на ЕСU цифирьки MD162165
второй строчкой *****72.
Я так подозреваю первое это тип, второе - версия прошивки.
Слышал то существует прошивка, работающая без использования лямда зонда.
А то у меня лямда есть, а вот подключать его куда я не нашел - разъем от лямды выпрыгивает в бороде и все... все проводочки на местах...
Может у меня все-таки мозги не тебуют датчика кислорода???? А я его корячу...
Про мозги ECU 6G72 93 гв вопрос. И лямбду. (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Senior Engineer
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 15:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про мозги ECU 6G72 93 гв вопрос. И лямбду. (+)
Константин...P II, 3V, ручной коротыш красного цвету.
- Senior Engineer
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 15:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Разобрался
Оказывается есть версии 6G72 без лямбды. Мозги *****64 а не 65 поставил и все устаканилось, чек энжин перестал гореть, холостые устойчивее, расход упал...
Константин...P II, 3V, ручной коротыш красного цвету.
Re: Разобрался
Мозги *****64 от японца,******65 европеец,ты уж определись какой у тебя.Senior Engineer писал(а):Оказывается есть версии 6G72 без лямбды. Мозги *****64 а не 65 поставил и все устаканилось, чек энжин перестал гореть, холостые устойчивее, расход упал...