Не могу завести дизель (4М40)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение Arkhipov K. »

Ездил, все было в порядке, машина 3 дня постояла. В -15 стал заводить - посадил аккумулятор. Прикурил. Крутил, но движок даже не схватывал. Перед каждым пуском включал свечи накаливания по 2-3-4 раза, но тщетно. Снял аккум, зарядил. Сегодня, - 6, стал заводить - не схватывает вообще, хотя раньше в такую погоду схватывал со 2-го раза. Как бы его завести, а то в сервис на галстуке ехать совсем не хочется :(
Соляру заливал на ТНК (говорили, что зимняя, сам не проверял), но в нее добавил антигель (всю зиму регулярно добавляю). Подогревателей топливопроводов и фильтров нет.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

А соляра подается?

Сообщение AnDy__ »

Мож в фильтре воды полно, да она и замерзла? сними шланг с фильтра и покачай ручным насосом.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Demon of Snowstorm
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
Откуда: Vladivostok, Russia
Контактная информация:

Сообщение Demon of Snowstorm »

Крутит нормально?

Может свечи, или как у меня было, минусовой провод наполовину перетерся и садил акуму моментально из-за плохого контакта.

Хотя скорее всего ДТ плохое.
aka Snowdemon
был когда-то :( Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Demon of Snowstorm писал(а):Крутит нормально?

Может свечи, или как у меня было, минусовой провод наполовину перетерся и садил акуму моментально из-за плохого контакта.

Хотя скорее всего ДТ плохое.
Крутит нормально. Аккум поставил свежезаряженный.
Соляра плохая? Но ведь до этого движок 3/4 бака съел и не поперхнулся.
Может в фильтре что - буду смотреть.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Гость

Сообщение Гость »

Смотреть надо в топливопроводе. Если аакумулятор крутит, то в - 6 будет схватывать и без свечей накаливания. А топливопровод, это или ледяная пробка где-то, например в фильтре, либо вообще отвалились патрубки. У меня прошлой зимой 2 месяца простоял 4М40 Паджер по непонятой причине. И фильтр менял, а оказалось, отгнили начисто патрубки забора топлива и обратки, что из бензобака выходят. Пришлось заменить узел в сборе. Стоит немного (в отличие от бензинки с бензонасосом) и работа несложная. Это общая беда у всех Паджер, говорят.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Anonymous писал(а):Смотреть надо в топливопроводе. Если аакумулятор крутит, то в - 6 будет схватывать и без свечей накаливания. А топливопровод, это или ледяная пробка где-то, например в фильтре, либо вообще отвалились патрубки. У меня прошлой зимой 2 месяца простоял 4М40 Паджер по непонятой причине. И фильтр менял, а оказалось, отгнили начисто патрубки забора топлива и обратки, что из бензобака выходят. Пришлось заменить узел в сборе. Стоит немного (в отличие от бензинки с бензонасосом) и работа несложная. Это общая беда у всех Паджер, говорят.
Сегодня, когда заводил, думал о том же. Ледяной пробки нет, т.к. при сливе топлива из топл. фильтра солярка льется, на насосе сопротивление есть. Но движок заводится после 10-12 секундного верчения стартером, да и то с 4-5 попытки. Пришла свежая мысль: а ведь фильтр менялся тысяч 7-8 назад. Наверное забился, гад. Вот только поменять его удастся не раньше след. вторника :(
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Может и не фильтр...
Попробуй - открой капот, перемкни любую из втягивающих релюшек свечей на 10-15 секунд (т.е. ты вручную свечки греешь), а потом бегом заводить. Если с полтычка завелся - когда найдешь причину, скажешь мне :). У меня такая фигня полгода уже. Вывел в салон кнопку. Что интересно - обе релюшки работают, но заводится (если не прогревать вручную) только после долгого кручения стартером. А с доп. прогревом - моментально.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Demon of Snowstorm
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
Откуда: Vladivostok, Russia
Контактная информация:

Сообщение Demon of Snowstorm »

15 секунд, не долго ли?
aka Snowdemon
был когда-то :( Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Много - не мало :). С кнопкой в салоне 10 секунд достаточно, из-под капота 15 секунд - самое то, чтобы добежать до ключа :). Что характерно - релюшки отрабатывают, а греть все равно приходится. Я копался-копался, а потом плюнул и кнопку в салон вывел с одной из релюшек. И больше голову не ломаю.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Гость

Сообщение Гость »

А почему кнопку в салон, а не зачистить конакты свечей и шины? Если реле работает?
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Anonymous писал(а):А почему кнопку в салон, а не зачистить конакты свечей и шины? Если реле работает?
А вот бестолку все. Даже поменял свечи на корейские однажды(у меня родные NGK) - так релюшки даже не включались. Вернул на место. Похоже глючит в самом блоке управления - не догревает достаточно для запуска. А он неразборный. Хотя - фиг его знает, летом при +20 либо на кнопку на 2-3 секунды жать, либо стартером секунд 5 крутить. Может и в движке что-то уже не то. "Умные" мастера говорят компрессия низкая, капиталить (24/25 24/26). А свечки на 10 секунд при -10 подержишь - с полоборота заводится. Хрен их разберет. Возможно настройки зажигания и тнвд нужны толковые (тнвд на моем не имеет системы облегчения пуска, хотя должен бы)
А с настройщиками мне не везет - с каждой настройкой делают только хуже, после последней вышел на 20 литров (!) соляры по городу. Мастера, блин. А было 12.
:arrow: Крик души. :)
уезжу этот нафиг, возьму движок контрактный, краской метки поставлю и никого не подпущу вообще.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Послушай у вас в Краснодаре есть, известный даже в Ростое, сервис по дизелям. Мне уже несколько ростовчан советовали при необходимости решить что либо с дизелем, ехать только туда:
БошДизельСервис ООО "Дако" г. Краснодар, ул Лазорева 1/1 рядом с гипермаркетом "Красная площадь" тел.79-30-30
Во вторых компрессия которую ты пишешь - просто зашибись. О какой капиталке речь :shock:
Еще там же рядом есть контора по электрике "Самурай" ул. Волгоградская 121/1 рядом со школой милиции.
Можа все таки посмотреть электрику на запуск :roll:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Алекс, может кто тебе БошДизельСервис и советовал, только не я. Они как раз и лазили в моем движке. Их приговор - компрессия низкая, капиталить, они накрутили мне 20 литров на сотню. Хрен я к ним еще поеду. Они чинят только движки с идеальной компрессией. Остальное - капиталить. ТНВД -в мусор. И с умным видом все это говорят.
О "японце" в последнее время отзывы вообще хана. Да и движки дизельные они не чинят. А ходовики есть неплохие во многих местах.
В этом-то и проблема. Краснодар и дизель - крайне несовместимые вещи. Проще движок сменить и никого к нему не подпускать. Да и дешевле выйдет. Уже тысяч 10 рублей на движок ушло, так только хуже сделали.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну, как раньше и говорил приезжай к нам выберем контрактный, когад этот уложишь :?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Ок, Алекс. Сегодня нашел мастеров-дизелистов. Один дяденька на слух выставил зажигание, на глаз подачу топлива. Дым пропал, динамика на низах улучшилась. Расход снизился. Работает, правда громче и более сухо(на 120 3500 оборотов и звучит как Икарус :)). Дяденька тоже сказал - мотору, конечно, песец настает, но еще побегает. Вот добегается и к вам, на замену. И добавил - типа я могу на стенд ТНВД снять, регулировать, заплатишь 3500, а толку будет столько же, а то и меньше(стенд у них есть).
До лета дотяну, надеюсь, а то щас выложить 60 штук немного напряжно (48 движок ок. 12 работа по замене). И никого из мастеров близко не подпущу
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Буду рад помочь. Приезжай, когда надумаешь!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Гость

Сообщение Гость »

Это у вас, батенька, компрессия низкая.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Anonymous писал(а):Это у вас, батенька, компрессия низкая.
Это вряд ли. Движок совсем молодой, неубитый. Работает ровно на всех оборотах. Сегодня проверили свечи накаливания - все 4 под замену. Завтра поутру посмотрю, как заводиться будет, тогда и выводы будут.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Вобщем диагноз оказался верным. После замены всех 4-х свечей накаливания сегодня утром в -15, движок завелся с пол-оборота.
Фильтр топливный не менял.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
y200865
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 07:22
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 75W МКПП
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение y200865 »

На своем опыте могу повторить : при +5 и ниже это в первую очередь свечи. Вот список свечей разных фирм для 4М40: СУ 55 (оригинал), DG-306 ,CP-05 , LJ4_505.
200865
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»