Не могу победить течь заглушки. Последний раз заварил полуавтоматом. Поездил какое то время и опять потек

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
И хорошоLexas писал(а):Только я так и не понял, чего ты там завариваешь?
Ну и что потечет, сальник на раздатке, который заменить плевое дело.Vad писал(а):И хорошо Когда потечет, поймешь
Вот тут ты показываешь металический пыльник кардана.Vad писал(а):http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=8AA00008
деталь 31871. по центру стоит заглушка технологическая. вот она частенько течь начинает
понял про что идет речь , но на самом деле не сталкивался с такой проблемой. Тут только на самом деле скидывать кардан и проваривать, но как я понял ты уже такую операцию проделывал неоднократно. Это на самом деле искать анологичный кардан, ты смотри не вздумай взять шлицевую с другого кардана и поставить на свой.Vad писал(а):viewtopic.php?f=1&t=54177
почему пыльник? это крестовина.....Lexas писал(а):Вот тут ты показываешь металический пыльник кардана.Vad писал(а):http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=8AA00008
деталь 31871. по центру стоит заглушка технологическая. вот она частенько течь начинает
А почитав здесьпонял про что идет речь , но на самом деле не сталкивался с такой проблемой. Тут только на самом деле скидывать кардан и проваривать, но как я понял ты уже такую операцию проделывал неоднократно. Это на самом деле искать анологичный кардан, ты смотри не вздумай взять шлицевую с другого кардана и поставить на свой.Vad писал(а):viewtopic.php?f=1&t=54177
Конечно и я ошибся, бъется как крестовина, а на рисунке пыльник ну и или на фудой конец шлицевая. А крестовина там ниже в отдельном квадратике, деталь 31819.Vad писал(а):почему пыльник? это крестовина.....