bfg mud или а/т

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

bfg mud или а/т

Сообщение марсель »

привет!
долго думаю, просмотрел много тем. так и не могу решить выбрать мудрич или а/т (сезон - весна, лето, осень - без зимы)
размер предположительно 32*11,5 р15 или 265/75 р16.
цикл езды - в основном город. но иногда в грязь, при чем сильную грязь ;)
вот и вопросы собсвтенно:
1) на сколько некомфортно (сцепление с дорогой, шум, расход, ...) ездить на мудричах ежедневно по асфальту? если вполне комфортно, то вопрос решается в пользу них, если по сравнению с а/т шиной муд сильно шумит, плохо держит дорогу (асфальт), значительно увеличивает расход топлива, то ... увы.
2) сильно ли хуже а/т гребет по сравнению с мудовой. используя все приемы (подспустить колесо, ехать внатяг,....)? может вполне можно будет обойтись а/т*шкой?
и в итоге в сумме всех этих показателей нужно сделать вывод о предпочтении...
(не говорить, что ат - "ни 2 ни 1,5", или "что тебе важнее".. написал, что нужно в основном в городе, но иногда в сильные говны.... а денежек на 2 комплекта нима..)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Я ездил на 31/10,5/15 АТ а потом на 265/75/16 МТ. На низких скоростях МТ заметно шумнее, при трогании просто таки слышно, как перекатываются кубики по асфальту :D Но чем выше скорость, тем менее заметен этот эффект, на 90-100 км этот шум уже полностью перекрывется шумом воздуха. Дорогу МТ держит конечно хуже, и тормозной путь длиннее и скорость прохождения поворота падает.

В конце концов я все-таки пришел к варианту двух комплектов резины, поскольку в грязи МТ - совсем другой коленкор. Как вариант можно взять МТ-ную резину б/у или какой-нибудь марки подешевле.

Правда ставил я АТ-ю резину, только если предстояла длинная (более 200 км) дорога без необходимости съезда на бездорожье. В повседневной жизни ездил на МТ.

Еще одно преимущество BFG MT в том, что доехать 300 и более км по асфальту до покатушек на ней без проблем, если закрыть глаза на потребление горючего. По комфорту - вполне приемлемо.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Мудовый Гудрич форева. Конечно не Симекс но колеса достойные. Кстати могу продать свои 31х10,5х15 в экспл. 3 месяца. Состояние идеальное. 16 000 торг. Просто хочу 33` или 35` воткнуть.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

так мне ж грубо говоря для повседневного использования по городу + в выходные раз в неделю/две в сильную кашу. говорите приемлимо... хорошо

а 31 - мне на нужно. думаю о 32 или может быть 33. правда 33 - обычно широкие идут... а если узкие, то профиль высокий (85+), а если брать 33 * 11,5 но на р 17 или 10,5 на р18 - подходящих по цене дисков я совсем не нашел.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

я тоже решал между МТ и АТ. В итоге выбрал Купер Диско СТ. У них самый "злой" рисунок из всех АТ. Очень доволен, управляемость почти как у шоссейной и в снегу и грязи очень достойно. Правда на низких скоростях ее тоже слышно. А эксплуатация городская + загородные дороги + периодически говны средней тяжести.
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

MT ! BFG!
31 или 32 большой разницы нет, если база длинная, то 33 лучше, но тогда или резать арки, или лифт кузова, и диски с правильным вылетом, что б не задевало (если ширина более 11...11,5).

Купер хуже. BFG хорошо и оптимально, но есть и ещё варианты.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

правильная мысль. М/Т зимой тоже хорошо. Сугробы, каша просто по барабану. Выезд на засранную разделительнуб полосу при обгоне просто не ощутим. В сырую погоду практически отсутствует аквапланирование. Шумит не сильно. Единственный минус - поведение на льду (как на когтях по кафельной плитке :) ). Но лично меня это не напрягает.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

3 дверный. кузов лифтован на 4см. просто о 33 речь вот какая - обычно они к высоте еще и широкие. 12,5 = 315..325. а на таких катках тяжело рулить и расход бензина... а вес колес уже значительно высок.
так что по размеру видимо или 265/75 р16 (32*10,5 р16) или 285/75 р15 (32*11,5 р15). по зиме сейчас езжу на нокиан хаккапелиитта сув 235/75 р16. так что мудрич скорее на весну-..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»