Подскажите пожалуйста по P-III
Добавлено: 13 сен 2010, 09:54
Всем здравствуйте, будет мой первый пост на этом форуме! Весь кажется перечитал, узнал много нового, но остались некоторые воппросы.
Сейчас продаю свой фольц, и хочу паджерку, трешку, очень уж мне нравится машина.
Опыт общения с паджерами был, еще в 2001 году был у моего отца, а потом когда я смог тоже себе купил, но 2004 года, а потом продал...
три года отъездил на седане, и теперь опять хочу сидеть повыше, и на полном приводе.
Суть вопроса в том, что сейчас смотрю машины достаточно свежие, и у них есть система стабилизации, а у меня был с блокировкой диффа, которая честно сказать меня выручала не раз.
Расскажите, как на бездорожье, помогает эта система? Или лучше поискать машину постарше, но с честной блокировкой? Я просто немного побаиваюсь электронных дурных систем.
На дороге, когда скользко, конечно может и гуд, а вот в колее?
Ну и вообще стоит ли переплачивать 100-150 тысяч за год и небольшую разницу в пробеге? Я имею ввиду технику, двиг, коробку, по состоянию понятно что смотреть надо, можно и за год ухандокать любую машину.
пока смотрю вот это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6966355-c929.html грязный салон, все двери скрипят итд, можно привести в чувства, но ссыкотно, пардон.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6288422-11f7.html Все хорошо, но насторожила подъеденая резина.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7002511-08de.html Дороговато, но он идеален кажется.
Душа лежит к самому дорогому, а кошелек к самому дешевому. Рационально, за 120 тыр я получаю зимнюю резину на дисках, машину на год младше, почти на 20 тыс пробег меньше, вебасто, прозрачную историю, и 3 мес гарантии.
Но есть сомнения, можно купить дешевле, и на 120 тыр сделать все что угодно, поменять все расходники, купить резину итд...
ПОМОГИИИИТЕ)))
зы: простите за много букв.
Сейчас продаю свой фольц, и хочу паджерку, трешку, очень уж мне нравится машина.
Опыт общения с паджерами был, еще в 2001 году был у моего отца, а потом когда я смог тоже себе купил, но 2004 года, а потом продал...
три года отъездил на седане, и теперь опять хочу сидеть повыше, и на полном приводе.
Суть вопроса в том, что сейчас смотрю машины достаточно свежие, и у них есть система стабилизации, а у меня был с блокировкой диффа, которая честно сказать меня выручала не раз.
Расскажите, как на бездорожье, помогает эта система? Или лучше поискать машину постарше, но с честной блокировкой? Я просто немного побаиваюсь электронных дурных систем.
На дороге, когда скользко, конечно может и гуд, а вот в колее?
Ну и вообще стоит ли переплачивать 100-150 тысяч за год и небольшую разницу в пробеге? Я имею ввиду технику, двиг, коробку, по состоянию понятно что смотреть надо, можно и за год ухандокать любую машину.
пока смотрю вот это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6966355-c929.html грязный салон, все двери скрипят итд, можно привести в чувства, но ссыкотно, пардон.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6288422-11f7.html Все хорошо, но насторожила подъеденая резина.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7002511-08de.html Дороговато, но он идеален кажется.
Душа лежит к самому дорогому, а кошелек к самому дешевому. Рационально, за 120 тыр я получаю зимнюю резину на дисках, машину на год младше, почти на 20 тыс пробег меньше, вебасто, прозрачную историю, и 3 мес гарантии.
Но есть сомнения, можно купить дешевле, и на 120 тыр сделать все что угодно, поменять все расходники, купить резину итд...

ПОМОГИИИИТЕ)))
зы: простите за много букв.