как снять АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

как снять АКПП

Сообщение @ndrey »

Подстерегла меня неудача 31-го декабря, собрался на рынок, а из машины масло ручьём. После обследования в гараже выяснил, льётся только при заведённом движке из "колокола" (соединение двигла и коробки, там где маховик), но масло убывает только в коробке. Ну понятно, прохудился сальник вала коробки :( Только я вот автоматов никогда не снимал, со всеми трубочками и тросиками, да там ещё и раздатку сначала надо скинуть :shock:
Мастера, опишите последовательность снятия, а то времени и так нет, или мож кто знает , какие сервисы хотя бы завтра возьмутся делать...
Тяжёлая ли коробка с раздаткой? У меня машина на дисках стоит (я её на них хай-джеком закинул - хорошая штука :) ) вроде под ней ползать удобно, но боюсь я что придавит...
И стоит ли вообще заморачиваться самому? Если да то трудно ли менять сальник потом?

З.Ы. Она наверное обиделась на меня, я поставил ей фару линзовую только одну на вторую пока времени не оставалось, так она у меня и ездила разноглазая :D
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Сальником не отделаешся :sad:
писец втулке насоса надо к спецам 8)
Хорошо если Я ошибаюсь :(
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Коробка снимается в блоке с раздаткой. Я бы без подъемника или как минимум хорошей ямы с помощником за демонтаж не взялся. А уж ремонт автомата... дело темное. А что ж это так сразу вот она и потекла, да еще ручьем? странно...
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

да, прям бац, и потекло :)
сегодня в Рольф отдал, работа полностью стоит 600$ + з.ч.
только сказали что делать неделю будут :shock: хотя там стоит 10 часов работы (в компьютере)
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

да, пипец втулки насоса и гдротрансформатора :sad:
и то и другое по штуке в exist-е стоят, насос полюбому покупать, а на гидротрансформаторе втулку переварят спецы.
и вообще, зря я в рольф поехал, есть куча фирм, которые ремонтируют и восстанавливают коробки автоматы.
а в рольфе за гидротранс хотят 78500руб. :shock: и насос около того же.
я думаю - купить б.у. АКПП или новый насос 1000$ + восстановление втулки трансформатора (незнаю скока)
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Они помоему совсем е...сь. Б/у трансформатор стоит 100$. А чтобы работал наверняка - 3000р. полный ремонт + запчастей этак рублей на 500.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

съем коробки дело трудоемкое, встречался с этим летом, кроме того что акпп снимается вместе с раздаткой, надо еще штаны выпуска снимать и много еще разных приблуд, стоять то может 10 часов но как показала практика съем коробки в специализированном сервисе занимает около 8 часов, а потом еще мастер будет иметь коробку часов 6, после чего снова установка, скорее всего очередь в сервисе большая поэтому так все долго
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Коробка снимается за 4 часа с перекурами.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

kv2 писал(а):Коробка снимается за 4 часа с перекурами.
сам присутствовал при снятии 8 часов с перекурами :)
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

не в Эстонии делал? :D
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

нэт, МАСква :D причем дядька - мастер, зачетный чувак, его даж по телевайзеру показывали)))
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

после обдумывания и поисков купил в итоге б.у. коробку от 2.8тд за 500$, вынули от туда гидротрансформатор и насос и поставили в мою. ужо 2 недели ездию без проблем.
кстати, сервисмены из рольфа поглядев на насос, из коробки которую я притащил, сказали что он как новый, т.е. ещё заводская обработка на деталях, я думаю и внутри коробка в идеале.
и, т.к. оставшееся коробка мне не нужна и я об неё спотыкаюсь в гараже, отдаю кому надо безвозмездно. свой насос и гидротранс. я в неё поставил. на насосе надо заменить две деали, а на г.т. переварить втулку, в Тахогрупп (там ремонтируют коробки) стоит примерно 150$.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Легко и с удовольствием освобожу гараж от спотыкающих железок.
Отписал в личку.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»