
Новая голова или весь двигатель??? Помогите!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:07
- Двигатель:: 4M40 TDI
- Мой автомобиль(и):: MP2 1995 2.8 tdi
Новая голова или весь двигатель??? Помогите!
Господа день добрый, помогите решить сложную проблему, у меня Паджерик 95 гв, 4м40 2,8 tdi GLS 5ти дверка,мкп, брал было 220000 тыс на спидометре, был очень резвый, и хорошо заводился в любых условия, на рынок за ним ездил с другом на таком же только бензиновом V6 3.0, ничем ему не уступал в динамике, не дымел вообще. Потом как то через две недели после обмывки покупки решил проверить масло - ужаснулся, чуть ниже нижнего уровня, начали искать причину, в сапун сильно дул газы,в расстроенных чувствах делаю капиталку, после капиталки не сказать что сильно что то изменилось, после 700 км приблизительно литр масла, потом настигла беда, выехал в ночь по работе... потекла помпа и промаргал температуру на красную стрелка не заползла но пар шел из под капота, вернулся уже на буксире, механик после осмотра сказал что поведена голова...ремонт, итог ездит но ужасно дымит, плохо заводится на горячую, расход масла поражает воображение, делаю вторую капиталку, меняю поршня, кольца, шатуны, ГИЛЬЗУЮ БЛОК, голову отдаю на завод ее там приводят в чувства, вернули идеальную ( как мне сказали),новая помпа, новый стартер, новая ( не откапиталенная) а новая турбина. собрали, итог - верхний уровень масла переходит в нижний после 400 км. В отчаянии срываю голову уже дома в гараже со своими механиками, картина - два их 4 х поршней в блоке цилиндров пальцем люфтят...( после этого СТО закрылось). Делаю 3 тий ремонт... под эти новые поршни подгоняют гильзы,все зазоры выравнивают по книжке, зазоры на кольцах так же по книжке, сборка меток и двигателя по книжке,собирали лично при мне все работы проводили практически хирургически,первый старт проводил лично, только к ключу завелся с пол зубка, и итог - из сапуна все равно давит дым с маслом...Плюнул думаю пообкатую, потом разберусь, прошел на обкатке 2000 км скорость не превышала 70 км, на тахометре не больше 2300, потом сюрприз!!! отьзжаю от магазина и стал...просто как будто кончилась соляра, дотящили домой, залил соляру, не завел...сам вскрыл крышку клапанов а там.... распредвал из 5 частей видели ??? а я вот увидел,порвалась цепь, позвал умных дядей, посмотрели сказали что вроде бы все с головой в норме, новый распред, купил поставил, собрали завел, на холостых работает четко, начинает прогреватся, и только ББАААХХХ!!! вырывает распред разбивая регулировочную шайбу на 4м цилиндре в дребезги, и вырывая крепежные болты с бугелями вместе с алюминием....у меня панический смех....со слезами в голове идея ( ПОРОБЛЕНО) шутка. ТАК ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ что делать дальше? Купить новую голову в полном сборе, и рискнуть поставить, или же рискнуть еще больше и купить уже двигатель в сборе... Единственное старый двигатель жаль практически весь новый, еще в чем бок был снял крышку клапанов а там на выходе сапуна какой то механизм стоять должен но там кто то уже что то делал, и там просто заклепки, и вырезано ножницами хрень какаето, в общем не заводски... думаю ее точно нужно поменять...подскажите что делать? и есть у кого какие соображение по этому поводу и по поводу масла из сапуна??? На паджерике не гоняю это так сказать машина для природы,и для души, для скорости есть опель омега последняя (губатая) 2003 2.5 v6. Помогите! за ранее благодарен. 

- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!
Капитальный ремонт 4м40 дорогое занятие и как показывает практика из здешних сообщений он далеко не всегда приносит желаемый результат.
Многие обжегшись на ремонте, в итоге все равно выбирали контрактник, а свой распродавали по частям.. Поройся поиском, там много интересных топиков на эту тему. Маслоуловитель - тот что в клапанной крышке, может быть забит, соответствено и гонит масло из сапуна.. кто-то на форуме срезал клепки (вероятно вы о них говорите) вскрывал и промывал установленные внутри сеточки, при сборке вместо клепок нарезалась резьба под мелкие болтики..Удачи.
Многие обжегшись на ремонте, в итоге все равно выбирали контрактник, а свой распродавали по частям.. Поройся поиском, там много интересных топиков на эту тему. Маслоуловитель - тот что в клапанной крышке, может быть забит, соответствено и гонит масло из сапуна.. кто-то на форуме срезал клепки (вероятно вы о них говорите) вскрывал и промывал установленные внутри сеточки, при сборке вместо клепок нарезалась резьба под мелкие болтики..Удачи.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!
+1
не рискуй деньгами больше, купи контрактник и будет тебе счастье, а свой раскидай, отдифектуй и что целое продай.
зы ты откуда?? по контрактнику есть интересный вариант в москве.
не рискуй деньгами больше, купи контрактник и будет тебе счастье, а свой раскидай, отдифектуй и что целое продай.
зы ты откуда?? по контрактнику есть интересный вариант в москве.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!
В своё время, когда у меня оборвало балансировочный ремень и намотала его на РГМ, в итоге голова под замену. Начал обзванивать по контрактным з/ч, то голова выходила 300$, а двигатель 550$. Я сделал выбор в пользу двигателя. Больше плюсов и ремонт дешевле.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:07
- Двигатель:: 4M40 TDI
- Мой автомобиль(и):: MP2 1995 2.8 tdi
Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!
Хех...я тоже начл уже думать что в этом маслоотделителе проблема...Узнавал за новый движок могут привезти в полной комплектности только без стартера и генератора за 2100 у.е. пробег как говорят примерно 200000 тыс. Господа вопрос в другом как потом этот новый движок регистрировать??? или он проходит как запчасть??? Живу на Украине город Днепропетровск...)
vadim82 что за вариант есть в москве?что за двигло и сколько оно стоит?
vadim82 что за вариант есть в москве?что за двигло и сколько оно стоит?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!
С движком, если он пришёл как з/ч из за граници то с ним должны идти соответствующие документы, типа ГТД и п.д. На основании их вы спокойно вносите изменение в своё транспортное средство. Если оно снято уже в России то с ним должна идти справка высвободившегося агрегата. Как в Украине эта справка называется, к сожалению не знаю. Спокойно ставите этот двигатель и едите на осмотр и вносите изменение в ПТС. Делов то.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:07
- Двигатель:: 4M40 TDI
- Мой автомобиль(и):: MP2 1995 2.8 tdi
Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!
Господа как можно переправить движок из Москвы в Днепропетровк, может существую какие либо организации которые могут это сделать??? и приблизительно сколько это будет стоить???
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!
что токое контрактник? )))
з.ы
нечего не подумайте. Просто не сталкивался!
з.ы
нечего не подумайте. Просто не сталкивался!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!
Попробуй сюда позвонить, они вроде отправляют по ж/дTess писал(а):Господа как можно переправить движок из Москвы в Днепропетровк, может существую какие либо организации которые могут это сделать??? и приблизительно сколько это будет стоить???
http://www.pro-motor.ru/
По контракту... с японской свалки.Saylas писал(а):что токое контрактник? )))
з.ы
нечего не подумайте. Просто не сталкивался!
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!
Ну прям уж со свалки, наговорите здесь :]:->: Я бы только с тех свалок и брал запчасти.markel писал(а):Попробуй сюда позвонить, они вроде отправляют по ж/дTess писал(а):Господа как можно переправить движок из Москвы в Днепропетровк, может существую какие либо организации которые могут это сделать??? и приблизительно сколько это будет стоить???
http://www.pro-motor.ru/По контракту... с японской свалки.Saylas писал(а):что токое контрактник? )))
з.ы
нечего не подумайте. Просто не сталкивался!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!
Vitalya-74 писал(а): Я бы только с тех свалок и брал запчасти.

После поломки агрегата есть три варианта ремонта:
1. Покупка нового агрегата (ну о-о-очень накладно)
2. Ремонт у "дяди Васи" ( что касаемо 4М40, деньги на ветер), да и порядочные "дяди" попросту не возьмутся его капиталить.
3. Покупка "контрактника", что тож кот в мешке.
После ухода моего двига из жизни, я уже не сомневался в покупке контрактника (а предлогали капиталить), т.к. перелопатил этот форум. И не прожалел. Пробег 82 тык.

Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!
markel писал(а):Vitalya-74 писал(а): Я бы только с тех свалок и брал запчасти.

Где-то рядом со столицей притаилась ипонская свалка

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1