Страница 1 из 1

измерение уровня масла в двигателе

Добавлено: 15 сен 2010, 18:47
Napic
Хочу поделиться с Вами моим опытом:
Человек я педантичный и как-то решил проверить уровень масла в двигателе. Оказалось что официалы на ТО 3000 сильно перелили масло и уровень был намного выше верхней дырочки :shock: Я, блин, 2000 на перелитом отмахал....
Приехал, заставил откачать излишки, мне показали, что сделали посередине между верхней и нижними отверстиями.
Вообщем сегодня, так как на холостом она опять уже повторно (через 50 км) задымила, решил проверить уровень - не убывает ли - оказалось выше верхней дырки :shock:
Проверил еще раз - посередине, потом еще - выше. :=-O:
Вообщем нашел причину ::-D: Щуп длинный и немного выгнут - если мерять в одном положении - то норма, если его развернуть на 180 гр - то перелив ::-D:
Видать на ТО 3000 мне его перевернули и залили, а я как человек педантичный ставлю его как на заводе краской пометили.

Вот таки дела - пол-литра масла зависят от результатов измерения щупом!

Re: измерение уровня масла в двигателе

Добавлено: 15 сен 2010, 21:25
Aleks Nik
На пикапклубе терли об этом : http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... ED%E0+L200

Re: измерение уровня масла в двигателе

Добавлено: 16 сен 2010, 00:28
G.A.P
Знаете, а я ставил щуп и так и эдак - уровень показывает один и тот же... Но мотор 3.2 :)

Re: измерение уровня масла в двигателе

Добавлено: 16 сен 2010, 05:15
Napic
G.A.P писал(а):Знаете, а я ставил щуп и так и эдак - уровень показывает один и тот же... Но мотор 3.2 :)
Повезло ::-D:

И еще такой момент. В моторе 2.5 (как в 3.2 не знаю) масляный фильтр 0.8 л и стоит довольно высоко. Так вот, если мерять уровень утром, то скорее всего масло из фильтра, не все конечно, но часть за ночь сливается в поддон и дает неправильные показания. Лучше всего замерять уровеь через 10-15 минут после глушения движка. В двигатель по мануалу входит 6.4 литра, можно покупать 5-ти литровую канистру и литрушку, чтобы ОД на очередном ТО, просто физически не смог влить в двигатель слишком много масла (мне влил наверное все 7-мь) - вот такая хитрость ::-D: :*VICTORY*:

Re: измерение уровня масла в двигателе

Добавлено: 16 сен 2010, 09:08
capt
ну на 3.2 из фильтра не сольется- он у нас вертикально снизу прикручивается. А по поводу неточности измерений щупом- имхо из-за того как плоский щуп изгибается по трубке при установке. Я щуп ставлю не смотря на метки маркером, а по усилию- должен ставиться легко. Если упирается при установке- чуть назад, повернул и на место. Да и на НМПС проще- доступ (спокойно сбоку стоя да и трубку видно хорошо, а вот на п2 такой-же щуп, но подходить спереди и вставлять чуть ли не на ощупь между ГБЦ и интеркулером)

Re: измерение уровня масла в двигателе

Добавлено: 16 сен 2010, 16:10
McLaren
А я так и не нашел, где на 3.2 там номер на двигле выбит )) Говорили, где-то за щупом. Но там столько всякой хрени к движку прикручено, обсмотрелся, никак не увидел )))

Re: измерение уровня масла в двигателе

Добавлено: 16 сен 2010, 16:41
Фреди
McLaren писал(а):А я так и не нашел, где на 3.2 там номер на двигле выбит )) Говорили, где-то за щупом. Но там столько всякой хрени к движку прикручено, обсмотрелся, никак не увидел )))
Все верно - за щупом, разглядеть можно только при помощи зеркальца :]:-O:

Re: измерение уровня масла в двигателе

Добавлено: 16 сен 2010, 21:33
McLaren
Фреди писал(а):Все верно - за щупом, разглядеть можно только при помощи зеркальца :]:-O:
Я, собственно, ищу его, чтоб памазать чем, что от грязи не портился. Или он в том месте не пачкается? Есть смысл мне ковыряться с ним?

Re: измерение уровня масла в двигателе

Добавлено: 16 сен 2010, 21:41
Aleks Nik
McLaren писал(а):
Фреди писал(а):Все верно - за щупом, разглядеть можно только при помощи зеркальца :]:-O:
Я, собственно, ищу его, чтоб памазать чем, что от грязи не портился. Или он в том месте не пачкается? Есть смысл мне ковыряться с ним?
Он тебе потребуется теперь, только при продаже авто ))) А так в мануале должен быть показан, где...

Re: измерение уровня масла в двигателе

Добавлено: 16 сен 2010, 21:52
G.A.P
Можно литолом замазать номер мотора, а на раме антикором...
Специально замерил уровень масла щупом в разных положениях на 4М41 3.2 дизель:
1. Щуп немного выгнут.
2. Пробовал замерять уровень масла в моторе при разных положениях щупа - уровень показывает одинаково!

Re: измерение уровня масла в двигателе

Добавлено: 17 сен 2010, 18:49
McLaren
Aleks Nik писал(а): Он тебе потребуется теперь, только при продаже авто ))) А так в мануале должен быть показан, где...
Ну почему же. При прохождении ГТО мент всегда сравнивает номера агрегатов.

А на раме я сделал так. Взял обычный медицинский пластырь, которым клюшки обматывали, заклеял на чистой сухой раме номер, а сверху антигравием забрызгал. При необходимости отдираю, и все чисто.

Re: измерение уровня масла в двигателе

Добавлено: 12 окт 2010, 15:04
M@xim
Napic писал(а):
G.A.P писал(а):Знаете, а я ставил щуп и так и эдак - уровень показывает один и тот же... Но мотор 3.2 :)
Повезло ::-D:

И еще такой момент. В моторе 2.5 (как в 3.2 не знаю) масляный фильтр 0.8 л и стоит довольно высоко. Так вот, если мерять уровень утром, то скорее всего масло из фильтра, не все конечно, но часть за ночь сливается в поддон и дает неправильные показания. Лучше всего замерять уровеь через 10-15 минут после глушения движка. В двигатель по мануалу входит 6.4 литра, можно покупать 5-ти литровую канистру и литрушку, чтобы ОД на очередном ТО, просто физически не смог влить в двигатель слишком много масла (мне влил наверное все 7-мь) - вот такая хитрость ::-D: :*VICTORY*:
а разве в фильтре нет клапана обратного?
мне казалось, что там есть клапан и масло обратно из-за этого не сливается.
Иначе при пуске двигателя будет масляное голодание пока насос накачает сначала фильтр и уже потом пойдет дальше.

Re: измерение уровня масла в двигателе

Добавлено: 12 окт 2010, 15:24
Napic
M@xim писал(а): а разве в фильтре нет клапана обратного?
мне казалось, что там есть клапан и масло обратно из-за этого не сливается.
Иначе при пуске двигателя будет масляное голодание пока насос накачает сначала фильтр и уже потом пойдет дальше.
Так оно и есть :*SCRATCH*: Утром часть масла сливается в поддон, не все конечно, а только часть. Не может обратный клапан держать так, чтобы ни капли не выливалось...
Да и заводские браки попадаются даже на оригинальных фильтрах, что обратный клапан плохо держит.
Вообщем утром уровень не проверять и все. Надо проверять через некоторое время после глушения двигателя - тогда все будет точно.

Re: измерение уровня масла в двигателе

Добавлено: 12 дек 2010, 13:46
leobel
Вообщем нашел причину ::-D: Щуп длинный и немного выгнут - если мерять в одном положении - то норма, если его развернуть на 180 гр - то перелив ::-D:
Видать на ТО 3000 мне его перевернули и залили, а я как человек педантичный ставлю его как на заводе краской пометили.

Вот таки дела - пол-литра масла зависят от результатов измерения щупом![/quote]


Скорее всего причина разных показаний уровня масла кроется в степени неровности и направления уклона площадки на которой стоит автомобиль во время измерения уровня масла.

Re: измерение уровня масла в двигателе

Добавлено: 12 дек 2010, 14:03
Napic
leobel писал(а): Скорее всего причина разных показаний уровня масла кроется в степени неровности и направления уклона площадки на которой стоит автомобиль во время измерения уровня масла.
Не веришь? Можешь сам проверить, вставляя щуп и так и так, не перегоняя машину на другое место ::-D: