Поставил ТНВД с Delica на Pajero . Есть вопросы!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- zwer
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: костанай
Поставил ТНВД с Delica на Pajero . Есть вопросы!
Поставил ТНВД механика с Delica на Pajero с мотором 4м40, теперь мой пыж превратился в "тепловоз" дымит по черному когда дашь топку, и при умеренной езде я смотрю в заднее зеркало и вижу как черный дымок окутывает моего "Тепловоза" Когда ставили проверяли на стенде, мастер сказал что все нормально. Что делать , где подкрутить или открутить? И еще вопрос на 1й и 2й передачи разгоняется как Камаз медленно, так должно? Коробка механика.
p II 2800
- verWolf
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
- Откуда: Артём, Приморский.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поставил ТНВД с Delica на Pajero . Есть вопросы!
Скорее всего надо положение насоса отрегулировать.
Я не уверен насчёт 4М40, но у меня на 4D56 я регулировал подачу топлива вращением насоса вокруг вала на не большие (оч. малые) углы, "отдавал" не много гайки прижимные с лобовины (4 штуки) и шевелил, за два приёма победил!
Хотя паровоз может быть и из за забитого воздушка, или форсунки заливают, вообщем топлива много а воздуха мало!
Как то так!
Я не уверен насчёт 4М40, но у меня на 4D56 я регулировал подачу топлива вращением насоса вокруг вала на не большие (оч. малые) углы, "отдавал" не много гайки прижимные с лобовины (4 штуки) и шевелил, за два приёма победил!
Хотя паровоз может быть и из за забитого воздушка, или форсунки заливают, вообщем топлива много а воздуха мало!
Как то так!
- zwer
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: костанай
Re: Поставил ТНВД с Delica на Pajero . Есть вопросы!
Я вот думаю что форсунки льют тоже, но мастер проверял насос вместе с форсунками и сказал всё гууд. Топливник и воздушник чистые , я всегда меняю и продуваю.verWolf писал(а): Хотя паровоз может быть и из за забитого воздушка, или форсунки заливают, вообщем топлива много а воздуха мало!
Как то так!
Я вот подумываю заказать новые распылители, но наши мастера говорят что вместе с новыми распылителями надо новый насос покупать, а то потом тяжело будет настроить. Правда ли это?
p II 2800
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поставил ТНВД с Delica на Pajero . Есть вопросы!
Наверное, все таки не все нормально, раз так дымит. Дымит черным, ИМХО правильноzwer писал(а): Когда ставили проверяли на стенде, мастер сказал что все нормально.
подсказали, из-за избытка топлива либо отсутствия воздуха. Исключая второе (турбина нормально функцинирует, потоку воздуха ничего не препятствует) отстается первое. Кроме регулирования положения насоса (а как мне сказали гуру на форуме, в норме он должен стоять вертикально) на ТНВД есть "волшебный" регулировочный болтик, которым можно регулировать подачу топлива - прибавить или придушить движок, во втором случае он не будет быстро ехать, но и дымить тож не должен ::-): Некоторые форумчане пользуются им (у меня на нем заводская пломба) мож хозяин Делики там что накрутил и вообще как ТНВД на Делике себя вел?))
Кроме того интересно, на вашей машине клапан ЕГР заглушен или нет?
Ну и попросите модеров перенести тему в профильную ветку, будет больше ответов. ::-):
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- verWolf
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
- Откуда: Артём, Приморский.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поставил ТНВД с Delica на Pajero . Есть вопросы!
Вообще то да надо вопрос в раздел дизель перенести!
Распылители менять вместе с насосом - это полная чушьььььь, хотят бабок срубить, меняй "мастеров"!!!
Я менял отдельно распылители и было мне счастье!
Но за год до этого мне топливщик просто регулировал форсунки, под нужное мне давление и без насоса и было хорошо!!!
Давление узнал в книжке по Паджеро, которая всегда со мной!
Если будешь менять распылители, то покупай оригинальные, дешевле потом выйдет! Проверене не однократно и не одним мной!
Закажи на экзисте или амаяме, мне удобнее на амояме, тебе ближе к западу наверное будет проще в экзисте!
Подумай всё таки про регулировку подачи топлива с ТНВД! Можеш сам сделать купи книгу по Паджерам Автодатовскую, там всё популярно!!!
Да, и проверь турбину, как сказали выше, может и она не давит, тем более что говоришь тягла нет!
Распылители менять вместе с насосом - это полная чушьььььь, хотят бабок срубить, меняй "мастеров"!!!
Я менял отдельно распылители и было мне счастье!
Но за год до этого мне топливщик просто регулировал форсунки, под нужное мне давление и без насоса и было хорошо!!!
Давление узнал в книжке по Паджеро, которая всегда со мной!
Если будешь менять распылители, то покупай оригинальные, дешевле потом выйдет! Проверене не однократно и не одним мной!
Закажи на экзисте или амаяме, мне удобнее на амояме, тебе ближе к западу наверное будет проще в экзисте!
Подумай всё таки про регулировку подачи топлива с ТНВД! Можеш сам сделать купи книгу по Паджерам Автодатовскую, там всё популярно!!!
Да, и проверь турбину, как сказали выше, может и она не давит, тем более что говоришь тягла нет!