братцы не дайте помереть личной жизни :)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

братцы не дайте помереть личной жизни :)

Сообщение Domik »

С новым годом за № 2006 всех поздравляю !!!
Проблема ! завтра везти подругу в киношку везти - так ему нужно было паламаться !!! :(
Суть в слудующем: свечи накала отрабатывают нормально, завожу машину - все путем, но както подозрительно слегка подсвечены лампы индикации уровня масла, давления масла, накала свечей и еще чегото там не помню. Так вот, поднимаю холостые обороты - лампы зажигаются то ярче, то гаснут. При этом идет сработка реле свечей накала - та что в моторном отсеке слева около АКБ. в салоне тоже появился странная сработка другого реле, та что расположена справа за боковой пластмассовой заглушкой салона в районе печки.
Что это может быть и где искать. Да, чуть не забыл, когда поднимаю холосты скажем до 3 000 появляется падение и повышение напряжения бортовой сети - все лампы начинают моргать. Я в толк не возьму -разъясните где искать.
Спасибо, с нетерпением жду ответа.
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift

мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение Domik »

еще один признак появился :(
раскидал только что бардачок и добрался до этой релюхи в люминиевом корпусе, которая какимто хитрым образом завязана со свечами накала- только не уяснил пока как именно. Скидываю с нее разъем - лампы как посвечивались - так и подсвечиваются. накидываю разъем на место - снова отработка реле :(
и почемуто в момент отработки реле происходит падение холостых оборотов. как все это связано: свечи накала, холостые обороты и это серт его знает реле как в моторном так и в салоне ???
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift

мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

проверь предохранители ,надежность массы генератор-двигатель кузов, и надежность подключения генератора.Это как бы с чего начать.А так причин куча можно попробовать напругу померить с генератора.У меня похожая была ситуация правда на опеле сгорел предохр на прикуривателе так вот когда его включал не зная что предохр сгорел так тоже половина ламп на приборке загоралось сопр у него маленькое вот и проводит.И когда масса плохая тоже такое проявляется.И тоже кажется все горит и щелкает.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

Весьма похоже на траблы с генератором - мост или щетки... Думаю, следует заглянуть к электрикам.
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Поддержу версию с генератором.
Проверь натяжение ремня.
Когда пропадает сигнал с обмотки возбуждения генератора, блок управления свечей включает их на разогрев, т.к. импульсы от тнвд о вращении коленвала идут, и она думает что ты пытаешься завести двигатель.
А блок, что за бордачком - это и есть система управления пуском.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Не помешает проверить состояние электролита в АКБ, если есть возможность. Может он замерз по причине низкой плотности и доливок водой АКБ летом? Тогда может коротить между пластинами и от этого некорректная работа генератора. А может и ремень "дуба дал", в смысле замерз. :) Проблема все едино в генераторе и системе заряда АКБ (провода, окислившиеся клеммы, предохранители...).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение Domik »

Спасибо братцы !!!
Ваши ответы полностью попали. Хоть и не прошло никакое кина, дома трубу проравло :) здесь уж как всегда- зло одно не приходит
Вы были правы, все длео в генераторе. Только признаки все были какието плавающие и непонятные. Сегодня ели доехал до дома - сдох генератор - пропала зарядка. Дизель в этом состоянии рулит всетаки :)
Завтра с утра сниму и посмотрю.
Спасибо всем !!!
Удачи на дорогах
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift

мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
Ответить

Вернуться в «Электрика»