Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

DPR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 04:33
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2003

Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение DPR »

Товарищи, приветствую! Восстанавливаю pajero 2003 года 3,5 бензин, сейчас там стоит механика, однако проскакивают шальные мысли о замене последнего на автомат. Подскажите, насколько это трудоемко, что попутно надо менять, и вообще имеет ли смысл? Машина для меня новая, поэтому о возможностях ее автомата и механики мне ничего не известно. Буду благодарен за дельные и емкие советы и комментарии!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение HiTEX »

АКПП грустная штука. Механика в разы лучше, ИМХО. Ну а по теме, если есть проводка и блок управления автоматом и раздаткой, то почему бы и нет. Вот если всего этого нет, то гемморой
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):АКПП грустная штука. Механика в разы лучше, ИМХО.
Почему это грустная история? Мне кажется дело в том, для каких задач авто? Если для говнолина или для отжига, то механика. Если для спокойной езды по городу и трассе АКПП. ИМХО
HiTEX писал(а):Ну а по теме, если есть проводка и блок управления автоматом и раздаткой, то почему бы и нет. Вот если всего этого нет, то гемморой
+1 Еще только нужен селектор передач в сборе с приборкой :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение Pedro »

DenVer писал(а):
HiTEX писал(а):АКПП грустная штука. Механика в разы лучше, ИМХО.
Почему это грустная история? Мне кажется дело в том, для каких задач авто? Если для говнолина или для отжига, то механика. Если для спокойной езды по городу и трассе АКПП. ИМХО
Не вижу проблем в использовании АКПП в говнолине, есичо :;-):
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение wersa »

Pedro писал(а):Не вижу проблем в использовании АКПП в говнолине, есичо :;-):
Они по бездорожью на автомате просто не ездили.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение dimmokr »

wersa писал(а):
Pedro писал(а):Не вижу проблем в использовании АКПП в говнолине, есичо :;-):
Они по бездорожью на автомате просто не ездили.
+100 ::-D:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение DenVer »

wersa писал(а):
Pedro писал(а):Не вижу проблем в использовании АКПП в говнолине, есичо :;-):
Они по бездорожью на автомате просто не ездили.
У каждого свое представление о гавнолине! ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение DenVer »

Pedro писал(а):
DenVer писал(а):
HiTEX писал(а):АКПП грустная штука. Механика в разы лучше, ИМХО.
Почему это грустная история? Мне кажется дело в том, для каких задач авто? Если для говнолина или для отжига, то механика. Если для спокойной езды по городу и трассе АКПП. ИМХО
Не вижу проблем в использовании АКПП в говнолине, есичо :;-):
Что подразумеваете под словом гавнолин? Жижу высотой в 20 см. (как у Вас на автарке) Тогда да, проблем нет! Это всеголиш подъезд к гавнолину!
Но если грязь достигает фар и при этом колея, то ИМХО лучше механики, еще ничего не придумали! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение HiTEX »

wersa писал(а):
Pedro писал(а):Не вижу проблем в использовании АКПП в говнолине, есичо :;-):
Они по бездорожью на автомате просто не ездили.
Эт точно. !5 минут в буксах по песочку и всё, 30-40 минут отдыха, с перекуром, таким долгим, что никотин с конца капает.
Как только мой аПтомат встанет, так сразу механику поставлю
Дед Василь
DPR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 04:33
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2003

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение DPR »

а если говорить о узлах которые надо менять? непосредственно коробка, блок управления коробкой и раздаткой (как сказали выше), блок управления двигателем?карданы?редуктор? Я просто уже ремонтировал автомат, можно сказать наелся) Автомат на паджеро капризный, имеет ли какие заводские болезни?
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение Seryi »

Автомат на 3-м пыже имеет конструктивную болячку- почти безсимптомно разваливается планетарный редуктор.Впрочем такая беда и на галантах,диамантах и прочих митсу с похожим конструктивом АКПП. По моему проще продать с механикой,купить с автоматом.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение wersa »

DenVer писал(а):Что подразумеваете под словом гавнолин? Жижу высотой в 20 см. (как у Вас на автарке) Тогда да, проблем нет! Это всеголиш подъезд к гавнолину!
Но если грязь достигает фар и при этом колея, то ИМХО лучше механики, еще ничего не придумали! :*VICTORY*:
А мужики то не знают ))) завтра расскажу посмеемся...
HiTEX писал(а):Эт точно. !5 минут в буксах по песочку и всё, 30-40 минут отдыха, с перекуром, таким долгим, что никотин с конца капает.
Как только мой аПтомат встанет, так сразу механику поставлю
а ты понижайку попробуй включать.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение DenVer »

wersa писал(а):
DenVer писал(а):Что подразумеваете под словом гавнолин? Жижу высотой в 20 см. (как у Вас на автарке) Тогда да, проблем нет! Это всеголиш подъезд к гавнолину!
Но если грязь достигает фар и при этом колея, то ИМХО лучше механики, еще ничего не придумали! :*VICTORY*:
А мужики то не знают ))) завтра расскажу посмеемся...
Нельзя! :=-O: Никому не говори! ::-X: Это же военная тайна! ::-X: ::-D:
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение Pedro »

DenVer писал(а):
Что подразумеваете под словом гавнолин? Жижу высотой в 20 см. (как у Вас на автарке) Тогда да, проблем нет! Это всеголиш подъезд к гавнолину!
Но если грязь достигает фар и при этом колея, то ИМХО лучше механики, еще ничего не придумали! :*VICTORY*:
Опа... а я - то, дурак, думал... :=-O:
Тогда спрошу, как у гуру бездорожья - чем в "грязь достигает фар и при этом колея" мешалка лучше?
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение Pedro »

HiTEX писал(а):
wersa писал(а):
Pedro писал(а):Не вижу проблем в использовании АКПП в говнолине, есичо :;-):
Они по бездорожью на автомате просто не ездили.
Эт точно. !5 минут в буксах по песочку и всё, 30-40 минут отдыха, с перекуром, таким долгим, что никотин с конца капает.
Как только мой аПтомат встанет, так сразу механику поставлю
В режиме автомата (D) буксовать низяяяяяя!!!!
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение HiTEX »

Pedro писал(а):
DenVer писал(а):
Что подразумеваете под словом гавнолин? Жижу высотой в 20 см. (как у Вас на автарке) Тогда да, проблем нет! Это всеголиш подъезд к гавнолину!
Но если грязь достигает фар и при этом колея, то ИМХО лучше механики, еще ничего не придумали! :*VICTORY*:
Опа... а я - то, дурак, думал... :=-O:
Тогда спрошу, как у гуру бездорожья - чем в "грязь достигает фар и при этом колея" мешалка лучше?
Да тем, что ты педалью управляешь сцеплением двигателя с дорогой. Где нужно, в натяг, где нужно, в раскачку. Автомат , ни чего этого тебе не даст. Да и динамика разгона (читай переключения передач) тоже не фонтан. АКПП для дедушков, в церковь ездить. ::-D:
РС. Поповоду буксования в песке, когда за бортом 45-50 а на песке можно яйца жарить, то ничего не спасёт (только мешалка) :*WRITE*:
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение DenVer »

Pedro писал(а):
DenVer писал(а):
Что подразумеваете под словом гавнолин? Жижу высотой в 20 см. (как у Вас на автарке) Тогда да, проблем нет! Это всеголиш подъезд к гавнолину!
Но если грязь достигает фар и при этом колея, то ИМХО лучше механики, еще ничего не придумали! :*VICTORY*:
Опа... а я - то, дурак, думал... :=-O:
Тогда спрошу, как у гуру бездорожья - чем в "грязь достигает фар и при этом колея" мешалка лучше?
Секунд на 20 призадумался куда послать с таким сарказмом: в библиотеку или в интернет!
Но спасибо HiTEX раставил точки над i
HiTEX писал(а): Да тем, что ты педалью управляешь сцеплением двигателя с дорогой. Где нужно, в натяг, где нужно, в раскачку. Автомат , ни чего этого тебе не даст. Да и динамика разгона (читай переключения передач) тоже не фонтан. АКПП для дедушков, в церковь ездить. ::-D:
РС. Поповоду буксования в песке, когда за бортом 45-50 а на песке можно яйца жарить, то ничего не спасёт (только мешалка) :*WRITE*:
Этого достаточно?
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение Pedro »

Да уж расставил :*YES*:
"...- А армяне лучше, чем грузины!
- Чем лучше?
- Чем грузины!"
Ну вас.....
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение HiTEX »

Ну не обижайся. Механика для динамичной езды с выбором режима нагрузки тобой, а АКПП так и называется в народе ЛЕНТЯЙКА. Ехать едет, но грустно. В городе , в пробках хорошо, а вот в бездоре, лучше тебя ни один электронный мозг не прочувствует ситуацию.
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):Ну не обижайся.
+1000000 :*VICTORY*:
HiTEX писал(а): Механика для динамичной езды с выбором режима нагрузки тобой, а АКПП так и называется в народе ЛЕНТЯЙКА. Ехать едет, но грустно.
Ну в этих случаях типтроник форева! :m/: Да и на трассе, особенно на дальняк, лучше автомат!
HiTEX писал(а):В городе , в пробках хорошо, а вот в бездоре, лучше тебя ни один электронный мозг не прочувствует ситуацию.
А вот с этим спорить бесполезно! Ездить конечно можно и даже раскачать можно, но это компромисс! :*VICTORY*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»