Панель приборов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Панель приборов.
расскажите сколько болтиков откручивать и где? если есть схемы - буду благодарен. и как правильно отключань пасажирскую падушку?
з.ы. буду шумить и теплоизолировать воздуховоды - а то 1 магнитолу уже нагнул =(
з.ы. буду шумить и теплоизолировать воздуховоды - а то 1 магнитолу уже нагнул =(
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Панель приборов.
В общем так! Открываешь бардачек, там один саморез- выкручиваешь! Подцепляешь плоской отверткой панель приборов и выщелкиваешь ее. У "бороды" два самореза по бокам откручиваешь и вытягиваешь на себя! В освободившееся отверстие подлазишь и отцепляешь тяги от управления отопителем. Затем выкручиваем часы и отсоеденяем штекер. Потом берем правой рукой за бордачек, а левой за козырек над приборкой, упираемся ногами поудобнее в лобовое стекло и тянем на себя! Вот так снимается панель на джигулях шестой модели! А у Вас какой тачыло! В подпись добавьте!
А если вы не ошиблись адресом и у Вас паджеро трешка и нет книги, то ее можно скачать здесь http://narod.ru/disk/6024500000/pajero01-03rus.rar.html
А если вы не ошиблись адресом и у Вас паджеро трешка и нет книги, то ее можно скачать здесь http://narod.ru/disk/6024500000/pajero01-03rus.rar.html
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Панель приборов.
blblblbl Если ты собираешься добраться до воздуховодов, то снятие панели приборов тебе ничем не поможет. За ней стенка. Тут торпеду снимать надо
А панель приборов снимается элементарно. Даже книжек никаких не нужно. Посмотри на нее внимательно и сам всё поймешь

А панель приборов снимается элементарно. Даже книжек никаких не нужно. Посмотри на нее внимательно и сам всё поймешь

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Re: Панель приборов.
Пишу в форуме по пыжику 3 - значит наверно спрашиваю как его разбирать =) а за приборную панель я имел ввиду всю торпеду =)) хочу шумовиброизолировать всё там.
еще на вопросик кудо подсоединять проводки от магнитолы которые называются car speed signal input и reverse gear signal input
еще на вопросик кудо подсоединять проводки от магнитолы которые называются car speed signal input и reverse gear signal input
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Панель приборов.
Уже не единожды переносил темы, поверь мне!blblblbl писал(а):Пишу в форуме по пыжику 3 - значит наверно спрашиваю как его разбирать =)
И вот так бывает http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 41#p691941
А смеялся, для того, что бы подпись заполнил!
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Панель приборов.
все равно текстом не поймешь, смотри, что ее держит, и откручивай, винтиков там всего 8 что ли. главное с подушкой поосторожнее, я скидывал клемму еще до разбора. Отключаешь разъем желтый уже после.
руль снимать не надо
все остальное не составляет труда) но вынимать лучше вдвоем
руль снимать не надо
все остальное не составляет труда) но вынимать лучше вдвоем
Re: Панель приборов.
DenVer - понял!! подпишу, просто не думал что есть такие инопланетяни =)
вродебы по фоточкам всё понятно!! спасибо что сказали что ненадо руль трогать. а еще можно для закрепления как правильно подушку отключать прямо по пунктикам? клему с аккума скинуть?
вродебы по фоточкам всё понятно!! спасибо что сказали что ненадо руль трогать. а еще можно для закрепления как правильно подушку отключать прямо по пунктикам? клему с аккума скинуть?
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Панель приборов.
Да, снять клемму, потом бардачек нижний, там будет разъем, и всё.
Руль надо в самый низ опустить, чтоб не мешал.
Руль надо в самый низ опустить, чтоб не мешал.
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Панель приборов.
А комбинация приборов у нас только на двух саморезах крепится или там ещё есть какие "подводные камни"?

ЗАЧЁТ!DenVer писал(а):...упираемся ногами поудобнее в лобовое стекло и тянем на себя! Вот так снимается панель на джигулях шестой модели! А у Вас какой тачыло!

2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Панель приборов.
Откручиваем два самореза и внизу на просто на защелках. Снимется рамка, за которой вся приборка под пластиковым "стеклом", крепящаяся еще, кажется на четырех, саморезах. Потом просто тянем приборку на себя, вытаскивая из разъемов. После таких фокусов, сбрасывается пробег, на "суточном одометре", которые TRIP A и TRIP B.Роско писал(а):А комбинация приборов у нас только на двух саморезах крепится или там ещё есть какие "подводные камни"?
Re: Панель приборов.
2 рождение паджерика =))) снял тарпеду - прошумил, всё дрибезжание устранил - просто неузнаю машину. если есть вопросы задавайте - расскажу про все подводные камни =)
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
Re: Панель приборов.
не было времени =( все надо было успеть сделать за выходные. Могу сказать, что всё разбирается как в инструкции от P4. только вот кто-то советовал не снимать руль - вот с этим горя хапнул - часа 1.5 пытались вытащить через верх. Не сняв рычажки с руля - не удастся вытащить торпеду. В машине гремит вся воздуховодная система (трутся друг об друга + бьются об верх) + все кнопки. Воздуханы проклеивал битопластом (8 мм губка сжимается в 0). А все соединения воздуханов тканью на липкой основе 2 мм толщиной (какая-то вязаная) и не тонюсенькой как соундспид (он неё там толку 0). Все кнопки как погремушки - проклеил клеятермописталетом + тоже самое на всякий сделал с креплением воздуховоды выходов.
подводные камни:
1) кнопка нажатия бардачка - она прикручена на железяку, которая приварена к кузову =)
P.S. влюбился в машину 2 раз =)
подводные камни:
1) кнопка нажатия бардачка - она прикручена на железяку, которая приварена к кузову =)
P.S. влюбился в машину 2 раз =)
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
Re: Панель приборов.
то уже как 2 года поклеино =) и еще все пластиковые панели проклеивал. ССыкотно было в панель лезть - вот и тянул =)))
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.