Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 04:33
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58 turbo
- Откуда: Хабаровск
Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
Привет уважаемым паджероводам!
Начну с того, что купил я своего малыша в убитом состоянии, под восстановление, т.е. после аварии. Думал, чинить только кузов придется, куда там...
Когда купил, сразу сменил масло, его в двигателе просто не было, щуп не доставал. Промыл, залил, вроде движке стало по лучше... На очереди у меня стояла замена погнутой после аварии стойки... Но стойкой все дело не обошлось, пришлось поменять ступицу на левой передней "ноге", датчик АБС при демонтаже сломали, прикипел он там капитально... Ну да ладно, ноги сделали, вроде поехала...
Но не долго, загорелись на панели лампы аккумулятор и перегрев автомата. Как оказалась, скончалась гена. Пытался её чинить, но результата ноль, т.к. навернулся регулятор. Приобрел себе контрактную. Поехал... Сделал на половину повреждения кузова, осталось выгнуть некоторые места, проварить и покрасить...
Проездил опять же не много и не долго. Потекли сальнички левой полуоси и выход с раздатки на задний мост. Поменял сальники. Ну думаю, пойду тех осмотр сделаю, он у меня как раз заканчивается. Приехал на диагностику, вроде все в норме, и тут миник выказал свое несогласие, пустил клубы белого дыма, естественно меня завернули, сказали что не экологично, чинись...
И вот тут вся сложность, машина у меня первая, опыта маловато в ремонте двигателей, может кто есть в Хабаровске, способный оказать помощь своим опытом.
На данный момент почти снял турбину. На вид пока ни чего страшного в ней не нашел, сегодня сниму окончательно, и уж точно диагностирую. Может турбина умирает, но ещё пока жива, не может из за нее столько белого дыма вылетать и прям капли из выхлопной. Для информации, когда купил данный аппарат, завел, немного прогрел, за пару недель простоя аппарата из выхлопной целый ручей вылился. Есть подозрения на первый цилиндр, т.к. новая свеча за 2 дня поимела черный налет и помокрела неизвестной жижей. Старая свеча так вообще была чуть ли не ржавой. Судя по всему, придется снимать ГБЦ, смотреть прокладку. Может кто знает, где в Хабаровске можно не дорого купить рем. комплект прокладок?
Начну с того, что купил я своего малыша в убитом состоянии, под восстановление, т.е. после аварии. Думал, чинить только кузов придется, куда там...
Когда купил, сразу сменил масло, его в двигателе просто не было, щуп не доставал. Промыл, залил, вроде движке стало по лучше... На очереди у меня стояла замена погнутой после аварии стойки... Но стойкой все дело не обошлось, пришлось поменять ступицу на левой передней "ноге", датчик АБС при демонтаже сломали, прикипел он там капитально... Ну да ладно, ноги сделали, вроде поехала...
Но не долго, загорелись на панели лампы аккумулятор и перегрев автомата. Как оказалась, скончалась гена. Пытался её чинить, но результата ноль, т.к. навернулся регулятор. Приобрел себе контрактную. Поехал... Сделал на половину повреждения кузова, осталось выгнуть некоторые места, проварить и покрасить...
Проездил опять же не много и не долго. Потекли сальнички левой полуоси и выход с раздатки на задний мост. Поменял сальники. Ну думаю, пойду тех осмотр сделаю, он у меня как раз заканчивается. Приехал на диагностику, вроде все в норме, и тут миник выказал свое несогласие, пустил клубы белого дыма, естественно меня завернули, сказали что не экологично, чинись...
И вот тут вся сложность, машина у меня первая, опыта маловато в ремонте двигателей, может кто есть в Хабаровске, способный оказать помощь своим опытом.
На данный момент почти снял турбину. На вид пока ни чего страшного в ней не нашел, сегодня сниму окончательно, и уж точно диагностирую. Может турбина умирает, но ещё пока жива, не может из за нее столько белого дыма вылетать и прям капли из выхлопной. Для информации, когда купил данный аппарат, завел, немного прогрел, за пару недель простоя аппарата из выхлопной целый ручей вылился. Есть подозрения на первый цилиндр, т.к. новая свеча за 2 дня поимела черный налет и помокрела неизвестной жижей. Старая свеча так вообще была чуть ли не ржавой. Судя по всему, придется снимать ГБЦ, смотреть прокладку. Может кто знает, где в Хабаровске можно не дорого купить рем. комплект прокладок?
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
а может конденсат?
у меня по утру тоже льётся с выхлопной.....
у меня по утру тоже льётся с выхлопной.....
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 04:33
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58 turbo
- Откуда: Хабаровск
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
Спасибо что откликнулся!
Дымит он и после хорошего прогрева, когда проедешь километров 80. Это я начал замечать в момент эксплуатации, когда в гараж заезжаю. Не обращал на это особо внимание, т.к. въезд в гараж проходил под вечер, когда темно. Сейчас капитально дымит, на холостых вроде спокойно, газу дашь, и клубы дыма вырываются... Потом поработает секунд 20, и дым прекращается, все ровно. А на тех осмотре он и на холостых дымить начал. Еще подозрение на прокладку ГБЦ в связи с маслянистостью тасола... Не должен он вроде быть таковым...
Дымит он и после хорошего прогрева, когда проедешь километров 80. Это я начал замечать в момент эксплуатации, когда в гараж заезжаю. Не обращал на это особо внимание, т.к. въезд в гараж проходил под вечер, когда темно. Сейчас капитально дымит, на холостых вроде спокойно, газу дашь, и клубы дыма вырываются... Потом поработает секунд 20, и дым прекращается, все ровно. А на тех осмотре он и на холостых дымить начал. Еще подозрение на прокладку ГБЦ в связи с маслянистостью тасола... Не должен он вроде быть таковым...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
у меня та же канитель
только что обратил внимание, когда попросил человека по газовать... когда искал откуда под пёрдывает.
видимо маслосъёмные калпачки пришла пора менять
200р штучка ... надо 16. бум копить.

видимо маслосъёмные калпачки пришла пора менять

200р штучка ... надо 16. бум копить.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 04:33
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58 turbo
- Откуда: Хабаровск
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
Снял сегодня головку блока цилиндров, сделал несколько фоток, выкладываю...
Кто что плохого может сказать о состоянии моего двигателя?
Проблема как оказалась не в прокладке ГБЦ, остались под подозрением масло съемные колпачки и турбинка, по которой у меня вопрос к знатокам, тем кто разбирал.
Открутил все болты на горячей части улитки, а добраться до заветной шайбы в ней не могу... Подскажите, как разбирается горячая часть? не хотелось бы её расколоть не правильными действиями...
Кто что плохого может сказать о состоянии моего двигателя?
Проблема как оказалась не в прокладке ГБЦ, остались под подозрением масло съемные колпачки и турбинка, по которой у меня вопрос к знатокам, тем кто разбирал.
Открутил все болты на горячей части улитки, а добраться до заветной шайбы в ней не могу... Подскажите, как разбирается горячая часть? не хотелось бы её расколоть не правильными действиями...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:07
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро JR
- Откуда: ХМАО Тюменская обл. г.Когалым
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
[quote="AlexTeh"] Как оказалась, скончалась гена. Пытался её чинить, но результата ноль, т.к. навернулся регулятор. Приобрел себе контрактную.
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйсто кто такая гена? А то у меня тоже загорелись лампочка аккумулятора и коробки. Думал, что гена это генератор,но тут в женском роде вот и не могу догнать что это. Заране спасибо!!!!!
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйсто кто такая гена? А то у меня тоже загорелись лампочка аккумулятора и коробки. Думал, что гена это генератор,но тут в женском роде вот и не могу догнать что это. Заране спасибо!!!!!
PAJERO JR H57A ANNIVERSARY LIMITED 3FA/T 1997 г.в.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
Ну что, начало положено. Дальше действовать нужно в направлении желаемого результата.
Чтобы быстрее - менять маслосъемные колпачки и собирать.
Чтобы получше - разбирать дальше. Снимать блок, вынимать поршни, все мыть, смотреть кольца, менять в_с_е сальники, в том числе и сальник первичного вала АКПП (если таковая). Менять резиновое кольцо под охладителем маслофильтра, менять ролики обводные и натяжные ремня ГРМ. Менять сам ремень. Менять ролики (или подшипники в них) ремня навесных агрегатов.
По турбине - разбирать газовой горелкой и молотком, другого способа по-моему нет. Собирается чуть легче. Только вот нужно ли разбирать ? Крыльчатка задевает компрессорную улитку ? Нагар в маслоканалах сильный ? Ведь если открутить гайку с оси и снять крыльчатку, не факт, что она встанет потом удачно.
По фото - ничего особенного сказать вроде нельзя, только, что свечи новые !
Чтобы быстрее - менять маслосъемные колпачки и собирать.
Чтобы получше - разбирать дальше. Снимать блок, вынимать поршни, все мыть, смотреть кольца, менять в_с_е сальники, в том числе и сальник первичного вала АКПП (если таковая). Менять резиновое кольцо под охладителем маслофильтра, менять ролики обводные и натяжные ремня ГРМ. Менять сам ремень. Менять ролики (или подшипники в них) ремня навесных агрегатов.
По турбине - разбирать газовой горелкой и молотком, другого способа по-моему нет. Собирается чуть легче. Только вот нужно ли разбирать ? Крыльчатка задевает компрессорную улитку ? Нагар в маслоканалах сильный ? Ведь если открутить гайку с оси и снять крыльчатку, не факт, что она встанет потом удачно.
По фото - ничего особенного сказать вроде нельзя, только, что свечи новые !
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:07
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро JR
- Откуда: ХМАО Тюменская обл. г.Когалым
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
Ну что ни кто не подскажет кто же такая гена?????
PAJERO JR H57A ANNIVERSARY LIMITED 3FA/T 1997 г.в.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
гена жена гены.... генератор 

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:07
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро JR
- Откуда: ХМАО Тюменская обл. г.Когалым
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
Это типо если Джуник женского рода то генератор на нём тоже женского рода))))
А если серьёзно????
А если серьёзно????
PAJERO JR H57A ANNIVERSARY LIMITED 3FA/T 1997 г.в.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 04:33
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58 turbo
- Откуда: Хабаровск
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
Спасибо за то что отозвались!
"Гена" - Генератор, тут на форуме его так все кличут... Брал генератор под номер двигателя. Только их куча, очень желательно, чтоб ток совпал, я например не нашел 70 амперный, только 60. В принципе потребителей не много, по этому хватило.Когда будешь приобретать, смотри на ток. Но для начала можешь попробовать починить (это чуть дешевле), возможно что вышли из строя только диоды, или клемма плюс сгнила...
Уважаемый kuz_ser_home, не очень мне хочется глобально все разбирать, нет хороших технических условий для переборки двигателя, хоть и работы провожу в гараже, но инструмента по минимуму. К тому же все эти действия финансово накладны. К тому же двигатель не единственная проблема у машины. Ещё и автомат на измене, с первой на вторую переключается с рывком, если не прогрет. Стойка одна потекла, кузовщину нужно делать...
Скорее всего обойдусь заменой маслосъемных, про турбину пока думаю. Нагар не большой в масляных трубках, люфт в верх и низ в пределах нормы, если качать в право и лево немного много великоват... Лопасти вращаются мягко, но при работе четкого звука включения турбины не слышно. Проверял турбинку, закрывая ладонью выход холодной части, вроде качает, напрягает только "маслянная лужица" налет в патрубке на интеркуллер. В общем турбинка работает, но почти при смерти.
Вчера почистил поршня и остатки от старой прокладки, размачивал все растворителем, надеюсь, что колечки после такой хим встряски хоть немного очистились... Сегодня буду ставить голову на место.
Ещё хочу спросить kuz_ser_home, после глобальной переборки движки, что ты делал, результат на лицо? В каком состоянии аппарат на данный момент?
"Гена" - Генератор, тут на форуме его так все кличут... Брал генератор под номер двигателя. Только их куча, очень желательно, чтоб ток совпал, я например не нашел 70 амперный, только 60. В принципе потребителей не много, по этому хватило.Когда будешь приобретать, смотри на ток. Но для начала можешь попробовать починить (это чуть дешевле), возможно что вышли из строя только диоды, или клемма плюс сгнила...
Уважаемый kuz_ser_home, не очень мне хочется глобально все разбирать, нет хороших технических условий для переборки двигателя, хоть и работы провожу в гараже, но инструмента по минимуму. К тому же все эти действия финансово накладны. К тому же двигатель не единственная проблема у машины. Ещё и автомат на измене, с первой на вторую переключается с рывком, если не прогрет. Стойка одна потекла, кузовщину нужно делать...
Скорее всего обойдусь заменой маслосъемных, про турбину пока думаю. Нагар не большой в масляных трубках, люфт в верх и низ в пределах нормы, если качать в право и лево немного много великоват... Лопасти вращаются мягко, но при работе четкого звука включения турбины не слышно. Проверял турбинку, закрывая ладонью выход холодной части, вроде качает, напрягает только "маслянная лужица" налет в патрубке на интеркуллер. В общем турбинка работает, но почти при смерти.
Вчера почистил поршня и остатки от старой прокладки, размачивал все растворителем, надеюсь, что колечки после такой хим встряски хоть немного очистились... Сегодня буду ставить голову на место.
Ещё хочу спросить kuz_ser_home, после глобальной переборки движки, что ты делал, результат на лицо? В каком состоянии аппарат на данный момент?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:07
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро JR
- Откуда: ХМАО Тюменская обл. г.Когалым
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
Спасибо за ответ, но у меня скоре всего что-то с ремнём так как ёще и ГУР перестал работать и шум какой-то появился, что бы это могло быть?
PAJERO JR H57A ANNIVERSARY LIMITED 3FA/T 1997 г.в.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
Так оно всё одним ремнём крутится. Вы загляните туда для самообразования.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
Правильно, не надо ремонтировать то, что не сломалось ::-): , дольше проработает.AlexTeh писал(а):не очень мне хочется глобально все разбирать, нет хороших технических условий для переборки двигателя, хоть и работы провожу в гараже, но инструмента по минимуму. К тому же все эти действия финансово накладны. К тому же двигатель не единственная проблема у машины....
Скорее всего обойдусь заменой маслосъемных, про турбину пока думаю.
Колпачки поменять лишним не будет, но белый дым скорей всего из-за турбины. Есть тема по этой проблеме если не смотрел забей в поиске "белый дым" и посмотри.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 04:33
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58 turbo
- Откуда: Хабаровск
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
idled спасибо что откликнулся!
Про неё родимую в первый раз и подумал... Но не увидел в ней признаков 100% убитости, т.к. не могу раскрутить горячую часть улитки... Нагара (черноты) на выходе улитки не много... Зато клапана все черные, явно масло чрезмерно стекает по ним.
Про неё родимую в первый раз и подумал... Но не увидел в ней признаков 100% убитости, т.к. не могу раскрутить горячую часть улитки... Нагара (черноты) на выходе улитки не много... Зато клапана все черные, явно масло чрезмерно стекает по ним.
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
А какие они должны быть на рабочем движке ::-): Насколько можно судить по твоей фоте все там нормально для рабочего движка с пробегом. Немного может и гонит , раз разбрал поменяй, но когда масло гонит через колпачки дым обычно сизый или серый короче темный.AlexTeh писал(а):Зато клапана все черные, явно масло чрезмерно стекает по ним.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 04:33
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58 turbo
- Откуда: Хабаровск
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
Перед снятием ГБЦ провел следственный эксперимент, взял фольгу медную, капнул масла со щупа, и зажигалкой подогрел... Синего дыма не было, только белый... Потом тот же опыт провел с охлождайкой... Разницы в цвете дыма не заметил, зато от масла дыма, субъективно, раза в 2 больше. Если масло с клапанов выгорает, то думаю дым именно оттуда... С выпускных клапанов.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
от антифриза у дыма спецефический запах, его с маслом не спутаеш
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 04:33
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58 turbo
- Откуда: Хабаровск
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
Alex_Stinger, спасибо что принимаешь участие!
Вскрытие показало, что течей антифриза в цилиндры не было. Так что остался только угар масла...
Вскрытие показало, что течей антифриза в цилиндры не было. Так что остался только угар масла...
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемный миник в 58ом кузове, нужна помощь.
На исправном двигателе ВСЕ клапаны должны быть чистые и сухие. Поршни без МАСЛЯНОГО нагара. Расход масла должен отсутствовать полностью. Что и подтверждается моим ремонтом. Турбина, похоже исправна. Можно завести вновь собранный мотор без турбины на предмет дымления, заглушив масляные и водяные трубки. Вобщем, пробовать. Удачи !
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001