Страница 1 из 4
Монтеро Спорт- паркетник или внедорожник????? Помогите!!!!!!
Добавлено: 04 янв 2006, 22:24
Алекс73
Привет! Я новичок на форуме. В сентябре купил Монтеро Спорт. Покупал как внедорожник, т.к. езжу много и в городе по пробкам, по стройкам, и за городом по бездорожью( за три месяца наездил порядка 15000 км). Из всех грязей вылезал путем включения полного привода, а тут решил поехать с братом ( у него канадский Блейзер) поджиповать в сугробах Брат включил блокировки и попер, а я взялся за лопату, оказалось что у меня крутится одно заднее и одно переднее колесо

. А значит у меня все-го навсего рамный паркетник( без блокировок), а не внедорожник!!!!! Что делать не знаю: или продавать, а что еще купишь за 20000-25000, тюнинговать, тогда где как и почем??? Если у кого есть какие-нибудь соображения на сей счет, подскажите, буду очень признателен!!!!!!!!!
Добавлено: 05 янв 2006, 01:20
Andrei V6 3.5
Тут можно много спорить о том, что называть паркетником

Но Спорт - это имхо настоящий внедорожник, т.к. у него есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала (а именно его отсутствие). На проходимость влияет помимо блокировок много других факторов, например размер и профиль резины и, что немаловажно, опыт водителя. Я сам неоднократо был свидетелем того, как люди без блокировок (межколесных имеется в виду) проезжали там, где другие садились с блокировками!
Так что Спорт - правильная машина, а умение придет при тренировках!

Re: Монтеро Спорт- паркетник или внедорожник????? Помогите!!
Добавлено: 05 янв 2006, 02:00
Garry
Алекс73 писал(а):... Из всех грязей вылезал путем включения полного привода, а тут решил поехать с братом ( у него канадский Блейзер) поджиповать в сугробах Брат включил блокировки и попер, а я взялся за лопату, оказалось что у меня крутится одно заднее и одно переднее колесо

. А значит у меня все-го навсего рамный паркетник( без блокировок), а не внедорожник!
Вообще то когда выезжаешь на серьезное бездорожье, не всегда все зависит от машины. Умение и хоть какой-то маломальский опыт водителя здесь тоже не маловажен. Конечно нужно чувствовать свою машину и понимать в каких ситуациях и как она может себя повести. Также, думаю, что для вас не секрет, что в «говны и глубокий снег» нужно лезть на соответствующей внедорожной резине с агрессивным протектором, а не на городской всесезонке! В Спорте кроме рамы и подключения переднего моста (полный привод), есть еще и понижающая передача (4L), которая весьма помогает в преодолении снежных барханов. Ну и плюс ко всему у машины есть самоблокирующий дифференциал гибридного типа в заднем мосту (повышенного трения, дополненного вискомуфтой). При диагональном вывешивании он к сожалению не помогает.
Это конечно не «ураган» внедорожных качеств, но для своей цены за новое авто (в Москве в среднем 35 тыс. долл.), ИМХО Спорт вполне достойный и симпотичный внедорожник. Конечно же проходимость могла быть на более высоком уровне, если бы Мицу Спорт обладал еще и блокировками переднего и межосевого дифференциалов, но тогда и цена за этот автомобиль была бы не столь скромной

Но если хочется, то такой "проходимец" есть и называется он Паджеро/Монтеро (без приставки Спорт)!!!
Добавлено: 05 янв 2006, 06:12
Monterorider
Внедорожник, внедорожник. По максимуму цена вопроса ~$2000, блокировки ARB в передний и задний мост. Можно съэкономить и поставить назад родную Б/У от П2. Хотя в принципе некоторые Montero Sport поздних 90х комплектовались штатной блокировкой заднего моста. По моему это была опция на Limited.
И будет тебе счастье не хуже всяких там Гелендовагенов.
Добавлено: 05 янв 2006, 11:38
Алекс73
Спасибо всем, кто поддержал тему!
Вот в том, то и было разочарование, что на блейзере резина всесезонная, а у меня Hakkapelita 2, и опыта побольше (поэтому и взял на всякий случай лопату

.
А может быть у меня версия без самоблокирующего дифференциала?
Если нет, то почему сев по бампер в рыхлый снег крутилось на 4L одно переднее и одно заднее колесо?
Где можно купить и поставить хотя-бы блокировку на задний мост?
Добавлено: 05 янв 2006, 16:14
Afin
В таких случаях иногда может помочь использование ручного тормоза. Только не зажимать его совсем, а ритмично затягивать-отпускать. Правда злоупотреблять не стоит - трос растягивается и колодки изнашиваются. Мне несколько раз таким образом удавалось машину сдернуть с места когда колеса по диагонали буксовали...
Добавлено: 05 янв 2006, 17:13
дядя Паша
Алекс73 писал(а):Спасибо всем, кто поддержал тему!
Вот в том, то и было разочарование, что на блейзере резина всесезонная, а у меня Hakkapelita 2, и опыта побольше (поэтому и взял на всякий случай лопату

.
А может быть у меня версия без самоблокирующего дифференциала?
Если нет, то почему сев по бампер в рыхлый снег крутилось на 4L одно переднее и одно заднее колесо?
Где можно купить и поставить хотя-бы блокировку на задний мост?
Во всем нужна сноровка, закалка, ТРЕНИРОВКА.
Для этих целей и устраиваються клубные выезды.
Добавлено: 05 янв 2006, 18:05
Nat
Снег очень коварная и изменчивая субстанция, иногда резина с грязевым протектором уступит шоссейке. По единичному эпизоду не стоит переводить машину в паркетники
Алекс73 писал(а): .... то почему сев по бампер в рыхлый снег крутилось на 4L одно переднее и одно заднее колесо?
А колеса крутились из-за того что поймал диагональ, в этом случае незаменима блокировка. Мы поставили себе блокировку заднего моста - великая вещь!!! Она помогает вылезти из подобных ситуаций не прибегая к помощи лопаты/лебедки. Очень хорошо себя показала когда надо выбраться из колеи.
В зависимости от финансов см совет Monterorider.
Блокировки АРБ:
http://www.off-road-shop.ru/default.php ... a326d88822
http://www.offroadshop.ru/index.phtml?a ... rb_lockers
Даже с блокировкой лопату лучше возить в машине. Внедорожный тюннинг - процесс коварный 
Добавлено: 05 янв 2006, 21:35
DonAlberto
Всем привет и с наступившим Н.Г.!!!
Внедорожник у нас , точно!!! У себя, в деревне, устроил катание в холодильнике - т.е. привязал на тросу старый холодоизлучатель и возил всех по полям заснеженным. А в это время, не далеко от нас "засел" Круизер. Как потом оказалось - у него полетела раздатка. И я его вытянул на трассу !!!!! Монтеры рулят

Добавлено: 05 янв 2006, 21:40
DonAlberto
Забыл сказать, при тягании Круизера я влетел в канавку - что то случилось с передним колесом. Сегодня гонял машинку на станцию ( спасибо мастерам- все теперь ОК), вылетела какая то хрень - вставили на место

, за 3500

Добавлено: 05 янв 2006, 23:30
Алекс73
Еще раз спасибо всем кто откликнулся на мой крик души!
Я понял, что надо надо ставить ARB дифференциал и присоединяться к покатушкам!)))))
А где его можно поставить и примерно по чем?
Я спрашивал в Авторифе, они говорят, что таким не занимаются и не знают как его ставить.
Добавлено: 06 янв 2006, 00:12
gunsman
Я так понимаю, чтобы включить блокировку нужен компрессор , а в какое место он ставиться в машине?
Добавлено: 06 янв 2006, 00:23
Алекс73
Подскажите, что нужно купить и поставить кроме самого дифференциала, чтобы эта штука заработала?

Добавлено: 06 янв 2006, 01:07
Monterorider
Копрессор. Можно от ARB (это естественно проще, вся приблуда в комплекте), можно и другой, но главное что бы 6.5 атм выдавал.
Можно и две блокировки поставить, одну вперёд одну назад, лифт, колес а побольше, бампер с лебёдкой и будет тебе вездеход
Можно, как я уже говорил, сьэкономить и поставить Б.У от П2 назад.
Добавлено: 06 янв 2006, 01:19
Алекс73
А на сколько экономия, и что к нему ещё нужно будет докупать?
И можно поставить только переднюю блокировку?
Добавлено: 06 янв 2006, 03:30
Monterorider
Ну экономия будет зависить за сколько найдешь, но вряд ли больше половины цены от ARB сьеэкономишь. Нуже будет родной Mits компрессор и полуоси.
У установки есть двойная польза, приходится устанавливать копрессор пригодный для подкачки шин.
Начинать надо сзаду, однозначно если там открытый диф.
Добавлено: 08 янв 2006, 15:42
Алекс73
Трансмиссия
КПП: A/T V4A51-5-DIA,DHA3,DHA4
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.900)
Нарад подскажите, пожалуйста: что обозначает данная запись, чем отличается задний диф. 4.900 от 4.6..???? И есть ли судя по этой надписи у меня диф. повышенного трения??? :smt017 заранее спасибо!

Добавлено: 08 янв 2006, 21:51
Monterorider
Какой у тебя движок/комплектация (XLS/Limited), год?
Сделай себе подпись
Добавлено: 08 янв 2006, 22:05
SNOOPER
А лучше VIN

Добавлено: 09 янв 2006, 02:15
Алекс73
Трансмиссия
КПП: A/T V4A51-5-DIA,DHA3,DHA4
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.900)
Нарад подскажите, пожалуйста: что обозначает данная запись, чем отличается задний диф. 4.900 от 4.6..???? И есть ли судя по этой надписи у меня диф. повышенного трения??? заранее спасибо!
Мой VIN JA4MT31H7YP062331