при скидывании минусового провода от лебедя с клеммы аккума, лебедь пролдолжает работать...

в тесте были две лебедки (ком ап 9000 и китайская Троффикс 9500)

исключить потери??)) и все???))
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Типичная картина на разных машинах - отгнил силовой минусовой провод, идущий на двигатель. В результате при включении стартера весь ток идет через другие тонкие массовые провода, это приводит к их оплавлению, повреждению соседних проводов в жгуте и пожару.Виртуальный Турист писал(а):тут не только потери, но возможный перегрев и/или короткое замыкание, и, как следствие возгорание и т.д. и т.п.
у меня даже есть ощущение, что где-то на форуме ответ уже был на подобный вопрос
Совершенно верно! ::-):алексей - Маленький Мук писал(а):Лебедки ставят не только на машиныНо и на что ни будь пластико-деревянно- кирпично каменное и тому подобное
Эх Дима, Дима...Dimmm писал(а):скорректирую вопрос
зачем РАЗРЫВАТЬ на лебедке минус?))) на кой фиг фирменные разьединители идут на два провода???)))
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=9555