностью может быть люфт в рулевом или какая нибудь ямка на дороге... так что нужно искать проблемы...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
