О прочности стекол
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
О прочности стекол
Прочитала о том, что бывают трещины на лобовом стекле и народ не в восторге от его качества... На своё лобовое пока не жалуюсь, а по поводу боковых стекол могу рассказать историю, которая случилась с нами этим летом: где-то километрах в 30-ти от Пошехонья (участвовали в "Пикнике трех столиц" - Москва, Питер, Архангельск) остановились на обочине отдохнуть и перекурить (перекуриваю только я, муж бережёт здоровье). Долго стоять не собирались, поэтому двигатель не выключили. Я покурила, муж подышал свежим воздухом и только собрались ехать дальше - не тут то было, двери не открываются. Подвела повышенная бдительность моего супруга - выходя из машины (он ехал на пассажирском месте), муж закрыл центральный замок, но его дверь в это время была открыта, поэтому как только он вышел - мышеловка захлопнулась. Все вещи, документы, инструменты и т.д., естественно остались внутри машины. Теоретически порядок дальнейших действий был нам известен - ищем камень и бьем боковое стекло... но, к сожалению, в кармане обнаружился перочинный нож. Ну как было не попробовать использовать его! Деликатно подобраться к дверным замкам оказалось нереально. Появилась идея попытаться срезать уплотнитель и вынуть маленькое ("стационарное") стекло задней боковой двери... Провозившись около часа (а двигатель все работает), поняли, что недооценили антивандальные свойства своего Спорта. Решили действовать по первому варианту - камень и только камень. Здорово повезло, что нашли хороший увесистый камень, наверное, единственный на ближайшие ...цать километров леса. Однако разбить стекло удалось только с пятого(!!!) удара. При каждом ударе машина раскачивалась, подпрыгивала как лодка на волнах, но на стекле не оставалось даже трещинки!
Итог: само стеклышко + уплотнитель стоит около 6 тыс.руб. + 2100 работа. Кстати, мастер сказал, что уплотнитель надо менять даже в том случае, если над ним не трудились ваши (или ещё чьи то) умелые ручки.
А к качеству стекол у меня никаких претензий нет.
Итог: само стеклышко + уплотнитель стоит около 6 тыс.руб. + 2100 работа. Кстати, мастер сказал, что уплотнитель надо менять даже в том случае, если над ним не трудились ваши (или ещё чьи то) умелые ручки.
А к качеству стекол у меня никаких претензий нет.
Pajero Sport 3,2 4M41 АКПП
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: О прочности стекол
а я думаю, почему на боковых и задних стеклах в поляризацонных очках не видно "пятнышек"
на других машинах в этих очках как будто занавеска в горошек
на других машинах в этих очках как будто занавеска в горошек
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: О прочности стекол
Я на этот случай активировал в своей сигнализации функцию открывания дверей и снятие с охраны без использования брелка сигналки, а через набор пин кода на лобовом стекле (там где датчик). Сигналка Шерхан 8.
Однажды после проведения "0" ТО я завел двигатель и закрыл двери (чтобы машинка прогрелась) а через 30 сек. ЦЗ закрылся. Благо недалеко от дома. Нашел такси и съездил домой за запасными ключами. Оказывается при ТО мастера случайно отсоединили (задели наверное) датчик открытия дверей, а на сигналке стояла функция автоматического закрытия дверей после включения зажигания. И эта функция срабатывает только если двери закрыты (не открывались). В этом случае сигналка просто не "увидела" того, что я открывал двери.
Будте бдительны
Однажды после проведения "0" ТО я завел двигатель и закрыл двери (чтобы машинка прогрелась) а через 30 сек. ЦЗ закрылся. Благо недалеко от дома. Нашел такси и съездил домой за запасными ключами. Оказывается при ТО мастера случайно отсоединили (задели наверное) датчик открытия дверей, а на сигналке стояла функция автоматического закрытия дверей после включения зажигания. И эта функция срабатывает только если двери закрыты (не открывались). В этом случае сигналка просто не "увидела" того, что я открывал двери.
Будте бдительны

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: О прочности стекол
Я у себя функцию закрытия дверей при перепостановке отключаю сразу - тоже был прецедент, когда зимой замерз концевик, и сигналка хотела сделать перепостановку - хорошо, дверь была открыта. Т.е. на охрану перепостанавливается, но без закрытия дверей.letushev писал(а):Я на этот случай активировал в своей сигнализации функцию открывания дверей и снятие с охраны без использования брелка сигналки, а через набор пин кода на лобовом стекле (там где датчик). Сигналка Шерхан 8.
Однажды после проведения "0" ТО я завел двигатель и закрыл двери (чтобы машинка прогрелась) а через 30 сек. ЦЗ закрылся. Благо недалеко от дома. Нашел такси и съездил домой за запасными ключами. Оказывается при ТО мастера случайно отсоединили (задели наверное) датчик открытия дверей, а на сигналке стояла функция автоматического закрытия дверей после включения зажигания. И эта функция срабатывает только если двери закрыты (не открывались). В этом случае сигналка просто не "увидела" того, что я открывал двери.
Будте бдительны
Кроме того, когда выхожу из машины, а в ней никого не остается, кроме ключей

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О прочности стекол
Хотелось бы узнать менял ли кто-нибудь лобовое стекло по КАСКО?
На Е-95 получил камнем в стекло и образовался скол размером около 5-7 мм прямо на линии взгляда на дорогу, который постоянно попадает в поле зрения и раздражает.
Есть ли возможность заменить по КАСКО стекло, какие подводные камни?
Спасибо за ответы.

На Е-95 получил камнем в стекло и образовался скол размером около 5-7 мм прямо на линии взгляда на дорогу, который постоянно попадает в поле зрения и раздражает.

Есть ли возможность заменить по КАСКО стекло, какие подводные камни?

Спасибо за ответы.

NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Re: О прочности стекол
Я менял по каско. Какие еще подводные камни?))) Скорее надземный изподколесный забубенил ))). Как и у любой машины, вклеивается.
F1
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О прочности стекол
То есть поменял по КАСКО стекло со Cколом без проблем?McLaren писал(а):Я менял по каско. Какие еще подводные камни?))) Скорее надземный изподколесный забубенил ))). Как и у любой машины, вклеивается.
Или в страховой возможны варианты?
Девушке страховому агенту: Произошел выброс гравия из под колёс движущегося впереди авто. Камень попал мне в лобовое стекло и образовался скол. Я хотел бы поменять стекло по полису КАСКО.
Страховой агент: Варианты
1. Конечно, это страховой случай, мы выпишем направление на замену стекла без проблем.
2. Конечно, это страховой случай, но из-за маленького скола мы не меняем стекло, выпишем направление на ремонт
3. 100 руб
4. Пошел нах.... Ходют тут всякие.

РОСГОССТРАХ. Полное страхование по КАСКО, без франшиз и т.д.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Re: О прочности стекол
Ну так это уже от страховой зависит, а не от нашей машины. В нормальных страховых меняют без проблем.
F1
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: О прочности стекол
При таком раскладе, нах... такую компанию. У меня в РЕССО проблем не возникало.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О прочности стекол
Менял на "фокусе" через РГС лобовое. Просят нарисовать примерную схему ДТП (именно так, ГАИ тут вообще ни при чем). Рисуешь, что, мол, ехал по встречке грузовик и то ли из под колес, то ли из кузова сыпануло, отскочило, попало в стекло. Все, достаточно.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: О прочности стекол
+1Scalpel писал(а):Менял на "фокусе" через РГС лобовое. Просят нарисовать примерную схему ДТП (именно так, ГАИ тут вообще ни при чем). Рисуешь, что, мол, ехал по встречке грузовик и то ли из под колес, то ли из кузова сыпануло, отскочило, попало в стекло. Все, достаточно.
тоже менял лобовое стекло на своем (бывшем) Кольте через Росгосстрах. Вообще проблем небыло. Все быстро и без проволочек.
Re: О прочности стекол
Хлестнуло небольшим камешком, даже не заметил. Сразу трещинка в лобовом появилась посередине, сантиметра два. Буду менять по КАСКО.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Re: О прочности стекол
Странное у нас стекло. На других машинах как только не забубенивало булыжником по стеклам, так только глазок максимум был. И никуда не рос потом. А тут получается, что не камень, так трещина?
F1
Re: О прочности стекол
Да уж, совсем небольшого, незаметного глазу камешка хватило.
Пришла пора оправдывать затраты на КАСКО.
Пришла пора оправдывать затраты на КАСКО.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.