NMPS - как машина на каждый день?!?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Psymusic
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:42
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: lancer
Поблагодарили: 1 раз

NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Psymusic »

Задумал я покупать НМПС, но смущает одно, удобство использования машины для каждодневных поездок по пробочной Москве. Могут ли мне владельцы Спорта, живущих в крупных городах страны и Москве в частности, рассказать что да как, как вы себя чувствуете в пробках и маневрировании в плотном потоке? Никогда не было больших машин, сейчас на 9ом лансе езжу, зашли с женой в салон, пощупать паджеру, и обалдели от размеров спорт-танка. ;) 90% времени, как и все наверно, буду ездить по асфальту, иногда с него съезжая...
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение CoolBDW »

Psymusic писал(а):Задумал я покупать НМПС, но смущает одно, удобство использования машины для каждодневных поездок по пробочной Москве. Могут ли мне владельцы Спорта, живущих в крупных городах страны и Москве в частности, рассказать что да как, как вы себя чувствуете в пробках и маневрировании в плотном потоке? Никогда не было больших машин, сейчас на 9ом лансе езжу, зашли с женой в салон, пощупать паджеру, и обалдели от размеров спорт-танка. ;) 90% времени, как и все наверно, буду ездить по асфальту, иногда с него съезжая...
Вы посмотрите его габариты, а не внешний вид. Длина - меньше 4,7 метров, ширина - 1,8. Сравните с габаритами какой-нибудь Волги, которых сотни ездят :) Кстати, Паджеро-4 по габариту на 20 см длиннее Спорта :)
Я не в Москве, но пробки у нас здесь сплошные. Так вот - очень удобно. Габариты чувствуются на ура. На дороге уважают :) Сидишь высоко, глядишь далеко - в городе очень помогает. Дизель с автоматом и удобно, и достаточно экономично (только зимой в пробках остывать будет). Зеркала и обзорность - супер. Музыка есть, климат тоже, жена под боком - по пробкам вполне себе ничего :) В общем, мне ОЧЕНЬ нравится и по городу в т.ч.
Кстати, будет гораздо мягче Лансера.

Вот только руки первые дни болели и чуть несколько раз машины на стоянке не задевал - руль длинный и не такой уж и легкий, что легковушечнику будет очень непривычно. С остальным - полный ажур.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение G.A.P »

Напряг может быть только в парковке, да и то первую неделю ;) Ну и места для парковки больше надо... В пробках никаких отличий от легковой, руль разве что чуть дольше крутить - стоишь себе спокойно, музыку слушаешь :) Разумеется АКПП для города покупайте.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Фреди »

Полностью потверждаю все что G.A.P озвучил ::-): , перед НМПС ездил на ШНИВЕ: ни каких неудобств при вождении в плотном потоке и пробках не почувствовал - только положительные эмоции. :*VICTORY*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение DenisR »

На данный момент единственная машина в семье абсолютно нормально правда пересел после l200new, иногда жена ездит, тоже без проблем (до этого ездила на хундай гетсе). Если 90% город берите на АКПП, правда я и не в городе на АКПП себя отлично чувствую у меня соотношение 70% асфальт 30% различной степени не асфальт :D .
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Psymusic
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:42
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: lancer
Поблагодарили: 1 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Psymusic »

Все понятно, спасибо. Автомат и хочу с дизелем, по поводу тяжести руля не переживаю, кабасик вроде не хилый. :D А по трассе как идет, не рыскает, не козлит?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение CoolBDW »

Psymusic писал(а):Все понятно, спасибо. Автомат и хочу с дизелем, по поводу тяжести руля не переживаю, кабасик вроде не хилый. :D А по трассе как идет, не рыскает, не козлит?
У него база 2800, таких козлов еще не придумали :) Хорошо идет, солидно, плавно и комфортно. И опять же с чем сравнивать, но для меня - еще и тихо :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Cepxeo »

Поездил все лето и пол-сентября на работу. Всё окей, но машина не целесообразна для этого. Любой седан и удобнее и тише и руль легче крутится. С габаритами проблем нет, только с углом поворота на парковках.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Psymusic
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:42
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: lancer
Поблагодарили: 1 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Psymusic »

Cepxeo писал(а):Поездил все лето и пол-сентября на работу. Всё окей, но машина не целесообразна для этого. Любой седан и удобнее и тише и руль легче крутится. С габаритами проблем нет, только с углом поворота на парковках.
У меня нет возможности 2 машины содержать, по этому и озадачился, ещё рассматриваю вариант CR-V, больше для города подходит меньше для бездорожья, я больше к спорту склоняюсь, как и жена кстати. Но все ещё в раздумьях, ибо 90%...
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Cepxeo »

У меня тоже нет. CR-V совершенно не для бездорожья, но отличная для трассы и города. НПМС 100% внедорожник, я с его проходимости и надежности радуюсь. Для трассы тоже великолепен, почитайте тему дальние поездки =) Но он дикий и шумный, что-то близкое, но более уютное и менее брутальное хТрейл на мой взгляд ... бык против ослика :;-):
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение asjoker »

Cepxeo писал(а):У меня тоже нет. CR-V совершенно не для бездорожья, но отличная для трассы и города. НПМС 100% внедорожник, я с его проходимости и надежности радуюсь. Для трассы тоже великолепен, почитайте тему дальние поездки =) Но он дикий и шумный, что-то близкое, но более уютное и менее брутальное хТрейл на мой взгляд ... бык против ослика :;-):
Ну так мы его и любим за его брутальность и дикость, а по поводу удобства в городе присоединяюсь к большинству высказавшихся, в городе никаких проблем ни с передвижением по пробкам ни с парковкой, и пузотерки в большинстве своем везде уступают, баятца наверно бегемота ::-D: ::-D: ::-D:
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Leek »

СРВ конечно удобнее для города, но не практична в использовании и как семейное авто во многом уступает спорту. А если есть желание полазить по лесам и полям, да хоть несколько раз в год, то срв отпадает напрочь. Семейное авто должно быть большим/вместительным, безопасным и внедорожным ::-D:

п.с. мне после спорта, на срв не нравится.
Mutant Ninja Turtles
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение capt »

с разворотом на узких улицах могут быть проблемы:) Чтоб в один прием надо учитывать нашу длину базы. А в остальном проблем нет
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Kudav
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Нормально.

Сообщение Kudav »

Езжу каждый день на работу. Вполне нормально. Пересел с Аутлендера. Не жалею.
CR-V совсем другая машина, я бы даже сказал - совсем другая философия. Выбирайте внимательно, что нужно именно вам.
Если в планах есть бездорожье, о кроссовере лучше забыть. Как говорится, разница между внедорожником и кроссовером заключается в том, что первый после бездорожья едет домой, а второй в сервис.
А для город-трасса-дача кроссовер предпочтительнее.
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Scalpel »

Пользую ежедневно, из проблем: парковка (по длине, по ширине трудностей не возникает). Практически не устаю.

Вот, кстати, интересная штука: у меня есть два пути на работу. Либо 30 км почти без светофоров, либо 20 км, но через пень-колоду. По времени - одно и то же. Периодически чередую, потому что никак не решу, что хуже: постоянные торможения-ускорения, повышенный расход, но меньший пробег, или больший пробег, но меньший расход и меньшие нагрузки засчет постоянной скорости. Кто что думает)?
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение asjoker »

capt писал(а):с разворотом на узких улицах могут быть проблемы:) Чтоб в один прием надо учитывать нашу длину базы. А в остальном проблем нет
Так не грех и на бордюр колесом наехать чуть-чуть, оно большое ему все равно ::-D:
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение capt »

ога, переехав перед этим припаркованные машины у этого бордюра:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение CoolBDW »

Scalpel писал(а):Пользую ежедневно, из проблем: парковка (по длине, по ширине трудностей не возникает). Практически не устаю.

Вот, кстати, интересная штука: у меня есть два пути на работу. Либо 30 км почти без светофоров, либо 20 км, но через пень-колоду. По времени - одно и то же. Периодически чередую, потому что никак не решу, что хуже: постоянные торможения-ускорения, повышенный расход, но меньший пробег, или больший пробег, но меньший расход и меньшие нагрузки засчет постоянной скорости. Кто что думает)?
В плане износа машины лучше 100 км по шоссе с постоянной небольшой скоростью, чем 5 км по буеракам. Что, кстати, подтвердит средний расход. Попробуйте ездить неделю только там, а потом неделю только там ;) Предварительной перед этой неделей сбросив показания расхода.

А вообще ездить надо там, где комфортней водителю, а не машине. Поэтому не все мы ездим там, где рационально, а иногда и там, где просто больше нравится и нет дискомфорта. Поэтому в ряде случаев я тащусь по пробкам, причем практически то же расстояние, что и свободной дороге, просто потому, что по этой дороге по ряду причин ехать мне не нравится, хотя и пробок нет, и скорость больше.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Psymusic
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:42
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: lancer
Поблагодарили: 1 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Psymusic »

Ну, практически решился, осталось жабу в себе перебороть на 1.5 ляма =))))
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение asjoker »

capt писал(а):ога, переехав перед этим припаркованные машины у этого бордюра:)
Да, тут уже колесья поболее нужны ::-D:
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»