Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Tess
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:07
Двигатель:: 4M40 TDI
Мой автомобиль(и):: MP2 1995 2.8 tdi

Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Сообщение Tess »

Господа день добрый, помогите решить сложную проблему, у меня Паджерик 95 гв, 4м40 2,8 tdi GLS 5ти дверка,мкп, брал было 220000 тыс на спидометре, был очень резвый, и хорошо заводился в любых условия, на рынок за ним ездил с другом на таком же только бензиновом V6 3.0, ничем ему не уступал в динамике, не дымел вообще. Потом как то через две недели после обмывки покупки решил проверить масло - ужаснулся, чуть ниже нижнего уровня, начали искать причину, в сапун сильно дул газы,в расстроенных чувствах делаю капиталку, после капиталки не сказать что сильно что то изменилось, после 700 км приблизительно литр масла, потом настигла беда, выехал в ночь по работе... потекла помпа и промаргал температуру на красную стрелка не заползла но пар шел из под капота, вернулся уже на буксире, механик после осмотра сказал что поведена голова...ремонт, итог ездит но ужасно дымит, плохо заводится на горячую, расход масла поражает воображение, делаю вторую капиталку, меняю поршня, кольца, шатуны, ГИЛЬЗУЮ БЛОК, голову отдаю на завод ее там приводят в чувства, вернули идеальную ( как мне сказали),новая помпа, новый стартер, новая ( не откапиталенная) а новая турбина. собрали, итог - верхний уровень масла переходит в нижний после 400 км. В отчаянии срываю голову уже дома в гараже со своими механиками, картина - два их 4 х поршней в блоке цилиндров пальцем люфтят...( после этого СТО закрылось). Делаю 3 тий ремонт... под эти новые поршни подгоняют гильзы,все зазоры выравнивают по книжке, зазоры на кольцах так же по книжке, сборка меток и двигателя по книжке,собирали лично при мне все работы проводили практически хирургически,первый старт проводил лично, только к ключу завелся с пол зубка, и итог - из сапуна все равно давит дым с маслом...Плюнул думаю пообкатую, потом разберусь, прошел на обкатке 2000 км скорость не превышала 70 км, на тахометре не больше 2300, потом сюрприз!!! отьзжаю от магазина и стал...просто как будто кончилась соляра, дотящили домой, залил соляру, не завел...сам вскрыл крышку клапанов а там.... распредвал из 5 частей видели ??? а я вот увидел,порвалась цепь, позвал умных дядей, посмотрели сказали что вроде бы все с головой в норме, новый распред, купил поставил, собрали завел, на холостых работает четко, начинает прогреватся, и только ББАААХХХ!!! вырывает распред разбивая регулировочную шайбу на 4м цилиндре в дребезги, и вырывая крепежные болты с бугелями вместе с алюминием....у меня панический смех....со слезами в голове идея ( ПОРОБЛЕНО) шутка. ТАК ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ что делать дальше? Купить новую голову в полном сборе, и рискнуть поставить, или же рискнуть еще больше и купить уже двигатель в сборе... Единственное старый двигатель жаль практически весь новый, еще в чем бок был снял крышку клапанов а там на выходе сапуна какой то механизм стоять должен но там кто то уже что то делал, и там просто заклепки, и вырезано ножницами хрень какаето, в общем не заводски... думаю ее точно нужно поменять...подскажите что делать? и есть у кого какие соображение по этому поводу и по поводу масла из сапуна??? На паджерике не гоняю это так сказать машина для природы,и для души, для скорости есть опель омега последняя (губатая) 2003 2.5 v6. Помогите! за ранее благодарен. :*THANK*:
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Сообщение SaRMat IK »

Капитальный ремонт 4м40 дорогое занятие и как показывает практика из здешних сообщений он далеко не всегда приносит желаемый результат.
Многие обжегшись на ремонте, в итоге все равно выбирали контрактник, а свой распродавали по частям.. Поройся поиском, там много интересных топиков на эту тему. Маслоуловитель - тот что в клапанной крышке, может быть забит, соответствено и гонит масло из сапуна.. кто-то на форуме срезал клепки (вероятно вы о них говорите) вскрывал и промывал установленные внутри сеточки, при сборке вместо клепок нарезалась резьба под мелкие болтики..Удачи.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Сообщение vadim82 »

+1
не рискуй деньгами больше, купи контрактник и будет тебе счастье, а свой раскидай, отдифектуй и что целое продай.
зы ты откуда?? по контрактнику есть интересный вариант в москве.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Сообщение Vitalya-74 »

В своё время, когда у меня оборвало балансировочный ремень и намотала его на РГМ, в итоге голова под замену. Начал обзванивать по контрактным з/ч, то голова выходила 300$, а двигатель 550$. Я сделал выбор в пользу двигателя. Больше плюсов и ремонт дешевле.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Tess
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:07
Двигатель:: 4M40 TDI
Мой автомобиль(и):: MP2 1995 2.8 tdi

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Сообщение Tess »

Хех...я тоже начл уже думать что в этом маслоотделителе проблема...Узнавал за новый движок могут привезти в полной комплектности только без стартера и генератора за 2100 у.е. пробег как говорят примерно 200000 тыс. Господа вопрос в другом как потом этот новый движок регистрировать??? или он проходит как запчасть??? Живу на Украине город Днепропетровск...)
vadim82 что за вариант есть в москве?что за двигло и сколько оно стоит?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Сообщение Vitalya-74 »

С движком, если он пришёл как з/ч из за граници то с ним должны идти соответствующие документы, типа ГТД и п.д. На основании их вы спокойно вносите изменение в своё транспортное средство. Если оно снято уже в России то с ним должна идти справка высвободившегося агрегата. Как в Украине эта справка называется, к сожалению не знаю. Спокойно ставите этот двигатель и едите на осмотр и вносите изменение в ПТС. Делов то.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Tess
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:07
Двигатель:: 4M40 TDI
Мой автомобиль(и):: MP2 1995 2.8 tdi

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Сообщение Tess »

Господа как можно переправить движок из Москвы в Днепропетровк, может существую какие либо организации которые могут это сделать??? и приблизительно сколько это будет стоить???
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Сообщение Saylas »

что токое контрактник? )))
з.ы
нечего не подумайте. Просто не сталкивался!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Сообщение markel »

Tess писал(а):Господа как можно переправить движок из Москвы в Днепропетровк, может существую какие либо организации которые могут это сделать??? и приблизительно сколько это будет стоить???
Попробуй сюда позвонить, они вроде отправляют по ж/д
http://www.pro-motor.ru/
Saylas писал(а):что токое контрактник? )))
з.ы
нечего не подумайте. Просто не сталкивался!
По контракту... с японской свалки.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Сообщение Vitalya-74 »

markel писал(а):
Tess писал(а):Господа как можно переправить движок из Москвы в Днепропетровк, может существую какие либо организации которые могут это сделать??? и приблизительно сколько это будет стоить???
Попробуй сюда позвонить, они вроде отправляют по ж/д
http://www.pro-motor.ru/
Saylas писал(а):что токое контрактник? )))
з.ы
нечего не подумайте. Просто не сталкивался!
По контракту... с японской свалки.
Ну прям уж со свалки, наговорите здесь :]:->: Я бы только с тех свалок и брал запчасти.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Сообщение markel »

Vitalya-74 писал(а): Я бы только с тех свалок и брал запчасти.
::-D: ....что я с удовольствием и делаю.
После поломки агрегата есть три варианта ремонта:
1. Покупка нового агрегата (ну о-о-очень накладно)
2. Ремонт у "дяди Васи" ( что касаемо 4М40, деньги на ветер), да и порядочные "дяди" попросту не возьмутся его капиталить.
3. Покупка "контрактника", что тож кот в мешке.
После ухода моего двига из жизни, я уже не сомневался в покупке контрактника (а предлогали капиталить), т.к. перелопатил этот форум. И не прожалел. Пробег 82 тык. :*DRINK*:
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Сообщение SaRMat IK »

markel писал(а):
Vitalya-74 писал(а): Я бы только с тех свалок и брал запчасти.
::-D: ....что я с удовольствием и делаю.
Где-то рядом со столицей притаилась ипонская свалка ::-D:
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»