Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Товарищи паджероводы!
У меня тарабанит рулевая рейка на бензиновом Pajero 3 в месте соединенеия с рулевой колонкой, как у большинства. Происходит это на грунтовке или на ямах, когда машину болтает из стороны в сторону.
Прочитал я внимательно две имеющиеся темы о ремонте и подтяжке рулевой рейки на Pajero 3. Вот они:
viewtopic.php?t=38878
viewtopic.php?t=30072
НЕ смею вас беспокоить, но так нифига не понял что же всё таки целесообразно с рейкой делать (в смысле соотношения финсовые расходы - эффективность). Получается, что темы по рейке есть, а пользы от них нет.
Понял я из прочтенного следующее и запутался окнчательно:
1. Понял, что есть варинт ремонта рейки при помощи ремкомплеката, но он не всегда даёт эффект, стук снова вылазит. Значит деньги не ватер!
2.Понял, что есть варинт ремонта у мастеров, но тоже не всегда получаем искомый эффект. Стук вылазит снова. Значит деньги тоже на ветер!
3. Понял что есть варинт замены рейки на новую. Но это не вариант, поскольку очень дорогой. И кроме того, рейка конструктивно слабенкая и очень быстро снова застучит. Тоже деньги на ветер!
4. Понял, что есть варинат не заморачиваться и не обращать винимание на стук, ибо он не опасен с точки зрения безопасности. Но это думаю совсем не вариант - стук это износ. И нем может быть износ не опасным. Значит или ремонтировать или менть надо!
Так что же стоит делать?
Что реально эффективно и экномически целесообразно?
Что заставляет рейку стучать - износ металлических частей и это опасно, или всякие реизиночки-прокладочки, которые на безопасность не влияют и можно на стук забить.
Прошу отозваться и написать в таком духе: У меня застучало в рейке там-то, сдел то-то, вот такой уже пробег, вот такой эффект, вывод - надо делать то и то.
То есть думаю пришло время собрать не мысли о возможном ремонте, а обсудить досигнутый эффект и определить, что надо делать если рейка застучала.
У меня тарабанит рулевая рейка на бензиновом Pajero 3 в месте соединенеия с рулевой колонкой, как у большинства. Происходит это на грунтовке или на ямах, когда машину болтает из стороны в сторону.
Прочитал я внимательно две имеющиеся темы о ремонте и подтяжке рулевой рейки на Pajero 3. Вот они:
viewtopic.php?t=38878
viewtopic.php?t=30072
НЕ смею вас беспокоить, но так нифига не понял что же всё таки целесообразно с рейкой делать (в смысле соотношения финсовые расходы - эффективность). Получается, что темы по рейке есть, а пользы от них нет.
Понял я из прочтенного следующее и запутался окнчательно:
1. Понял, что есть варинт ремонта рейки при помощи ремкомплеката, но он не всегда даёт эффект, стук снова вылазит. Значит деньги не ватер!
2.Понял, что есть варинт ремонта у мастеров, но тоже не всегда получаем искомый эффект. Стук вылазит снова. Значит деньги тоже на ветер!
3. Понял что есть варинт замены рейки на новую. Но это не вариант, поскольку очень дорогой. И кроме того, рейка конструктивно слабенкая и очень быстро снова застучит. Тоже деньги на ветер!
4. Понял, что есть варинат не заморачиваться и не обращать винимание на стук, ибо он не опасен с точки зрения безопасности. Но это думаю совсем не вариант - стук это износ. И нем может быть износ не опасным. Значит или ремонтировать или менть надо!
Так что же стоит делать?
Что реально эффективно и экномически целесообразно?
Что заставляет рейку стучать - износ металлических частей и это опасно, или всякие реизиночки-прокладочки, которые на безопасность не влияют и можно на стук забить.
Прошу отозваться и написать в таком духе: У меня застучало в рейке там-то, сдел то-то, вот такой уже пробег, вот такой эффект, вывод - надо делать то и то.
То есть думаю пришло время собрать не мысли о возможном ремонте, а обсудить досигнутый эффект и определить, что надо делать если рейка застучала.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Застучит она всё равно, что бы ты не предпринял, вопрос только когда. Ну и ещё что стучит, может выработалась пластиковая втулка (ремонт копеечный), или подшипник рассыпался, или кабздец механизму гидроусилителя (последнее лучше менять всю рейку)
Дед Василь
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
брал машину в японии, по приходу рейку отремонтил, 3 года проблем по ней нет...
Думай сам!
Думай сам!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Для начало целесообразно разобрать и посмотреть, что именно гремит! На расстоянии как то сложно лечить геморрой.
При возможности иметь ремкомплект и заодно поменять. ИМХО
На служебке сделали именно так. Пробег где то 50-70 тыс. Стук ушел
При возможности иметь ремкомплект и заодно поменять. ИМХО
На служебке сделали именно так. Пробег где то 50-70 тыс. Стук ушел
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Я ремонтировал рейку в Гидромастере, правда из-за течи, ане из-за стука, мне понравилось.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
А я ремонтировал рейку на пузотёрке в ГидроЭксперте - они там за любую рейку берутся. Средняя цена ремонта - 10тыр.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Спасибо за ответы!
Но вот что не ясно: у большинсва реек появлется стук внутри рейки в месте крепления рулевого вала и рейки в самой рейке. Это место подтягивают немоного регулировочным болтом. Это немного убирет стук, делает так, что он реже проявляется. Но при более сильной болтанке машины (грукнтовка и яма на яме) стук всё равно остаётся. И современем стук возвращается. И это место, как говорят ку нас разные мастеровые не разборное. И если и разбирут, то нет запчастей, которые в этом месте можно заменить! В ремкомплекте одни салнички. Вот в чём проблема. Другие проблемы рейки - стук наконечников, корданичиков над рейкой и потёки рейки лечятся.
И вот получается, что рейка в месте показанном на рисунке уже не лечится (по сдловам мастеровых).
Вот посему уточняю вопрос: стук в обозначенном на рисунке месте излечим или нет? (в смысле полное устранение стука) Какие меры кроме подтяжки регулировочного болта помогли именно ВАМ? Или же тольлько замена рейки поможет при стуке в месте, казанном на рисунке?
Но вот что не ясно: у большинсва реек появлется стук внутри рейки в месте крепления рулевого вала и рейки в самой рейке. Это место подтягивают немоного регулировочным болтом. Это немного убирет стук, делает так, что он реже проявляется. Но при более сильной болтанке машины (грукнтовка и яма на яме) стук всё равно остаётся. И современем стук возвращается. И это место, как говорят ку нас разные мастеровые не разборное. И если и разбирут, то нет запчастей, которые в этом месте можно заменить! В ремкомплекте одни салнички. Вот в чём проблема. Другие проблемы рейки - стук наконечников, корданичиков над рейкой и потёки рейки лечятся.
И вот получается, что рейка в месте показанном на рисунке уже не лечится (по сдловам мастеровых).
Вот посему уточняю вопрос: стук в обозначенном на рисунке месте излечим или нет? (в смысле полное устранение стука) Какие меры кроме подтяжки регулировочного болта помогли именно ВАМ? Или же тольлько замена рейки поможет при стуке в месте, казанном на рисунке?
- Вложения
-
- normal_%F0%E5%E9%EA%E0.jpg (32.04 КБ) 10977 просмотров
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- ZIMA
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 09:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO III EXCEED
- Контактная информация:
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Здравствуйте!
Есть люфт в соединении рулевой тяги(шара) к рейки( под пыльником), скажите пожалуйста, что менять саму тягу ил все таки обойтись ремкомплектом втулок.
Люфт есть в следствии износа тяги(шара) или втулок?????
Вот здесь
Есть люфт в соединении рулевой тяги(шара) к рейки( под пыльником), скажите пожалуйста, что менять саму тягу ил все таки обойтись ремкомплектом втулок.
Люфт есть в следствии износа тяги(шара) или втулок?????

Вот здесь
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
ZIMA
стучит там из-за износа таги, на ней разбит вал шарнир. у нас такая тяга стоит оргинал 2400, неоригиналы от 600 рублей.
как привало если там стучит, то будет люфтить и шаровая тяги, та что с "пальцем". Её тоже надо смотреть.
У меня на одной стороне тяга и наконечник залюфтили-застучали впервые на 130 тыс. км.
Тиги и наконечнкики рулевой рейки и шаровые ступиц на рычагах - это то, на чем экномить на этой машине нельзя ини в коем случае. Экономия и волокита может обернуться оторванным колесом и ДТП, зачастую в выбросом на встречку.
Так что совет по вашей таге - Менять СРОЧНО! И проверить вторую тяги и оба наконечника рулевой рейки. Остальное в рейке не попасно.
стучит там из-за износа таги, на ней разбит вал шарнир. у нас такая тяга стоит оргинал 2400, неоригиналы от 600 рублей.
как привало если там стучит, то будет люфтить и шаровая тяги, та что с "пальцем". Её тоже надо смотреть.
У меня на одной стороне тяга и наконечник залюфтили-застучали впервые на 130 тыс. км.
Тиги и наконечнкики рулевой рейки и шаровые ступиц на рычагах - это то, на чем экномить на этой машине нельзя ини в коем случае. Экономия и волокита может обернуться оторванным колесом и ДТП, зачастую в выбросом на встречку.
Так что совет по вашей таге - Менять СРОЧНО! И проверить вторую тяги и оба наконечника рулевой рейки. Остальное в рейке не попасно.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- ZIMA
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 09:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO III EXCEED
- Контактная информация:
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
saenko!!!
Нет наконечники в полном порядке, с левой стороны вроде люфта нет, но проверю при возможности.
Спасибо за ответ.
Нет наконечники в полном порядке, с левой стороны вроде люфта нет, но проверю при возможности.
Спасибо за ответ.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Такие вещи, желательно менять сразу с обеих сторон, что бы не было печально и досадно, через 300-1 000 км делать с другой стороны и СНОВА ехать на развал/схождение
- ZIMA
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 09:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO III EXCEED
- Контактная информация:
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Снял пыльник с рулевой тяги, а он сволочь как новый, даже смазка светлая, лежит на шарнире улыбается, теперь думаю, значит рейка люфтит, а что понять не могу. 

- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
ZIMA
люфтит у вас скорее всего как у всех нас - в месте соединения рулевого вала с рулевой колонкой. там изнашиваются втрулки полуретановые и рейка тарабанит на неровностях дороги. Это безопасно, но не притяно по звуку.
Не безопасно только, если тарабанят рулевые тяги или рулевые наконечкики.
Рулевая рейка у всех Пыжер и Монтер 3 серии - г...мно!
люфтит у вас скорее всего как у всех нас - в месте соединения рулевого вала с рулевой колонкой. там изнашиваются втрулки полуретановые и рейка тарабанит на неровностях дороги. Это безопасно, но не притяно по звуку.
Не безопасно только, если тарабанят рулевые тяги или рулевые наконечкики.
Рулевая рейка у всех Пыжер и Монтер 3 серии - г...мно!
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- mcrae
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:00
- Двигатель:: 4G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Только сегодня забрал машину с ремонта, я пошел по пути капитального ремонта рейки. У нас в КЗ ремонт рейки со снятием стоит 45000 тенге, по вашему примерно 9000 руб. Видел как ремонтировали, внушает доверие, рейка полностью разбирается, меняются все пластиковые и резиновые детали, уплотнители. Потом рейка пломбируется на заводе, дают гарантию год. Теперь ничего не стучит и не тарабанит, руль вращается легко. Ремонтом доволен, посмотрим что будет далее.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Скажи-ка, где делал
запишу (если в А-Ате) и туда же поеду

Дед Василь
- mcrae
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:00
- Двигатель:: 4G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
2707233 Валерий, Софья-Ташкентской, там снимали и оттудова возили на завод.
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Заехал сегодня на вибростенд, оказалось тоже стучит в месте крепления рейки и рулевого вала, а я думал наконечники. Кто-нибудь уже осмелился сам подтягивать?
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Я подтягивал два раза в мастернях. Там нужен какойто хитрый ключ. Но результат от подтяжек нулевой. Как стучало - так и стучит.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
ё-моё.....
больше двух лет назад я завел эту тему.
рейку так и не делал. Она бренчит и бренчит и хоть бы что....
поменял только тяги и наконечники и на этом все.
больше двух лет назад я завел эту тему.
рейку так и не делал. Она бренчит и бренчит и хоть бы что....
поменял только тяги и наконечники и на этом все.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.