
Соляру заливал на ТНК (говорили, что зимняя, сам не проверял), но в нее добавил антигель (всю зиму регулярно добавляю). Подогревателей топливопроводов и фильтров нет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Крутит нормально. Аккум поставил свежезаряженный.Demon of Snowstorm писал(а):Крутит нормально?
Может свечи, или как у меня было, минусовой провод наполовину перетерся и садил акуму моментально из-за плохого контакта.
Хотя скорее всего ДТ плохое.
Сегодня, когда заводил, думал о том же. Ледяной пробки нет, т.к. при сливе топлива из топл. фильтра солярка льется, на насосе сопротивление есть. Но движок заводится после 10-12 секундного верчения стартером, да и то с 4-5 попытки. Пришла свежая мысль: а ведь фильтр менялся тысяч 7-8 назад. Наверное забился, гад. Вот только поменять его удастся не раньше след. вторникаAnonymous писал(а):Смотреть надо в топливопроводе. Если аакумулятор крутит, то в - 6 будет схватывать и без свечей накаливания. А топливопровод, это или ледяная пробка где-то, например в фильтре, либо вообще отвалились патрубки. У меня прошлой зимой 2 месяца простоял 4М40 Паджер по непонятой причине. И фильтр менял, а оказалось, отгнили начисто патрубки забора топлива и обратки, что из бензобака выходят. Пришлось заменить узел в сборе. Стоит немного (в отличие от бензинки с бензонасосом) и работа несложная. Это общая беда у всех Паджер, говорят.
А вот бестолку все. Даже поменял свечи на корейские однажды(у меня родные NGK) - так релюшки даже не включались. Вернул на место. Похоже глючит в самом блоке управления - не догревает достаточно для запуска. А он неразборный. Хотя - фиг его знает, летом при +20 либо на кнопку на 2-3 секунды жать, либо стартером секунд 5 крутить. Может и в движке что-то уже не то. "Умные" мастера говорят компрессия низкая, капиталить (24/25 24/26). А свечки на 10 секунд при -10 подержишь - с полоборота заводится. Хрен их разберет. Возможно настройки зажигания и тнвд нужны толковые (тнвд на моем не имеет системы облегчения пуска, хотя должен бы)Anonymous писал(а):А почему кнопку в салон, а не зачистить конакты свечей и шины? Если реле работает?
Это вряд ли. Движок совсем молодой, неубитый. Работает ровно на всех оборотах. Сегодня проверили свечи накаливания - все 4 под замену. Завтра поутру посмотрю, как заводиться будет, тогда и выводы будут.Anonymous писал(а):Это у вас, батенька, компрессия низкая.