Страница 1 из 3

Теперь АМО.

Добавлено: 16 сен 2010, 18:22
Сын Ивана
Еще раз приветствую. Кончился передний амортизатор, по форуму полазил впринципе нашел нужные амортизаторы но информацию которая более менее мне подходит 2006 и 2007 годов может что-нибудь новенькое за это время появилось?

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 16 сен 2010, 18:29
HiTEX
Ну по сравнению с 2003 , предлагаемое за эти года (2006-2007) уже новенькое. Хочешь оригинальное и есть деньги, поставь пневматику

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 16 сен 2010, 22:54
DenVer
А лучше усиленные, например ARB :*VICTORY*:

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 17 сен 2010, 09:09
Den-djan
DenVer писал(а):А лучше усиленные, например ARB :*VICTORY*:
АРБ - аммы не делает, это ОМЕ, но тем не менее решение правильное ;)

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 17 сен 2010, 09:55
Сын Ивана
Денег оссобо нет, хочу что-нибудь недорогое и более менее нормальное, только не в сборе а один амортизатор.

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 17 сен 2010, 10:26
Pimff
А чем родной KYB Excel G тогда не устраивает?И ставь все таки 2 новых,а не один!

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 17 сен 2010, 10:39
Сын Ивана
Pimff писал(а):А чем родной KYB Excel G тогда не устраивает?И ставь все таки 2 новых,а не один!
Волт спасибо за название а как их правильно называют (KYB Excel G и все) или еще что-то писать надо?

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 17 сен 2010, 10:41
Сын Ивана
Да еще, а где их лучше покупать или заказывать?

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 17 сен 2010, 11:14
Pimff
В интернете можешь посмотреть, самая популярная раскладка у Экзиста. www.exist.ru там ты увидишь аналоги и каталоги номера деталей на свою машину и цены.Покупать там где найдешь устраивающие тебя качество ,цену и обслуживание. :;-):

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 17 сен 2010, 12:54
Сын Ивана
Спасибо, будем искать.

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 17 сен 2010, 12:58
Роско
Блин, ну уже 100 раз обсуждали!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 98#p626898

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 17 сен 2010, 18:47
Lalex72
Два не стоит ставить, сразу четыре надо, я как-то раз поменял два на передке, ну нормуль все спереди, а зад потом казался мягкий, на следущий день заехал и два задних тоже поменял и успокоился.

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 18 сен 2010, 09:49
Сын Ивана
Lalex72 писал(а):Два не стоит ставить, сразу четыре надо, я как-то раз поменял два на передке, ну нормуль все спереди, а зад потом казался мягкий, на следущий день заехал и два задних тоже поменял и успокоился.
Какие ставил и почем?

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 18 сен 2010, 13:36
Lalex72
Это не паджеро был, а харриер, но смысл тот же. А вообще ставил Каябу, нормально.

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 04 окт 2010, 23:18
sl0nyk
Мужики! Кто может, измерьте у корпуса стойки расстояние от центра нижнего уха до чашки под пружину. Очень надо.

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 04 окт 2010, 23:27
HiTEX
Ну ночь уже, в гараж не пустят. А ты чашку не приваривай а сделай на резьбе. Будешь лифтовать как душе вздумается

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 05 окт 2010, 11:15
sl0nyk
Это уже coilover получится. На дрифтовых тачках такие ставят. Кстати ни разу не слышал чтобы кто-то ставил на внедорожники винтовые стойки.

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 13 окт 2010, 10:50
sl0nyk
Может кто-нибудь сможет померить стойку от нижнего уха до чашки. Если это не трудно конечно...
И если не трудно диаметр нижнего болта в ухе... Ребят, срочно надо, выручайте.

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 13 окт 2010, 16:43
Сын Ивана
А какие амортизаторы нужно поставить что бы например как на крузаке МЯГКО было или это бесполезно?

Re: Теперь АМО.

Добавлено: 13 окт 2010, 22:50
sl0nyk
Сын Ивана писал(а):А какие амортизаторы нужно поставить что бы например как на крузаке МЯГКО было или это бесполезно?
Крузак мягко идет потому что он на пол тонны тяжелее. Замечали что когда машинка загружена как-то мягенко едется?