Замена МКПП на АКПП Pajero 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 04:33
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2003
Замена МКПП на АКПП Pajero 3
Товарищи, приветствую! Восстанавливаю pajero 2003 года 3,5 бензин, сейчас там стоит механика, однако проскакивают шальные мысли о замене последнего на автомат. Подскажите, насколько это трудоемко, что попутно надо менять, и вообще имеет ли смысл? Машина для меня новая, поэтому о возможностях ее автомата и механики мне ничего не известно. Буду благодарен за дельные и емкие советы и комментарии!
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
АКПП грустная штука. Механика в разы лучше, ИМХО. Ну а по теме, если есть проводка и блок управления автоматом и раздаткой, то почему бы и нет. Вот если всего этого нет, то гемморой
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
Почему это грустная история? Мне кажется дело в том, для каких задач авто? Если для говнолина или для отжига, то механика. Если для спокойной езды по городу и трассе АКПП. ИМХОHiTEX писал(а):АКПП грустная штука. Механика в разы лучше, ИМХО.
+1 Еще только нужен селектор передач в сборе с приборкойHiTEX писал(а):Ну а по теме, если есть проводка и блок управления автоматом и раздаткой, то почему бы и нет. Вот если всего этого нет, то гемморой

- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
Не вижу проблем в использовании АКПП в говнолине, есичоDenVer писал(а):Почему это грустная история? Мне кажется дело в том, для каких задач авто? Если для говнолина или для отжига, то механика. Если для спокойной езды по городу и трассе АКПП. ИМХОHiTEX писал(а):АКПП грустная штука. Механика в разы лучше, ИМХО.

Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
Они по бездорожью на автомате просто не ездили.Pedro писал(а):Не вижу проблем в использовании АКПП в говнолине, есичо
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
+100wersa писал(а):Они по бездорожью на автомате просто не ездили.Pedro писал(а):Не вижу проблем в использовании АКПП в говнолине, есичо

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
У каждого свое представление о гавнолине!wersa писал(а):Они по бездорожью на автомате просто не ездили.Pedro писал(а):Не вижу проблем в использовании АКПП в говнолине, есичо


- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
Что подразумеваете под словом гавнолин? Жижу высотой в 20 см. (как у Вас на автарке) Тогда да, проблем нет! Это всеголиш подъезд к гавнолину!Pedro писал(а):Не вижу проблем в использовании АКПП в говнолине, есичоDenVer писал(а):Почему это грустная история? Мне кажется дело в том, для каких задач авто? Если для говнолина или для отжига, то механика. Если для спокойной езды по городу и трассе АКПП. ИМХОHiTEX писал(а):АКПП грустная штука. Механика в разы лучше, ИМХО.
Но если грязь достигает фар и при этом колея, то ИМХО лучше механики, еще ничего не придумали!

- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
Эт точно. !5 минут в буксах по песочку и всё, 30-40 минут отдыха, с перекуром, таким долгим, что никотин с конца капает.wersa писал(а):Они по бездорожью на автомате просто не ездили.Pedro писал(а):Не вижу проблем в использовании АКПП в говнолине, есичо
Как только мой аПтомат встанет, так сразу механику поставлю
Дед Василь
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 04:33
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2003
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
а если говорить о узлах которые надо менять? непосредственно коробка, блок управления коробкой и раздаткой (как сказали выше), блок управления двигателем?карданы?редуктор? Я просто уже ремонтировал автомат, можно сказать наелся) Автомат на паджеро капризный, имеет ли какие заводские болезни?
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
Автомат на 3-м пыже имеет конструктивную болячку- почти безсимптомно разваливается планетарный редуктор.Впрочем такая беда и на галантах,диамантах и прочих митсу с похожим конструктивом АКПП. По моему проще продать с механикой,купить с автоматом.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
А мужики то не знают ))) завтра расскажу посмеемся...DenVer писал(а):Что подразумеваете под словом гавнолин? Жижу высотой в 20 см. (как у Вас на автарке) Тогда да, проблем нет! Это всеголиш подъезд к гавнолину!
Но если грязь достигает фар и при этом колея, то ИМХО лучше механики, еще ничего не придумали!
а ты понижайку попробуй включать.HiTEX писал(а):Эт точно. !5 минут в буксах по песочку и всё, 30-40 минут отдыха, с перекуром, таким долгим, что никотин с конца капает.
Как только мой аПтомат встанет, так сразу механику поставлю
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
Нельзя!wersa писал(а):А мужики то не знают ))) завтра расскажу посмеемся...DenVer писал(а):Что подразумеваете под словом гавнолин? Жижу высотой в 20 см. (как у Вас на автарке) Тогда да, проблем нет! Это всеголиш подъезд к гавнолину!
Но если грязь достигает фар и при этом колея, то ИМХО лучше механики, еще ничего не придумали!




- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
Опа... а я - то, дурак, думал...DenVer писал(а):
Что подразумеваете под словом гавнолин? Жижу высотой в 20 см. (как у Вас на автарке) Тогда да, проблем нет! Это всеголиш подъезд к гавнолину!
Но если грязь достигает фар и при этом колея, то ИМХО лучше механики, еще ничего не придумали!

Тогда спрошу, как у гуру бездорожья - чем в "грязь достигает фар и при этом колея" мешалка лучше?
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
В режиме автомата (D) буксовать низяяяяяя!!!!HiTEX писал(а):Эт точно. !5 минут в буксах по песочку и всё, 30-40 минут отдыха, с перекуром, таким долгим, что никотин с конца капает.wersa писал(а):Они по бездорожью на автомате просто не ездили.Pedro писал(а):Не вижу проблем в использовании АКПП в говнолине, есичо
Как только мой аПтомат встанет, так сразу механику поставлю
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
Да тем, что ты педалью управляешь сцеплением двигателя с дорогой. Где нужно, в натяг, где нужно, в раскачку. Автомат , ни чего этого тебе не даст. Да и динамика разгона (читай переключения передач) тоже не фонтан. АКПП для дедушков, в церковь ездить.Pedro писал(а):Опа... а я - то, дурак, думал...DenVer писал(а):
Что подразумеваете под словом гавнолин? Жижу высотой в 20 см. (как у Вас на автарке) Тогда да, проблем нет! Это всеголиш подъезд к гавнолину!
Но если грязь достигает фар и при этом колея, то ИМХО лучше механики, еще ничего не придумали!![]()
Тогда спрошу, как у гуру бездорожья - чем в "грязь достигает фар и при этом колея" мешалка лучше?

РС. Поповоду буксования в песке, когда за бортом 45-50 а на песке можно яйца жарить, то ничего не спасёт (только мешалка)

Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
Секунд на 20 призадумался куда послать с таким сарказмом: в библиотеку или в интернет!Pedro писал(а):Опа... а я - то, дурак, думал...DenVer писал(а):
Что подразумеваете под словом гавнолин? Жижу высотой в 20 см. (как у Вас на автарке) Тогда да, проблем нет! Это всеголиш подъезд к гавнолину!
Но если грязь достигает фар и при этом колея, то ИМХО лучше механики, еще ничего не придумали!![]()
Тогда спрошу, как у гуру бездорожья - чем в "грязь достигает фар и при этом колея" мешалка лучше?
Но спасибо HiTEX раставил точки над i
Этого достаточно?HiTEX писал(а): Да тем, что ты педалью управляешь сцеплением двигателя с дорогой. Где нужно, в натяг, где нужно, в раскачку. Автомат , ни чего этого тебе не даст. Да и динамика разгона (читай переключения передач) тоже не фонтан. АКПП для дедушков, в церковь ездить.![]()
РС. Поповоду буксования в песке, когда за бортом 45-50 а на песке можно яйца жарить, то ничего не спасёт (только мешалка)
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
Да уж расставил
"...- А армяне лучше, чем грузины!
- Чем лучше?
- Чем грузины!"
Ну вас.....

"...- А армяне лучше, чем грузины!
- Чем лучше?
- Чем грузины!"
Ну вас.....
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
Ну не обижайся. Механика для динамичной езды с выбором режима нагрузки тобой, а АКПП так и называется в народе ЛЕНТЯЙКА. Ехать едет, но грустно. В городе , в пробках хорошо, а вот в бездоре, лучше тебя ни один электронный мозг не прочувствует ситуацию.
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена МКПП на АКПП Pajero 3
+1000000HiTEX писал(а):Ну не обижайся.

Ну в этих случаях типтроник форева!HiTEX писал(а): Механика для динамичной езды с выбором режима нагрузки тобой, а АКПП так и называется в народе ЛЕНТЯЙКА. Ехать едет, но грустно.

А вот с этим спорить бесполезно! Ездить конечно можно и даже раскачать можно, но это компромисс!HiTEX писал(а):В городе , в пробках хорошо, а вот в бездоре, лучше тебя ни один электронный мозг не прочувствует ситуацию.
