4D56T - высота установки направляющих втулок клапанов (?)
Добавлено: 14 сен 2010, 16:44
Имеем двигатель D4BH (практически - аналог 4D56T с интеркулером, "плоской" снизу ГБЦ и разными поршнями 1-3 и 2-4). Вскрытие выявило, что направляющие втулки клапанов значительно выступают из ГБЦ со стороны РВ, — так , что для размещения маслосъемных колпачков практически не осталось места и они были "съедены" до состояния резиновых колечек. Со стороны цилиндров втулки почти не выступают. То есть при предыдущем ремонте они были установлены неправильно.
Покопался в книжках по Паджерам и Галлоперам, но не обнаружил чёткого указания по высоте установки втулок при их замене — может кто подскажет, каковы штатные параметры установки?
Покопался в книжках по Паджерам и Галлоперам, но не обнаружил чёткого указания по высоте установки втулок при их замене — может кто подскажет, каковы штатные параметры установки?