Не верте сервисам!!!(или крик души)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Гриня-сан
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:31
Двигатель:: 6G72 3.0 177л.с бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2000г
Откуда: Питер

Не верте сервисам!!!(или крик души)

Сообщение Гриня-сан »

Доброе время суток уважаемые спортоводы! Недавно и я стал таким же, чему несказанно рад! Машину выбирал долго. В Питере попадались давольно заезженные варианты. Нашел в Пикалево. Можно сказать, идеальный вариант во всех отношениях ММС 2000г 3литра 177лс. Пригнал в Питер, показал своим механикам, облазили все: только положительные впечетления, заменил все масла и жижи. Движка просто шепчет. Предыдущий хозяин сказал про недавнюю замену свечей и еще список замененных агрегатов, но здесь ключевое слово -замена свечей. Ну вот мой конь готов и рвется в бой! Еду с друзьями на открытие охоты под Лугу. Ничего не предвещало беды. Все работало идеально и тут, на обратной дороге, мой конь глохнет и встает как вкопанный! Путем не хитрых вычислений, догоняем, что не жужжит бензонасос. "Умной книжки" при себе не было, пришлось методом тыка, в полевых условиях, снимать бак, доставать оттуда бензонасос. Но после его проверки, путем подключения его напрямую к аккумулятору, оказалось что он рабочий. Стали рыть дальше и находим ,что пропал минус. Через клему бензанасоса кидаем провод на массу. Минус появляется, бензонасос работает, а машина не заводится! Вся эта история заняла 2 дня. Про душевные и физичиские страдания умолчу. Делать нечего вызываю эвакуатор, притаскиваю своему электрику. Оказалось, все просто, слетела клема с коммутатора, а слетела потому, что в сервисе при замене свечей эти раздолбаи не поставили обратно скобку зажимающую клему. И хрен бы с ними, машина завелась, но ее колбасит, как не при памяти. Привожу диагностов и они вычисляют, что проблема в "мозгах". От соскочившей клемы, они схватили какой-то глюк. В итоге ща "мозги" у диагностов, пробуют поменять 2 транзистора из-за которых весь гемор. Ну а в худшем случае я попал на замену "мозгов" с прошивкой их у дилера. Как-то так. Извените за сумбурность. Может здесь это не к месту ,но очень хотел высказаться. Накипело!!! Смысл то басни в том, что по возможности переправеряйте проделанную работу на сервисе, а лучше вообще не отходите от них во время работы. В итоге, из-за какого-то "муди", на ровном месте, попадос на деньги.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Не верте сервисам!!!(или крик души)

Сообщение TheBigSnake »

Предявить надо сервису претензию, пусть ремонт оплачивают. Незафиксировали разъем - прямой косяк "мастера".
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Не верте сервисам!!!(или крик души)

Сообщение vito »

если хочешь, чтобы машина была обслужена хорошо - обслужи ее сам!
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не верте сервисам!!!(или крик души)

Сообщение Alessandro »

Гриня-сан писал(а):переправеряйте проделанную работу на сервисе, а лучше вообще не отходите от них во время работы..
Это верно. только вот не всё же проверить можно. я на ровном месте попал на колёсный диск. уроды наживили но не затянули колесо, а я редиска не проверил. недавно посмотрел результат работы в одном сервисе. обнаружил один незатянутый болт крепления балки на которой дердится коробка. торопились наверное мне машину отдать и забыли завинтить. Так что да, согласен, если возможно толучшепроверить человеческий фактор, однако. а ещё лучше по возможности самому сделать всё.

ЗЫ а в этом случае имхо нуна таки сервису предъяву сделать.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Не верте сервисам!!!(или крик души)

Сообщение AK »

Всё верно! Только не факт что сам сделаешь лучше!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не верте сервисам!!!(или крик души)

Сообщение Alessandro »

AK писал(а):Всё верно! Только не факт что сам сделаешь лучше!
Этотак. но я подразумевал случай что руки не из спины растут :) кой чего ессно трудно сделатьна коленке, учитывая ещё и отсутствие нужных приблуд. но вот скажем крестовину я сменил считаю не хуже чем в сервисе. квалификацию повысил по ходу и денег сэкономил. пока 2 000р, вот на следующие выходные наверное ещё 2000р сэкономлю :) и т.д. и т.п.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»