Страница 1 из 1
2 аккумулятора
Добавлено: 05 янв 2006, 09:16
irvi
в паджерике 96 г. два аккумулятора.
хотел узнать, какой за что отвечает, который запасной?
а если один сядет то второй потянет?
Re: 2 аккумулятора
Добавлено: 05 янв 2006, 15:49
RASHPIL
irvi писал(а):в паджерике 96 г. два аккумулятора.
хотел узнать, какой за что отвечает, который запасной?
а если один сядет то второй потянет?
Если один сядет, то и второй то же сядет!
Проверено !

Re: 2 аккумулятора
Добавлено: 05 янв 2006, 15:58
J.Soros
irvi писал(а):в паджерике 96 г. два аккумулятора.
хотел узнать, какой за что отвечает, который запасной?
а если один сядет то второй потянет?
они наскока мне известно паралельно подключены.....если сядут тока оба....
Добавлено: 05 янв 2006, 23:36
Domik
я тоже так думал до сегоднящнего дня.
В связи с выходом из строя генератора плелся домой в полутьме подсаживая АКБ в ноль. приехал домой - взял зарядники - в смотровом окне одного из них - требуется заряд - в другом все окс ! ?
X3 ...

Добавлено: 06 янв 2006, 06:00
irvi
Domik писал(а):я тоже так думал до сегоднящнего дня.
В связи с выходом из строя генератора плелся домой в полутьме подсаживая АКБ в ноль. приехал домой - взял зарядники - в смотровом окне одного из них - требуется заряд - в другом все окс ! ?
X3 ...

есть подзарядка для аккумулятора. сколько часов надо подзаряжать аккумулятор? надо ли доливать дисцилированную воду? или не надо
Re: 2 аккумулятора
Добавлено: 06 янв 2006, 06:59
Volodya
irvi писал(а):в паджерике 96 г. два аккумулятора.
хотел узнать, какой за что отвечает, который запасной?
а если один сядет то второй потянет?
Судя по схеме в мануале оба используются для запуска двигателя, по крайней мере оба заведены на систему запуска, а вся остальная схема заведена на один. Завестись на одном у меня не получалось
Добавлено: 06 янв 2006, 07:02
Volodya
irvi писал(а):
есть подзарядка для аккумулятора. сколько часов надо подзаряжать аккумулятор? надо ли доливать дисцилированную воду? или не надо
я делал так:
1. проверить уровень электролита.
2. замерить плотность, если плотность в норме, а уровень ниже нормы - доить дисц. воду. Если плотность ниже нормы то вероятно нужно доливать электролит.
3. я обычно ставлю на ночь заражать, часов 10 - 11.
Добавлено: 06 янв 2006, 16:06
RASHPIL
Сначала надо найти причину разряда аккумулятора,
а потом предпринимать какие то действия!
Если разрядился только один аккумулятор, то
причина может крыться внутри разряженного виде
замкнутых пластин, что ведет к разряду и второго так как
он подсоединен параллельно.
Заряжать такой аккумулятор- трата времени!
Лучше его снять и выкинуть и поставить новый, если нет
денег можно ездить и на одном, но зимой нужен закрытый гараж,
так как на свежем воздухе можно и не запустить двигатель!
Все из-за уменьшающейся емкости аккумулятора при минусовой температуре, а дизельному двигателю надо хороший рывок.
Я всю осень проездил на одном, заводится прекрасно, до морозов
не дотерпел, поставил второй.
Здесь я подробно описал способ реанимирования аккумулятора.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Добавлено: 06 янв 2006, 16:44
kva
Вообще непонятен этот идиотизм паралелить аккумы этого делать нельзя тк они друг друга хавают потому что не бывает идеально одинаковых аккумову в лучшем случае вместе они прослужат в 2 раза меньше.Некоторые производители подкл второй только при запуске и во время работы движка а когда машина не работает то происходит отключение одного из аккумуляторов.Я у себя от двух отказался сразу
поставил 1 90ый необслуживаемый Дэу и 2а года без проблем и другим советую.
Добавлено: 06 янв 2006, 16:49
Domik
А в паджерах стартер на 24 вольта, во всяком случае на моем, если мне никто не изменяет.
Добавлено: 06 янв 2006, 21:30
KV2
стартер на 24 вольта-это бред. Паджеро это не Бычок. Оба аккумулятора подключены ПАРАЛЛЕЛЬНО и то что у тебя разрядился только один аккумулятор говорит о том что на другом плохой контакт и он просто не работал (отсутствовал в цепи). Японцы далеко не дибилы в электрике. И в двух параллельно подсоединенных батареях никакого зла нет. Такие схемы довольно часто применяются на тягачах имеющих напряжение сети 12в. К примеру на культовом америкосе Фрейт Лайнере, проводка которого на уровне авиационной, два параллельных аккума отвечают только за систему запуска а два остальных за все остальное. Т.е. даже если посадить в хлам батарейку автономкой или освещением, тачка заведется без проблем. Такую же вещь можно и на Пыже замутить но это отдельная тема.
Добавлено: 08 янв 2006, 03:02
kva
Если япы через год -два аккумы меняют то зла нет но правильнее когда например двиг не работает то второй отключать.
Как правило аккум заряжается током 10% от его емкости 10-12часов
но лучше если есть время ток уменьшить а время увеличить.
Никогда нельзя доливать электролит только дистилир.водутк выкипает именно она а не кислота .У разряженного аккума емкость всегда меньше примерно 1.19-1.23 после зарядки она поднимается до 1.27 по ней и можно судить зарядился ли аккум . Если аккумулятор необслуживаемый полностью например ДЕКА,ДЕУ,БОШ итд то воду доливать нельзя и даже банки открывать нельзя лет 7 назад купил ДЕКУ 90 5 лет не знал что у меня под капотом есть девайс под названием аккумулятор беру теперь только необслуживаемые на одних непроженных электролитом штанах экономия и никакого гемора при разнице в цене 10-40%
Добавлено: 08 янв 2006, 07:33
RASHPIL
Сейчас входят в моду гелевые аккумуляторы,
их вообще только заряжать можно, а доливать
в них чего-либо не возможно.
Мы на ГТС все питающие установки снабдили,
подобными девайсами, в замен обычных кислотных.
Уже три года работают, и горя не знаем!
В авто магазинах пока не замечал, но думаю должны
появиться, очень хорошая вещ.
Добавлено: 08 янв 2006, 18:34
KV2
А я наоборот сторонник обслуживаемых аккумуляторов. Т.к. и мне и моим клиентам уже не один необслуживаемый аккумулятор приходилось выбрасывать только потому что летом машина несколько дней оставалась на солнцепеке о вода из него попросту испарялась. Из за этого приходилось выбрасывать почти новую батарейку. За летний период часть воды испаряестся по любому. В основном страдаль Бош и Варта. Я пожизни эксп. Мутлу. Отлично сябя зарекомендовала. Четыре года ходит от звонка до звонка. При ее стоимости довольно хороший срок.
Добавлено: 08 янв 2006, 20:16
J.Soros
kv2 писал(а):Я пожизни эксп. Мутлу. Отлично сябя зарекомендовала. Четыре года ходит от звонка до звонка. При ее стоимости довольно хороший срок.
МУТЛУ рулит!!!! на все свои пепелацы ставил пока не подводила...
Добавлено: 08 янв 2006, 23:25
KV2
А я еще таких как J.Soros могу пару десятков назвать и все рады. В т.ч. и я. А гель это для тех у кого жаба постоянно спит. Если ты не собираешься кувыркаться то это только понт (хороший понт).
Добавлено: 09 янв 2006, 07:08
RASHPIL
kv2 писал(а):А я наоборот сторонник обслуживаемых аккумуляторов. Т.к. и мне и моим клиентам уже не один необслуживаемый аккумулятор приходилось выбрасывать только потому что летом машина несколько дней оставалась на солнцепеке о вода из него попросту испарялась. Из за этого приходилось выбрасывать почти новую батарейку. За летний период часть воды испаряестся по любому. В основном страдаль Бош и Варта.
Хочу возразить,
Если аккумулятор оригинал, то испарение воды от солнцепека исключено!
Что бы ушла вода из аккумулятора надо, что бы
он покипел минимум неделю, или перевернуть его
вверх тормашками, вот тогда можно говорить, что испаряется вода!
Я вот по собственному опыту убедился, что лучше взять оригинал,
пусть дорого, но срыва не будет! При условии, что в машинке все в порядке с электрикой!
У нас на служебных автомашинах стоят корейские аккумуляторы, так я
Не помню когда мы, что- то делали с ними, отпахали уже по 4 года и пашут дальше. Были случаи, когда полностью разряжались некоторые, до соплей по вине водил, так после их формования все было в полном порядке, но выкипание воды я не встречал!
Конкретно на моем служебном УАЗ – 39099 стоит корейский аккумулятор уже 4года и три месяца, так, кто знает, он там стоит под водительским сидением, а там от двигателя такой жар идет, что мало не кажется, особенно летом так вот, я не давно проверял уровень электролита и все там, в пределах нормы!
Я думаю, все понимают, как эксплуатируются служебные машины!
Короче говоря, надо следить за системой заряда АКБ и
чтобы машина заводилась с полпинка, без длительных
прокручиваний стартером, ну и утечки найти в бортовой
эл.схеме, при выключенном зажигании. И не покупать сомнительного происхождения аккумуляторы
И все будет работать долго и счастливо!
Добавлено: 09 янв 2006, 18:16
KV2
Хорош спорить. Все равно каждый останется при своем мнении. Но то что я могу сказать точно, так это то что батарейка после четырех лет службы уже не батарейка какая бы она не была. В любой момент от нее можно ждать падлянки, особенно при жесткой эксплуатации (лебедка, дополнительный свет, мощная аудиосистема). И лично я никогда не дожидаюсь этого момента. И как только появляются первые признаки недомогания, она уходит на пенсию. Просто отдаю ее другим людям на дальнейшую эксплуатацию, а себе ставлю новую,при этом я знаю на 99% что я заведусь в любой мороз, мне будет светло, и музон будет играть сутки без последствий. Так вот Мутла от рождения до пенсии ходит 4 года. При этом все остаются довольны - я с новой батарейкой, человек с халявной АКБ катается на жигулях еще всю зиму, лето и осень, и турки естественно

Добавлено: 09 янв 2006, 18:24
KV2
Кстати, совсем забыл.Замути простой эксперимент. Налей в банку воды, грамм 500. И поставь у себя дома пометив уровень, даже сейчас зимой и убери в шкаф. А через пару месяцев сравни. Тебе будет интересно.

Добавлено: 10 янв 2006, 05:12
RASHPIL
kv2 писал(а):Хорош спорить. Все равно каждый останется при своем мнении. Но то что я могу сказать точно, так это то что батарейка после четырех лет службы уже не батарейка какая бы она не была. В любой момент от нее можно ждать падлянки, особенно при жесткой эксплуатации (лебедка, дополнительный свет, мощная аудиосистема). И лично я никогда не дожидаюсь этого момента. И как только появляются первые признаки недомогания, она уходит на пенсию. Просто отдаю ее другим людям на дальнейшую эксплуатацию, а себе ставлю новую,при этом я знаю на 99% что я заведусь в любой мороз, мне будет светло, и музон будет играть сутки без последствий. Так вот Мутла от рождения до пенсии ходит 4 года. При этом все остаются довольны - я с новой батарейкой, человек с халявной АКБ катается на жигулях еще всю зиму, лето и осень, и турки естественно

Совсем другое дело, полностью согласен!!!!!
