Второй раз наблюдаю странность: Вчера припарковался, минут ч/з 30 решил уезжать, включаю зажигание, а под капотом хлопок!!! Открываю, слетел шланг с сапуна, подумал - бред, одел завел, поехал все норм. Сегодня аналагичная фигня, один раз слетел. Откуда давление такое при незаведенном двигателе? По идее при включении зажигания начинает давить только топливный насос?! Весь мозг себе сломал уже... Выручайте, выдвигайте версии!!!
Шланг сапуна
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Шланг сапуна
Привет Всем, с пятницей!
Второй раз наблюдаю странность: Вчера припарковался, минут ч/з 30 решил уезжать, включаю зажигание, а под капотом хлопок!!! Открываю, слетел шланг с сапуна, подумал - бред, одел завел, поехал все норм. Сегодня аналагичная фигня, один раз слетел. Откуда давление такое при незаведенном двигателе? По идее при включении зажигания начинает давить только топливный насос?! Весь мозг себе сломал уже... Выручайте, выдвигайте версии!!!

Второй раз наблюдаю странность: Вчера припарковался, минут ч/з 30 решил уезжать, включаю зажигание, а под капотом хлопок!!! Открываю, слетел шланг с сапуна, подумал - бред, одел завел, поехал все норм. Сегодня аналагичная фигня, один раз слетел. Откуда давление такое при незаведенном двигателе? По идее при включении зажигания начинает давить только топливный насос?! Весь мозг себе сломал уже... Выручайте, выдвигайте версии!!!
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19728
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 475 раз
Re: Шланг сапуна
Там вроде датчик давления впускного коллектора должен быть. А вообще откуда вылетает? С впуска или с крышки клапанов?
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шланг сапуна
Слетает именно с сапуна, который на крышке... А про датчик можно поподробнее?
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19728
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 475 раз
Re: Шланг сапуна
Там на переходнике, есть клапан. Может он зависает? Только никак не пойму почему при НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине.
А что про датчик? Он электрический, вкручивается в впускной коллектор, контролирует давление на впуске.
Но так же еще бывает система принудительной вентиляции картерных газов. Вот там есть електричество и может как нибудь влиять.
А что про датчик? Он электрический, вкручивается в впускной коллектор, контролирует давление на впуске.
Но так же еще бывает система принудительной вентиляции картерных газов. Вот там есть електричество и может как нибудь влиять.
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шланг сапуна
Даже и не знаю что может быть, но пока проблема не повторялась, ждемс...
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
- HiTEX
- Сообщения: 7008
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Шланг сапуна
Кажется мне, что один цилиндр не работает и бензин попадает в поддон, за ночь пары накапливаются и при начале работы двигла вспыхивают. Только такой вариант прокатывает. Ты бы маслице на щупе понюхал
Дед Василь
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шланг сапуна
Не похоже, шланг слетал еще до запуска...
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
