
NMPS - как машина на каждый день?!?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:42
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: lancer
- Поблагодарили: 1 раз
NMPS - как машина на каждый день?!?
Задумал я покупать НМПС, но смущает одно, удобство использования машины для каждодневных поездок по пробочной Москве. Могут ли мне владельцы Спорта, живущих в крупных городах страны и Москве в частности, рассказать что да как, как вы себя чувствуете в пробках и маневрировании в плотном потоке? Никогда не было больших машин, сейчас на 9ом лансе езжу, зашли с женой в салон, пощупать паджеру, и обалдели от размеров спорт-танка.
90% времени, как и все наверно, буду ездить по асфальту, иногда с него съезжая...

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Вы посмотрите его габариты, а не внешний вид. Длина - меньше 4,7 метров, ширина - 1,8. Сравните с габаритами какой-нибудь Волги, которых сотни ездятPsymusic писал(а):Задумал я покупать НМПС, но смущает одно, удобство использования машины для каждодневных поездок по пробочной Москве. Могут ли мне владельцы Спорта, живущих в крупных городах страны и Москве в частности, рассказать что да как, как вы себя чувствуете в пробках и маневрировании в плотном потоке? Никогда не было больших машин, сейчас на 9ом лансе езжу, зашли с женой в салон, пощупать паджеру, и обалдели от размеров спорт-танка.90% времени, как и все наверно, буду ездить по асфальту, иногда с него съезжая...


Я не в Москве, но пробки у нас здесь сплошные. Так вот - очень удобно. Габариты чувствуются на ура. На дороге уважают


Кстати, будет гораздо мягче Лансера.
Вот только руки первые дни болели и чуть несколько раз машины на стоянке не задевал - руль длинный и не такой уж и легкий, что легковушечнику будет очень непривычно. С остальным - полный ажур.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Напряг может быть только в парковке, да и то первую неделю
Ну и места для парковки больше надо... В пробках никаких отличий от легковой, руль разве что чуть дольше крутить - стоишь себе спокойно, музыку слушаешь
Разумеется АКПП для города покупайте.


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Полностью потверждаю все что G.A.P озвучил ::-): , перед НМПС ездил на ШНИВЕ: ни каких неудобств при вождении в плотном потоке и пробках не почувствовал - только положительные эмоции. 

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
На данный момент единственная машина в семье абсолютно нормально правда пересел после l200new, иногда жена ездит, тоже без проблем (до этого ездила на хундай гетсе). Если 90% город берите на АКПП, правда я и не в городе на АКПП себя отлично чувствую у меня соотношение 70% асфальт 30% различной степени не асфальт
.

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:42
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: lancer
- Поблагодарили: 1 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Все понятно, спасибо. Автомат и хочу с дизелем, по поводу тяжести руля не переживаю, кабасик вроде не хилый.
А по трассе как идет, не рыскает, не козлит?

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
У него база 2800, таких козлов еще не придумалиPsymusic писал(а):Все понятно, спасибо. Автомат и хочу с дизелем, по поводу тяжести руля не переживаю, кабасик вроде не хилый.А по трассе как идет, не рыскает, не козлит?


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Поездил все лето и пол-сентября на работу. Всё окей, но машина не целесообразна для этого. Любой седан и удобнее и тише и руль легче крутится. С габаритами проблем нет, только с углом поворота на парковках.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:42
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: lancer
- Поблагодарили: 1 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
У меня нет возможности 2 машины содержать, по этому и озадачился, ещё рассматриваю вариант CR-V, больше для города подходит меньше для бездорожья, я больше к спорту склоняюсь, как и жена кстати. Но все ещё в раздумьях, ибо 90%...Cepxeo писал(а):Поездил все лето и пол-сентября на работу. Всё окей, но машина не целесообразна для этого. Любой седан и удобнее и тише и руль легче крутится. С габаритами проблем нет, только с углом поворота на парковках.
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
У меня тоже нет. CR-V совершенно не для бездорожья, но отличная для трассы и города. НПМС 100% внедорожник, я с его проходимости и надежности радуюсь. Для трассы тоже великолепен, почитайте тему дальние поездки =) Но он дикий и шумный, что-то близкое, но более уютное и менее брутальное хТрейл на мой взгляд ... бык против ослика 

НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Ну так мы его и любим за его брутальность и дикость, а по поводу удобства в городе присоединяюсь к большинству высказавшихся, в городе никаких проблем ни с передвижением по пробкам ни с парковкой, и пузотерки в большинстве своем везде уступают, баятца наверно бегемотаCepxeo писал(а):У меня тоже нет. CR-V совершенно не для бездорожья, но отличная для трассы и города. НПМС 100% внедорожник, я с его проходимости и надежности радуюсь. Для трассы тоже великолепен, почитайте тему дальние поездки =) Но он дикий и шумный, что-то близкое, но более уютное и менее брутальное хТрейл на мой взгляд ... бык против ослика



НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
СРВ конечно удобнее для города, но не практична в использовании и как семейное авто во многом уступает спорту. А если есть желание полазить по лесам и полям, да хоть несколько раз в год, то срв отпадает напрочь. Семейное авто должно быть большим/вместительным, безопасным и внедорожным 
п.с. мне после спорта, на срв не нравится.

п.с. мне после спорта, на срв не нравится.
Mutant Ninja Turtles
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
с разворотом на узких улицах могут быть проблемы:) Чтоб в один прием надо учитывать нашу длину базы. А в остальном проблем нет
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Нормально.
Езжу каждый день на работу. Вполне нормально. Пересел с Аутлендера. Не жалею.
CR-V совсем другая машина, я бы даже сказал - совсем другая философия. Выбирайте внимательно, что нужно именно вам.
Если в планах есть бездорожье, о кроссовере лучше забыть. Как говорится, разница между внедорожником и кроссовером заключается в том, что первый после бездорожья едет домой, а второй в сервис.
А для город-трасса-дача кроссовер предпочтительнее.
CR-V совсем другая машина, я бы даже сказал - совсем другая философия. Выбирайте внимательно, что нужно именно вам.
Если в планах есть бездорожье, о кроссовере лучше забыть. Как говорится, разница между внедорожником и кроссовером заключается в том, что первый после бездорожья едет домой, а второй в сервис.
А для город-трасса-дача кроссовер предпочтительнее.
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Пользую ежедневно, из проблем: парковка (по длине, по ширине трудностей не возникает). Практически не устаю.
Вот, кстати, интересная штука: у меня есть два пути на работу. Либо 30 км почти без светофоров, либо 20 км, но через пень-колоду. По времени - одно и то же. Периодически чередую, потому что никак не решу, что хуже: постоянные торможения-ускорения, повышенный расход, но меньший пробег, или больший пробег, но меньший расход и меньшие нагрузки засчет постоянной скорости. Кто что думает)?
Вот, кстати, интересная штука: у меня есть два пути на работу. Либо 30 км почти без светофоров, либо 20 км, но через пень-колоду. По времени - одно и то же. Периодически чередую, потому что никак не решу, что хуже: постоянные торможения-ускорения, повышенный расход, но меньший пробег, или больший пробег, но меньший расход и меньшие нагрузки засчет постоянной скорости. Кто что думает)?
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Так не грех и на бордюр колесом наехать чуть-чуть, оно большое ему все равноcapt писал(а):с разворотом на узких улицах могут быть проблемы:) Чтоб в один прием надо учитывать нашу длину базы. А в остальном проблем нет

НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
ога, переехав перед этим припаркованные машины у этого бордюра:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
В плане износа машины лучше 100 км по шоссе с постоянной небольшой скоростью, чем 5 км по буеракам. Что, кстати, подтвердит средний расход. Попробуйте ездить неделю только там, а потом неделю только тамScalpel писал(а):Пользую ежедневно, из проблем: парковка (по длине, по ширине трудностей не возникает). Практически не устаю.
Вот, кстати, интересная штука: у меня есть два пути на работу. Либо 30 км почти без светофоров, либо 20 км, но через пень-колоду. По времени - одно и то же. Периодически чередую, потому что никак не решу, что хуже: постоянные торможения-ускорения, повышенный расход, но меньший пробег, или больший пробег, но меньший расход и меньшие нагрузки засчет постоянной скорости. Кто что думает)?

А вообще ездить надо там, где комфортней водителю, а не машине. Поэтому не все мы ездим там, где рационально, а иногда и там, где просто больше нравится и нет дискомфорта. Поэтому в ряде случаев я тащусь по пробкам, причем практически то же расстояние, что и свободной дороге, просто потому, что по этой дороге по ряду причин ехать мне не нравится, хотя и пробок нет, и скорость больше.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:42
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: lancer
- Поблагодарили: 1 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Ну, практически решился, осталось жабу в себе перебороть на 1.5 ляма =))))
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Да, тут уже колесья поболее нужныcapt писал(а):ога, переехав перед этим припаркованные машины у этого бордюра:)

НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/