Замена масла на синтетику
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Замена масла на синтетику
Здравствуйте!
Искал поиском не нашел темы, а ведь что-то было.
У меня застучал один гидрик, на холостых не слышно, при заводе на холодную несколько раз стукнет и все нормально - но если резко прибавить газу что в движении, что на месте строчит как из пулемета. На форуме прочитал что кто-то залил LIQUI MOLY 5-30 после мобил 10-40 (у меня оно тоже залито) и теперь тишина.... двигатель работает ровно. Поехал купил фильтр и масло пока в сервис не заезжал вопрос вот в чем сейчас залито полусинтетика, а хочется синтетику
1. Нжна ли промывка при переходе (в профильных сервисах промывку не рекомендуют)
2. Если без промывки, подружится ли оставшаяся полусинтетика с синтетикой
3. Не начнут ли сопливить сальники
4. Что целесообразней перейти на синтетику (может поможет), или заменить застучавший гидрик (как его вычислить)
Заранее спасибо!
Искал поиском не нашел темы, а ведь что-то было.
У меня застучал один гидрик, на холостых не слышно, при заводе на холодную несколько раз стукнет и все нормально - но если резко прибавить газу что в движении, что на месте строчит как из пулемета. На форуме прочитал что кто-то залил LIQUI MOLY 5-30 после мобил 10-40 (у меня оно тоже залито) и теперь тишина.... двигатель работает ровно. Поехал купил фильтр и масло пока в сервис не заезжал вопрос вот в чем сейчас залито полусинтетика, а хочется синтетику
1. Нжна ли промывка при переходе (в профильных сервисах промывку не рекомендуют)
2. Если без промывки, подружится ли оставшаяся полусинтетика с синтетикой
3. Не начнут ли сопливить сальники
4. Что целесообразней перейти на синтетику (может поможет), или заменить застучавший гидрик (как его вычислить)
Заранее спасибо!
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла на синтетику
А пробег какой ? Гидрики, обычно, около 200тык ходят.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Замена масла на синтетику
Можешь налить полусинтетику пожиже. Но даже если и смешаешь, то ни чего не будет. А вообщето гидрики не причём, каналы в коромыслах чистить надо, помогает в 98%
Дед Василь
Re: Замена масла на синтетику
drcham писал(а):А пробег какой ? Гидрики, обычно, около 200тык ходят.
Пробег 120 000 миль, Я в прошлом году опрессовывал головки, так вот до опрессовки не было проблем с гидриками вообще, после того как шлифанули головки после завода один гидрик сильно стучал - говорят вода наверное попала и закоксовало гидрик, я на следующий день поменял масло и через минут десять тишина...., а теперь вот опять, может после замены на синтетку прочистит.
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
Re: Замена масла на синтетику
каналы в коромыслах чистить надо, помогает в 98%, а чистить это с разбором? или какой присадкойHiTEX писал(а):Можешь налить полусинтетику пожиже. Но даже если и смешаешь, то ни чего не будет. А вообщето гидрики не причём, каналы в коромыслах чистить надо, помогает в 98%
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Замена масла на синтетику
Только с разбором. Промывки (все) осадок дают в гидриках (там где проток масла маленький)
Дед Василь
Re: Замена масла на синтетику
А насколько это долго и гиморно? и по деньгам во сколько может стать?HiTEX писал(а):Только с разбором. Промывки (все) осадок дают в гидриках (там где проток масла маленький)
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
Re: Замена масла на синтетику
Руки хоть вроде бы и оттуда растут, но без толкового гаража неохота заморачиваться, буду звонить в сервис - хотя может все таки поможет замена масла, сегодня поменяю, покатаюсь-отпишусь.HiTEX писал(а):Сам будешь делать, один световой день
Спасибо за участие.
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена масла на синтетику
tatmianin, отпишись обязательно, сам страдаю тем же. Недавно на стоянке мужик даже подошел и спросил:"У тебя дизель?" И удивленно промолчал услышав мой ответ, стыдоба.
Менять гидрики гиммор ТАКОЙ, как я понял! Во-первых их надо 24 шт. у нас на Украине выходит стоимость порядка 700-800 у.е. плюс прицепом надо менять все ролики и ремень ГРМ, потому что надо снимать валы. Короче с работой выходит 1200-1300 у.е. Я в шоке, просто эти шумы стремные и меня напрягают, особенно после того что двигатель еще совсем недавно работал ваще НЕ СЛЫШНО.
Пробег у меня сейчас 132 тыс., начали стучать где-то на 125 тыках. Не могу понять причины, хотя когда машину взял масла было минимум и черным(может правда туда лили минералку?!), а может потому что я перешел сначала на 5w40 а после на 5w30(Ликви Молли для японских двигателей).
Как вычислить гребанный стуканутый гидрик? Есть ли хитрости какие, кто знает?
Менять гидрики гиммор ТАКОЙ, как я понял! Во-первых их надо 24 шт. у нас на Украине выходит стоимость порядка 700-800 у.е. плюс прицепом надо менять все ролики и ремень ГРМ, потому что надо снимать валы. Короче с работой выходит 1200-1300 у.е. Я в шоке, просто эти шумы стремные и меня напрягают, особенно после того что двигатель еще совсем недавно работал ваще НЕ СЛЫШНО.
Пробег у меня сейчас 132 тыс., начали стучать где-то на 125 тыках. Не могу понять причины, хотя когда машину взял масла было минимум и черным(может правда туда лили минералку?!), а может потому что я перешел сначала на 5w40 а после на 5w30(Ликви Молли для японских двигателей).
Как вычислить гребанный стуканутый гидрик? Есть ли хитрости какие, кто знает?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Re: Замена масла на синтетику
daos писал(а):tatmianin, отпишись обязательно, сам страдаю тем же. Недавно на стоянке мужик даже подошел и спросил:"У тебя дизель?" И удивленно промолчал услышав мой ответ, стыдоба.
Менять гидрики гиммор ТАКОЙ, как я понял! Во-первых их надо 24 шт. у нас на Украине выходит стоимость порядка 700-800 у.е. плюс прицепом надо менять все ролики и ремень ГРМ, потому что надо снимать валы. Короче с работой выходит 1200-1300 у.е. Я в шоке, просто эти шумы стремные и меня напрягают, особенно после того что двигатель еще совсем недавно работал ваще НЕ СЛЫШНО.
Пробег у меня сейчас 132 тыс., начали стучать где-то на 125 тыках. Не могу понять причины, хотя когда машину взял масла было минимум и черным(может правда туда лили минералку?!), а может потому что я перешел сначала на 5w40 а после на 5w30(Ликви Молли для японских двигателей).
Как вычислить гребанный стуканутый гидрик? Есть ли хитрости какие, кто знает?
Заехал в мицубисовский сервис с надеждой что после замены все тип топ будет, объяснил причину перехода с полусинтетики на синтетику. Сервисмены послушали и сказали что звук не от гидриков он у меня начинается только при резкой перегазовке - так вот приговорили что нужно смотреть натяжитель ремня ГРМ наверняка при замене ремня не меняли натяжитель. Оставил машину, через два часа позвонили сказали что ГРМ натянут, все как надо но при перегазовке все равно этот звук из двигателя идет. Рекомендовали начать разбор двигателя с выбраковкой колена. Итого работа будет около 60 тыр, и запчасти примерно столько же. В итоге все рабно поменял масло вроде бы стало тише, сейчас резко не стартую со светофоров - может вообще рассосется, но потихоньку начинаю искать замену авто
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена масла на синтетику
За два часа разобрали-собрали двиглу и натянули ГРМ?! Мне кажется надо тебе еще куда-нить поехать, чтоб послушали шум.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Re: Замена масла на синтетику
daos писал(а):За два часа разобрали-собрали двиглу и натянули ГРМ?! Мне кажется надо тебе еще куда-нить поехать, чтоб послушали шум.
Нет они сняли кожух радиатора, воздуховод, ремнь помпа-гидроусилитель и т.д., кожухи ГРМ, короче все что могло греметь от провисания ремня. Ремень оказался натянут, а шум соответственно где то в двигателе. Пока езжу завтра погазую - может рассосалось

ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена масла на синтетику
ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ ЕРУНДА СО СТУКОМ!МОТОРИСТЫ ПРОСЛУШАЛИ ВСЁ ЧТО МОЖНО,ВПЛОТЬ ДО ТОГО ЧТО СЛУШАЛИ НА ПОДЪЁМНИКЕ.ВСЕ ПРИШЛИ К ТОМУ,ЧТО СТУК ИДЁТ ИЗ ГБЦ(ПРАВОЙ),СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫРАБОТКА РАСПРЕДА.ЕЗЖУ УЖЕ ГОД(ОТПУСК ПИТЕР-АНАПА-ПИТЕР)ПРОБЛЕМ НЕТ.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Re: Замена масла на синтетику
Спасибо за оптимизм! буду надеяться что и у меня все нормально будет в течении года. За это время надеюсь уже сдам а/мMMMmsv писал(а):ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ ЕРУНДА СО СТУКОМ!МОТОРИСТЫ ПРОСЛУШАЛИ ВСЁ ЧТО МОЖНО,ВПЛОТЬ ДО ТОГО ЧТО СЛУШАЛИ НА ПОДЪЁМНИКЕ.ВСЕ ПРИШЛИ К ТОМУ,ЧТО СТУК ИДЁТ ИЗ ГБЦ(ПРАВОЙ),СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫРАБОТКА РАСПРЕДА.ЕЗЖУ УЖЕ ГОД(ОТПУСК ПИТЕР-АНАПА-ПИТЕР)ПРОБЛЕМ НЕТ.
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Замена масла на синтетику
Стучать может гидрик который не держит давление , причём громко стучать, результат смори фото



-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Re: Замена масла на синтетику
Развели вас...tatmianin писал(а):daos писал(а):tatmianin, отпишись обязательно, сам страдаю тем же. Недавно на стоянке мужик даже подошел и спросил:"У тебя дизель?" И удивленно промолчал услышав мой ответ, стыдоба.
Менять гидрики гиммор ТАКОЙ, как я понял! Во-первых их надо 24 шт. у нас на Украине выходит стоимость порядка 700-800 у.е. плюс прицепом надо менять все ролики и ремень ГРМ, потому что надо снимать валы. Короче с работой выходит 1200-1300 у.е. Я в шоке, просто эти шумы стремные и меня напрягают, особенно после того что двигатель еще совсем недавно работал ваще НЕ СЛЫШНО.
Пробег у меня сейчас 132 тыс., начали стучать где-то на 125 тыках. Не могу понять причины, хотя когда машину взял масла было минимум и черным(может правда туда лили минералку?!), а может потому что я перешел сначала на 5w40 а после на 5w30(Ликви Молли для японских двигателей).
Как вычислить гребанный стуканутый гидрик? Есть ли хитрости какие, кто знает?
Заехал в мицубисовский сервис с надеждой что после замены все тип топ будет, объяснил причину перехода с полусинтетики на синтетику. Сервисмены послушали и сказали что звук не от гидриков он у меня начинается только при резкой перегазовке - так вот приговорили что нужно смотреть натяжитель ремня ГРМ наверняка при замене ремня не меняли натяжитель. Оставил машину, через два часа позвонили сказали что ГРМ натянут, все как надо но при перегазовке все равно этот звук из двигателя идет. Рекомендовали начать разбор двигателя с выбраковкой колена. Итого работа будет около 60 тыр, и запчасти примерно столько же. В итоге все рабно поменял масло вроде бы стало тише, сейчас резко не стартую со светофоров - может вообще рассосется, но потихоньку начинаю искать замену авто
все хотят кушать...
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.