Подстерегла меня неудача 31-го декабря, собрался на рынок, а из машины масло ручьём. После обследования в гараже выяснил, льётся только при заведённом движке из "колокола" (соединение двигла и коробки, там где маховик), но масло убывает только в коробке. Ну понятно, прохудился сальник вала коробки

Только я вот автоматов никогда не снимал, со всеми трубочками и тросиками, да там ещё и раздатку сначала надо скинуть
Мастера, опишите последовательность снятия, а то времени и так нет, или мож кто знает , какие сервисы хотя бы завтра возьмутся делать...
Тяжёлая ли коробка с раздаткой? У меня машина на дисках стоит (я её на них хай-джеком закинул - хорошая штука

) вроде под ней ползать удобно, но боюсь я что придавит...
И стоит ли вообще заморачиваться самому? Если да то трудно ли менять сальник потом?
З.Ы. Она наверное обиделась на меня, я поставил ей фару линзовую только одну на вторую пока времени не оставалось, так она у меня и ездила разноглазая

Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)