Страница 1 из 1

Алгоритм работы климата

Добавлено: 17 сен 2010, 09:46
Вадим Алексеевич
Доброго времени суток.
Объясните пожалуйста алгоритм работы климатической установки в режиме "авто". На улице +2 завожу двигатель, обе крутилки в положение авто, крутилка температуры на максимуме. ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, что не очень радует в такую погоду :shock: . Самое интересное что кондиционер не отключается в автоматическом режиме вообще, только вручную..... И так каждый раз.... У всех так или только у меня?

Re: Алгоритм работы климата

Добавлено: 17 сен 2010, 11:17
HiTEX
Включается всегда. И когда на лобовик включаешь, тоже врубается (для высушивания воздуха в салоне) а печки хватает по любому воздух нагреть, так как зимой температура намного ниже , чем те 9-12 градусов которые выдаёт кондюк

Re: Алгоритм работы климата

Добавлено: 20 сен 2010, 06:28
Вадим Алексеевич
То есть он и в -40 молотить будет???? :=-O:

Re: Алгоритм работы климата

Добавлено: 20 сен 2010, 08:12
HiTEX
Он не молотит а включается секунд на 5-10. Потом только снежинка горит, а компрессор не работает (пока на обдув лобовика не поставишь)

Re: Алгоритм работы климата

Добавлено: 21 сен 2010, 06:53
Вадим Алексеевич
Спасибо!

Re: Алгоритм работы климата

Добавлено: 21 сен 2010, 15:59
Kostas2001
Вадим Алексеевич писал(а):Доброго времени суток.
Объясните пожалуйста алгоритм работы климатической установки в режиме "авто". На улице +2 завожу двигатель, обе крутилки в положение авто, крутилка температуры на максимуме. ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, что не очень радует в такую погоду :shock: . Самое интересное что кондиционер не отключается в автоматическом режиме вообще, только вручную..... И так каждый раз.... У всех так или только у меня?
У меня тоже самое, логику в климате не ищи, её там просто нет. Вообще по моему климат не очень хороший на П3. Он постоянно шарашит воздухом холодным в рожу.
Причем большинство автомобилей дуют в ноги а не в рожу. В рожу только когд анужно экстренно прогреть салон. А так 70% вниз дует, 30 в лицо. и Это незаметно. В падже постояннно куртить приходится из положения авто в положение ноги, потом обратно. Кароче беда.

Снежинка тоже горит, не всегда догоняю как определить работает ли при этом кондей, не исключаю что работает, а потом холодный воздух печкой догревается )))

Re: Алгоритм работы климата

Добавлено: 11 окт 2010, 20:50
Xrustik
Kostas2001
Может у вас с блоком климат-контроля проблемы?
На АВТО почти всегда работает в ноги, иногда переключает направление, иногда забор воздуха - короче имитирует деятельность.

Re: Алгоритм работы климата

Добавлено: 11 окт 2010, 21:39
Mephis
Что то я недопонял! Как это когда кондей включаешь снежинка горит??? У меня снежинка появляется лишь в случае когда за бортом ниже +3. И в книге тоже написано. Фигня какая то!
Что по обдуву, то у меня по большей части в ноги и на стекло включает в авто режиме.

Re: Алгоритм работы климата

Добавлено: 12 окт 2010, 11:29
Kiread
Не путай снежинку на верхнем термометре (температура за бортом) и снежинку на температуре климата на нижнем термометре.

Re: Алгоритм работы климата

Добавлено: 17 окт 2010, 23:32
pahachi
Вадим Алексеевич писал(а): У всех так или только у меня?

Изображение
так у всех, об этом и в книжке пользователя написано ::-):