Страница 1 из 1

Как демонтировать ремень балансиров на 4д56т

Добавлено: 14 сен 2010, 21:04
vvsaraev1959
Вопросы:
1. Если снять верхнюю часть крышки ремня ГРМ взять и обрезать ремень балансиров,предварительно закрепив за него удочку ремень балансиров вынется?
2.Что будет с натяжителем, он не упрется во что нибудь с плохими последствиями?
3. После удаления ремня балансиров сами балансиры не будут чему нибудь мешать работать?

Re: Как демонтировать ремень балансиров на 4д56т

Добавлено: 14 сен 2010, 21:52
Henry Morgan
1. вынется. только рукой его придется выдернуть, удавка как страховка, чтоб не колупаться
2. не упрется
3. не будут.
но зачем их удалять???

Re: Как демонтировать ремень балансиров на 4д56т

Добавлено: 14 сен 2010, 22:10
vvsaraev1959
но зачем их удалять???----- если про ремень,то почитал что плохо бывает двигателю,если рвется

Re: Как демонтировать ремень балансиров на 4д56т

Добавлено: 14 сен 2010, 22:52
Henry Morgan
балансиры удалять из системы не нужно. нужно менять подшипники при капитальном ремонте двигателя и не забывать про втулку левого. и все будет хорошо.
еще в популярных здесь сервисах шестерни балансира откручивают удерживая плоскогубцами. а что вы хотите после такого получить?

Re: Как демонтировать ремень балансиров на 4д56т

Добавлено: 14 сен 2010, 22:57
vvsaraev1959
Хочу убрать из двигателя слабое звено в виде ремня привода балансиров.

Re: Как демонтировать ремень балансиров на 4д56т

Добавлено: 15 сен 2010, 22:03
Madman
вот оно что. а я дурак при замене ремней заметил один обломанный балансир. похоже тоже пытались снимать плоскогубцами и оторвали шертерню от балансира. нашел балансир поставил его и поствил ремень которого уже не знамо сколько не было в этом моторе. и радуюсь. и тачка перестала трястись на холостых. снять дело недолгое.
а что там про втулку левого? я его открутить не смог . так как не понял как его закрепить. а правый снял вместе с крышкой. я сморел намашину спереди.

Re: Как демонтировать ремень балансиров на 4д56т

Добавлено: 16 сен 2010, 10:31
vvsaraev1959
Вопрос к Madman -Если снять верхнюю часть крышки ремня ГРМ взять и обрезать ремень балансиров,предварительно закрепив за него удочку ремень балансиров и выкинуть его-есть вероятность при эксплуатации после такого демонтажа повреждения в двигателе?(ничего там спереди не сместится и не попадет под ременьГРМ)

Re: Как демонтировать ремень балансиров на 4д56т

Добавлено: 16 сен 2010, 17:47
Madman
неа. народ давно и упорно ездит так и все нормально. а я вот все назад поставил. да и я с момента покупки проехал тысяч 15 наверно без ремня , а сколько до меня неизвестно. и то когда сразу после приобретения полез ремни менять только обломанный вал валансира не дал поставить оба ремня. а тут проводил ревизию топливной и нашел балансир и все поставил назад. машин реально стала меньше колбасится на холостых и пока мне нравится. обрезать всегда можно.

Re: Как демонтировать ремень балансиров на 4д56т

Добавлено: 17 сен 2010, 12:27
kva
убирай и не парься Всем рекомендую за 5 лет ничего не случилось бывает гоняю 120-140
но не долго а крейсерская 110.

Re: Как демонтировать ремень балансиров на 4д56т

Добавлено: 17 сен 2010, 14:58
vvsaraev1959
kva -спасибо
PS-Ростову-папе привет,учился в РИИЖТе

Re: Как демонтировать ремень балансиров на 4д56т

Добавлено: 17 сен 2010, 18:41
дедушка
Вообще-то из сильно умных книг следует, что балансирные валы гасят вибрации 2 порядка, а это высокие обороты. Так что
улучшение работы на холостых - не из этой оперы... Я уж тоже не один год езжу без балансиров, чего и вам желаю. Кстати,
когда ремень баланс. снял, то вибрация тоже уменьшилась. Правда, одновременно менял распредвал...

Re: Как демонтировать ремень балансиров на 4д56т

Добавлено: 17 сен 2010, 19:13
Sedoy
В умных книгах и статьях также написано, что при неработающих балансирах от вибраций на высоких оборотах может треснуть коленвал, но фактически этого не наблюдается. Имхо как только сальники начали потеть- нужно снимать ремень балансиров и забыть о нем