замена свечей на 6G75

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
freightliner
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

замена свечей на 6G75

Сообщение freightliner »

Еще вопросец. А что,что бы свечи поменять на этом моторе тоже надо всю эту шляпу с двигла снимать как на GDI. Пипец элементарная операция вырастает в какой-то трабл.Попробовал как то,наконечники со свечей не вытащить даже! ВО ТАЗЗЗЗ!!! :]:-O:
MMC MONTERO 20 th ANNYVERSARY 2003 г. 6G75 MPI, весь black
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение HiTEX »

Ффсё снимать не надо, только впускной коллектор ::-D:
Дед Василь
Аватара пользователя
freightliner
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение freightliner »

HiTEX писал(а):Ффсё снимать не надо, только впускной коллектор ::-D:
Все равно трудоемкая процедура получается с заменой прокладок и прочего
MMC MONTERO 20 th ANNYVERSARY 2003 г. 6G75 MPI, весь black
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение HiTEX »

Согласен. Одну прокладку надо менять. А в процессе замены, посмотри в колодцы, на наличие масла. Если есть, то до кучи и прокладку клапанных крышек с кольцами поменяй
Дед Василь
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение oval »

На 6G75 MIVEC еще нужно прокладку трубки рециркуляции отработавших газов поменять (если по мануалу), а также некоторая проблема с откручиванием/закручиванием крайнего к перегородке салона болта крепления впускного коллектора (рекомендуют поддомкратить заднюю часть трансмиссии)
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
freightliner
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение freightliner »

oval писал(а):На 6G75 MIVEC еще нужно прокладку трубки рециркуляции отработавших газов поменять (если по мануалу), а также некоторая проблема с откручиванием/закручиванием крайнего к перегородке салона болта крепления впускного коллектора (рекомендуют поддомкратить заднюю часть трансмиссии)
у меня MPI
MMC MONTERO 20 th ANNYVERSARY 2003 г. 6G75 MPI, весь black
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Прокладка одна, домкратить не нада, болты выкручиваемые по кругу удобно "втыкать" в старый воздушный фильтр....послойно так сказать... ::-D: ...лишние не останутся... :*VICTORY*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
bilto77
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 10:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero- 2001 года

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение bilto77 »

День добрый ПОМОГИТЕЕЕЕ если не внапряг заменил свечи и запутался в порядке целиндров и проводов по монуалу и на колекторе разные вещи и от не правильной работы опять залил свечи Я как ставил уже последняя попытка и по моему правильно со стороны акумулятора порядок отсчета идет с задней стороны матора ( 6-4-2) и с другой стороны (5-1-3) и на катушках справа на лево крайняя там первый провод 6 второй3,средняя катушка первый провод4-второй1,последняя катушка первый провод 2 второй 5 - теперь думаю опять разобрать что ли и как высушить
Монтеро ошибок не прощает
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение dudekewl »

а я менял, коллектор не снимал. только заслонку..на 75 думаю тоже можно не снимая..
Аватара пользователя
bilto77
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 10:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero- 2001 года

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение bilto77 »

HiTEX писал(а):Согласен. Одну прокладку надо менять. А в процессе замены, посмотри в колодцы, на наличие масла. Если есть, то до кучи и прокладку клапанных крышек с кольцами поменяй

Ребята вот такая пробла поменял свечи прокладки из подклапан.крышек вроде затягивал равномерно и до упора,завел все чики чики и вот ее девизию блин сзади матора масло просто выливает раньше с баков на колектор,весь вопрос как затягивают эти крышки может там какое то заклинание))) завтра опять разбераю может герметик или есть свой порядок установки ,вообщем НА ПОМОЩЬ
Монтеро ошибок не прощает
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение Смайлик »

А ты уверен что прокладки сели туда куда надо, сколько раз снимал крышки проблем не было, скорее всего ты прокладку где-то передавил.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение oval »

Смайлик204 писал(а):А ты уверен что прокладки сели туда куда надо, сколько раз снимал крышки проблем не было, скорее всего ты прокладку где-то передавил.
+1, там момент затяжки по спецификации маленький, 9Нм, это практически от руки отверткой... У себя делал ради прикола динамометрическим ключом, на данный момент 6,5т.км., все ок...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
aspm25
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:17
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Ярославль-Калуга

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение aspm25 »

Продаються ли прокладка впускного колектора и прокладки клапанных крышек где-нибудь отдельно,а то в экзисте нашел только комплектом на весь двигатель по баснословной цене,как будто они золотые...Подскажите пожалуйста,кто менял их,где брали по отдельности,или все же брали все комплектом???
Montero 2003,6G75 LTD
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение oval »

Покупал на 6G75 все эти прокладки по отдельности, но у меня 4-ый паджеро, я не знаю, совпадут ли каталожные номера с вашим двигателем...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение MAGNET »

freightliner писал(а):
oval писал(а):На 6G75 MIVEC еще нужно прокладку трубки рециркуляции отработавших газов поменять (если по мануалу), а также некоторая проблема с откручиванием/закручиванием крайнего к перегородке салона болта крепления впускного коллектора (рекомендуют поддомкратить заднюю часть трансмиссии)
у меня MPI
Добрый день! Подскажите знающие люди, а в чем отличие Мивек или Емпиай? - хочу тоже свечи поменять изучаю матчасть)
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение Vasilii »

aspm25 писал(а):Продаються ли прокладка впускного колектора и прокладки клапанных крышек где-нибудь отдельно,а то в экзисте нашел только комплектом на весь двигатель по баснословной цене,как будто они золотые...Подскажите пожалуйста,кто менял их,где брали по отдельности,или все же брали все комплектом???
MR561582 – прокладка впускного верхняя большая-1 *307р
MR561581 - прокладка впускного верхняя маленькая-1 *307р
MR561584 – прокладка нижняя-1 *216р
MD 303148 – прокладка клапанной крышки нужно 2шт (одинаковые п\л) 2*320р
MF 245426 – болт клапанной крышки 6шт*70р
MD198128 – сальник свечных колодцев 6шт 6*204р
MR 561678 – Прокладка впускного и блока самая нижняя 2шт 2*204р (если есть подсос воздуха)
MN 119487 – свеча оригинал –6* 750р
MR 984943 – свеча оригинал – 6*529р
MN 153270 – ВВ провода комплект 3шт – 4500р
MD 372045 – катушка зажигания необходимо 3шт по -3*3800р
anluk
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:01
Двигатель:: 6G75, Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение anluk »

На сколько я понял при замене свечей достаточно будет поменять только 3 прокладки (MR561582 – прокладка впускного верхняя большая-1 ,MR561581 - прокладка впускного верхняя маленькая,MR561584 – прокладка нижняя-1 ),если не прав, то поправте меня
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

На двигатель 3.8 эти свечи подходят? NGK 4589 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386926196
Спасибо!
если кто-то менял свечи на 3.8 самостоятельно, опишите процедуру и примерный порядок действий, плиз. Может быть, есть засады при этой работе? При демонтаже впускного коллектора, нужно ли сливать ОЖ из системы? Поиском найти ответы на вышеперечисленные вопросы не удалось:(
Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Kress
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
Откуда: Brisbane, Australia
Откуда: Brisbane, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение Kress »

BabyHummer A-328 писал(а):На двигатель 3.8 эти свечи подходят? NGK 4589 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386926196
Спасибо!
если кто-то менял свечи на 3.8 самостоятельно, опишите процедуру и примерный порядок действий, плиз. Может быть, есть засады при этой работе? При демонтаже впускного коллектора, нужно ли сливать ОЖ из системы? Поиском найти ответы на вышеперечисленные вопросы не удалось:(
Спасибо!
Да ничего особо сложного. Откручиваешь впускной коллектор по кругу, смотришь что его еще держит, тоже откручиваешь, материшься, находишь что его еще кто-то держит, откручиваешь и снимаешь коллектор и кладешь на его место тряпку, чтобы ничего не уронить внутрь. Все снятые трубочки лучше вторым хвостом оставить там где они есть, дабы не перепутать потом ничего. Тут уже доступ к свечам почти прямой, катушки только открутить надо, если их оставить висеть на проводах и провода не дергать, то потом не перепутаешь. Собирать в обратном порядке, не забыв поматериться, когда заведешь первый раз и воткнуть на место трубки которые пропустил ::-D:
Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: замена свечей на 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

Kress писал(а): Да ничего особо сложного. Откручиваешь впускной коллектор по кругу, смотришь что его еще держит, тоже откручиваешь, материшься, находишь что его еще кто-то держит, откручиваешь и снимаешь коллектор и кладешь на его место тряпку, чтобы ничего не уронить внутрь. Все снятые трубочки лучше вторым хвостом оставить там где они есть, дабы не перепутать потом ничего. Тут уже доступ к свечам почти прямой, катушки только открутить надо, если их оставить висеть на проводах и провода не дергать, то потом не перепутаешь. Собирать в обратном порядке, не забыв поматериться, когда заведешь первый раз и воткнуть на место трубки которые пропустил ::-D:
Да уж, ничего... Особенно с трубочками ::-D: Видимо, придется номерки писать на кусочках малярного скотча, и приклеивать. Я врядли найду где-то описание всех трубочек;) Насколько обязательно менять прокладку коллектора? Помнится, на том же эксплорере, конечно же, существовало требование смены этой прокладки. А на деле... .В общем, Эксплорера уже год, как нету у меня, а новая прокладка до сих пор(3-й год пошел)висит в гараже. ::-D:
ЗЫ. Начитался ужасов про заслонки... :%):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»