Страница 1 из 2

где починить ТНВД

Добавлено: 30 дек 2005, 00:41
KV2
Братья, подскажите где качественно и не дорого починить гравицапу со стендовой проверкой.

Добавлено: 30 дек 2005, 08:27
дядя Паша
Обратись к Дизель Мену. тел есть на форуме.

Добавлено: 30 дек 2005, 14:14
Kyrex
Есть неплохой сервис на Окружном проезде.
У них есть стенды и все дела для ремонта ТНВД. Проверить на стенде ТНВД стоит где-то 1500 р.
Недвано выставлял там угол опережения впрыска

Добавлено: 30 дек 2005, 15:48
Николай
Я бы сразу в НАМИ отправил и все тут.
Хотя еще в МАДИ есть стенд.
А у ДизельМана стенд, как я понимаю, еще не готов. :(

Добавлено: 30 дек 2005, 19:24
KV2
Да, Дизель ман маленько обломал. :(

Добавлено: 07 янв 2006, 18:30
KV2
ну а так, кто нибудь перебирал полностью (сальки, плунжерная пара) не молчите. Сколько бабуинов готовить?

Добавлено: 07 янв 2006, 21:30
Said
kv2 писал(а):ну а так, кто нибудь перебирал полностью (сальки, плунжерная пара) не молчите. Сколько бабуинов готовить?
Я на шевролет перебирал.... А на паджерик сказали переборк4а 3000 руб и снятие около 4000... плюс вылезет может что - нибудь еще на 1000-1500... Но это в Питере.... Бош сервис... И кстати на шевике оасход не уменьшился после переборки, это была скорей профилактическая мера...

Добавлено: 08 янв 2006, 10:31
Andrey-4D56
Очень грамотные ребята "ИНТЕРТАНДЕМ дизель" ул.Верхняя аллея д.4
тел:976-09-47 .моб:104-59-18 8) .

Добавлено: 08 янв 2006, 18:36
KV2
Сенкс. А как по бабулькам не обижают?

Добавлено: 08 янв 2006, 18:38
Dizel Man
Порядок цен на некоторые работы (+/-):)

ТНВД ZEXEL VE MITSUBISHI (4М40):
диагностика 1500.0
регулировка 3000.0
ремонт 5000.0
замена втулок вала привода VE 800.0
замена втулки рычага управления VE c з/ч 1600-2500.

ТНВД BOSCH VE/VE иммобилайзер:
диагностика 950.0/1300.0;
регулировка 1950.0/2600.0;
ремонт 3200.0/4500.0

Стоимость работ может отличаться в обе стороны в зависимости......

Добавлено: 08 янв 2006, 19:23
KV2
а сколько приблизительно стоит подкачивающий насос или пл.пара вместе с заменой. У меня еще переднему сальнику п...ц

Добавлено: 08 янв 2006, 22:31
Dizel Man
замена втулок вала привода VE 800.0
Снять/поставить плюс отрегулировать УОВ. По поводу плунжерной пары цену сообщу завтра.

Добавлено: 08 янв 2006, 22:32
Dizel Man
А зачем менять ННД?

Добавлено: 08 янв 2006, 23:15
KV2
Мне чегото кажется плохо он качает. Год назад решил поставить дополнительный фильтр, маленький такой как не карбюратор ставится только вместо бумаги сеточка, так тачка просто ехать перестала. Снял все в норме. Вот и подумал что он уже сдает. А снимать мне ТНВД не надо. Я сейчас мотор капиталю. Могу его привезти вместе с форсунками. А после того как поставлю, заведу, приехать угол точно выставить. Просто по ремонту хочу уложиться в 10-12т. Вот и чешу репу. А так вроде проблемм особых не было. Тока жрал как трактор гдето в районе 20л. Форсунки новые ставил, открывались на 150 очков. Тока нагрешил с шайбами обратки(старые оставил) и походу перетянул маленько. Вот думаю сразу мотор и ТНВД починить чтобы больше к этой теме не возвращаться

Добавлено: 09 янв 2006, 00:40
Dizel Man
Тока нагрешил с шайбами обратки(старые оставил) и походу перетянул маленько.
- первая причина повышенного расхода.
Стоимость полного ремонта ТНВД зависит от количества требующих замены комплектующих. Примерный расклад может быть от 4300 до 13500 в зависимости...... На ННД грешить не стоит, в допфильтре могла быть очень мелкая сеточка для бензина.[/url]

Добавлено: 09 янв 2006, 00:47
KV2
Все понял. А куда носос тащить то надо?

Добавлено: 09 янв 2006, 20:20
Dizel Man
У нас к сожалению стройка века. Стенд под полиэтиленом. :( :( :(

Добавлено: 09 янв 2006, 20:45
KV2
спасибо на этом

Добавлено: 12 янв 2006, 20:26
KV2
Ура! Сегодня забрал из ремонта гравицапу. Делал в "ИНТЕРТАНДЕМ дизель" ул.Верхняя аллея д.4а. Деиствительно отличные ребята, безо всяких понтов, а главное знают свое дело. По ремонту пришлось заменить втулки, сальник, ролики, волнистую шайбу (забыл как по науке называется), все резинки+ шайбы форсунок в нагрузку. Все остальное муха не е...ась. После замены всего вышеперечисленного проверили на стенде со старыми регулировками. Подача была увеличена в 2 :shock: раза выше нормы, вот почему при включенном ЕГР я не мог переехать даже через кирпич :lol: , и расход больше 20л.отр. Весь ремонт обошелся в месте с запчастями 9400 р. Я рад. Мотор соберу раскажу ощущения.

Добавлено: 12 янв 2006, 22:39
дядя Паша
Вот уже радостные вести с фронтов пошли, такими темпами скоро всех ворогов победишь! :D