А причем здесь жалость-то ???
Действительно ведь железка дала дубу, покупать ее нет средств.
Физика процесса известна, нить накала - прогоняем через нее ток и получаем тепло на выходе. Паяльник и его элемент работает на этом принципе. Греться будет меньше от 12 вольт - так мне и ненадо до трехсот град его разгонять. Просто наверняка ктото уже сталкивался и может в отечественных дизелях такое используется. Совета ведь прошу - честное слово. Вот сегодня к примеру поставил элемент прогрева тосола от 220 v. и работает очень даже неплохо. Что ??? это тоже уродство машины ??? Пусть так - зато я просыпаюсь, завожу машину и еду. А не бегаю с паяльной лампой вокруг машины.
А машину купил чтоб на охоту и рыбалку ездить, а не для того чтобы деньги направо и налево выкидывать. Мне этот боди лифт с колесами и заменой мостов из-за треснувших чулков не забыть никогда - вот это действительно оправданные затраты

PS Что могу сделать сам - делаю, не могу - покупаю. Примерно так
Всего хорошего !!! Сегодня праздник !!! - С праздником всех !!!
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift
мой сайт:
www.pajero4wd.narod.ru