Страница 1 из 38

замена масла в АКПП

Добавлено: 09 сен 2010, 08:04
alexandr nevskiy
подскажите, на каком пробеге (без экономии) заменить масло в АКПП ? авто : 2007, 3.0, 53.000....

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 09 сен 2010, 08:18
DenVer
Не хочешь экономить, меняй сейчас! Потом через 50 еще поменяешь! От смены масла никаких минусов, одни плюсы! Есть денежка, меняй!

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 09 сен 2010, 16:08
provokator
ну и фильтр поменять не забудьте.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 10 сен 2010, 04:43
*Bender*
Был в двух разных центрах мицубиси(в Германии).
В одном сказали меняют здесь только при смене/починки коробки.В другом раз в 100тыс посоветовали менять.

У меня на 120тыс примерно толчок ощущался при переключении с P на D.
Поменяли масло с фильтром-толчки пропали.Связи не вижу в этом,но результат на лицо...

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 10 сен 2010, 06:40
KOLJ
по мануалу помойму через 90000 меняется. Если масло изменило цвет (стало тёмным) или есть запах гари надо немедленно менять.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 11 сен 2010, 15:41
Lebed
ТО 60 без фильтра- рекомендовано, ТО 90 с фильтром- обязательно.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 11 сен 2010, 16:54
DenVer
А у меня в какой то книге (кажется в Морозовской) 48 и 96 соответственно

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 13 сен 2010, 19:11
БелыйПыж
Сервисная книжка Паджеро 4- скан. Каждые 90000км.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 13 сен 2010, 20:38
DenVer
А при тяжелых условиях эксплуатации это число делят пополам!

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 20 сен 2010, 11:32
БАРБОСС
*Bender* писал(а):Был в двух разных центрах мицубиси(в Германии).
В одном сказали меняют здесь только при смене/починки коробки.В другом раз в 100тыс посоветовали менять.

У меня на 120тыс примерно толчок ощущался при переключении с P на D.
Поменяли масло с фильтром-толчки пропали.Связи не вижу в этом,но результат на лицо...
Какое масло заливал, если не сложно полностью маркировку и сколько ушло литров, у меня ощутимый толчок на R,

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 01 дек 2011, 14:14
praporvano
А как лучше полную замену масла делать или частично. П4 дизель 3.2 2008г???

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 01 дек 2011, 21:03
Makarov Igor
БАРБОСС писал(а):у меня ощутимый толчок на R,
Это не от масла. У Вас ведь толчок не всегда происходит, правда?

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 01 дек 2011, 21:07
Makarov Igor
praporvano писал(а):А как лучше полную замену масла делать или частично. П4 дизель 3.2 2008г???
Я рекомендую менять частично на 45000 и еще раз, тоже частично, но с фильтром на 90000 (как в книжке). Это разумный и безгеморройный компромисс с минимальными потерями и максимальной пользой для АКПП.

Вопрос по маслу в АКПП

Добавлено: 17 сен 2012, 21:44
ViktorAl
День добрый!
Подошло ТО 90 тысяч.Сегодня вытащил щуп с АКПП и обнаружил , что масло абсолютно прозрачное ,без запаха и пыли.
Собственно вопрос, а если смысл его менять.

Re: Вопрос по маслу в АКПП

Добавлено: 17 сен 2012, 22:55
Teddybearr
ViktorAl писал(а):День добрый!
Подошло ТО 90 тысяч.Сегодня вытащил щуп с АКПП и обнаружил , что масло абсолютно прозрачное ,без запаха и пыли.
Собственно вопрос, а если смысл его менять.
Есть. И фильтр тоже.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 22 окт 2012, 12:55
AN908
Всем привет!
отчитаюсь:
пробег 74 ткм, решил поменять жижу в акпп вместе с фильтром (жижа была рабочая, без запаха, но слегка темноватая)
менял так же как и на трешках, вся процедура расписана в ФАКЕ по П3
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228

у четверки все то же самое, так что боятся там нечего :)

ушло 12л Diamond ATF SPIII, брал в экзисте по 4л

поддон был чистый, на магнитах было совсем чуть-чуть гуано.

Герметик также традиционно брал высокотемпературный Permatex Ultra Grey (серый, но до этого брал и синий и оранжевый, по моему, цвет пофиг)

в теории, можно было в поддон не лезть и фильтр в этот раз не менять.

а вот через 60ткм -полез бы однозначно. за пробег 120-130ткм грязи в коробке было бы порядком.

заодно махнул масла в мостах и раздатке, традиционно залил Шелловские продукты.

Всем удачи!

С уважением,
Андрей.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 22 окт 2012, 14:05
Lebed
С чем связана замена жижи на 74 тыс.км.?

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 22 окт 2012, 14:12
AN908
с тем, что дурная голова рукам покоя не дает :)
привык я на 60тыс менять, не хочу до 90тыс дотягивать.
вот и поменял, благо время было :)

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 23 окт 2012, 02:08
Дмитрий Постн
Масло чистое,пробег 86000,буду менять гденьть на 120-150км пробегу,чем меньше ручонки запускаем в рабочие механизмы,тем меньше геморроя потом.ИМХО
В двигле каждые 10-12000 меняю,а коробка дело иногда мокрое бывает,нах рисковать,если всё гуд.
Хотя мало для коробки куплено)
Лучшее враг хорошему.ИМХО

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 23 окт 2012, 03:08
Teddybearr
Дмитрий Постн писал(а):Масло чистое,пробег 86000,буду менять гденьть на 120-150км пробегу,чем меньше ручонки запускаем в рабочие механизмы,тем меньше геморроя потом.ИМХО
В двигле каждые 10-12000 меняю,а коробка дело иногда мокрое бывает,нах рисковать,если всё гуд.
Хотя мало для коробки куплено)
Лучшее враг хорошему.ИМХО
Дело твое. :*READ*:
Но есть интервалы рекомендованные производителем, они не зря установлены.
Да и без анализа масла нельзя сказать рабочее оно или тютю.
На нюх и цвет это разве что на лучших кухнях мира еще годится, но не в технике. :drag_10:
На 45 в АКП менял масло?