Страница 1 из 1

Озадачен непонятностью включения полного привода.

Добавлено: 19 сен 2010, 01:27
viktor292
В общем ситуация такая. :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Тему "Не включается передний мост"- читать лень,честно! да и сегодня я :*RUSSIAN*:
Сегодня нужно было съехать с асфальта(по грибы),еду в доль газопровода,дорога всё хуже и хуже,задок кое где начинает гольмовать,на ходу подрубаю передок(как всегда,в пределах разумного),и акуеваю!!!! Он не включается!! В голове витают мысли-кому звонить чтоб помогли выбраться из этих говен!!Дорога узкая(справа и слева болота),не развернуться.Медленно,но двигаюсь в перёд,ищу места для разворота(Гудрич не ударил в грязь лицом).Впереди засада(на одном заднем 100% не пройду),дёргаю ручку снова,нифега,индикатор полного привода не загорается,передок не включается.Стоим,думаем.Рукоять раздатки передвигаю в положение: полный привод+понижайка. И о чудо! всё сработало! Загорелся индикатор включения преднего моста,чувствуется что машина пробирается по говнам на пониженной+передок ! Радуемся,разворачиваемся. Обратно вообще без напряга.
Когда выбрались более менее на нормальную дорогу,начинаю тестить ПП.
Рычаг в положение 2Н(для постоянного передвижения в нормальных условиях),скорость 50 км/ч ,на ходу подтыкаю в 4Н,ничего не происходит,индикатор не загорается приятным зелёным светом :=-O: ,продолжаю движение,рычаг в положение 2Н(всё происходит в движении), ничего не меняется!Опять в 4Н,ничего не меняется! Останавливаюсь, АКПП в N,раздатку в 4Н затем в 4НL, всё срабатывает - индикатор полного привода горит,он работает,по движению машины понятно что едет на понижайке.Останавливаюсь, АКПП в N,раздатку в 2Н(поэтапно соответственно),индикатор ПП тухнет.
Начинаю движение(40-50 км/ч)на ходу подрубаю передок-ничего не происходит.
Останавливаюсь.Нога на тормозе(АКПП в положении D)пробую включить 4Н,ничего не происходит. Дёргаю рычаг раздатки туда-сюда(2Н-4Н) несколько раз. Всё начинает работать в штатном режиме(и в движении и при остановке,всё что нужно горит,потом тухнет,короче всё работает). :*YAHOO*:
Чё было-то!!!???Что смотреть? Где провести профилактику?На что обратить внимание? Где не доглядел!!!???
Пробег у моего СНЕЖКА 40т.км. ТО делается по поводу и без повода.

Re: Озадачен непонятностью включения полного привода.

Добавлено: 19 сен 2010, 02:00
Yuri029
viktor292 писал(а):В общем ситуация такая. :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Тему "Не включается передний мост"- читать лень,честно! да и сегодня я :*RUSSIAN*:
Сегодня нужно было съехать с асфальта(по грибы),еду в доль газопровода,дорога всё хуже и хуже,задок кое где начинает гольмовать,на ходу подрубаю передок(как всегда,в пределах разумного),и акуеваю!!!! Он не включается!! В голове витают мысли-кому звонить чтоб помогли выбраться из этих говен!!Дорога узкая(справа и слева болота),не развернуться.Медленно,но двигаюсь в перёд,ищу места для разворота(Гудрич не ударил в грязь лицом).Впереди засада(на одном заднем 100% не пройду),дёргаю ручку снова,нифега,индикатор полного привода не загорается,передок не включается.Стоим,думаем.Рукоять раздатки передвигаю в положение: полный привод+понижайка. И о чудо! всё сработало! Загорелся индикатор включения преднего моста,чувствуется что машина пробирается по говнам на пониженной+передок ! Радуемся,разворачиваемся. Обратно вообще без напряга.
Когда выбрались более менее на нормальную дорогу,начинаю тестить ПП.
Рычаг в положение 2Н(для постоянного передвижения в нормальных условиях),скорость 50 км/ч ,на ходу подтыкаю в 4Н,ничего не происходит,индикатор не загорается приятным зелёным светом :=-O: ,продолжаю движение,рычаг в положение 2Н(всё происходит в движении), ничего не меняется!Опять в 4Н,ничего не меняется! Останавливаюсь, АКПП в N,раздатку в 4Н затем в 4НL, всё срабатывает - индикатор полного привода горит,он работает,по движению машины понятно что едет на понижайке.Останавливаюсь, АКПП в N,раздатку в 2Н(поэтапно соответственно),индикатор ПП тухнет.
Начинаю движение(40-50 км/ч)на ходу подрубаю передок-ничего не происходит.
Останавливаюсь.Нога на тормозе(АКПП в положении D)пробую включить 4Н,ничего не происходит. Дёргаю рычаг раздатки туда-сюда(2Н-4Н) несколько раз. Всё начинает работать в штатном режиме(и в движении и при остановке,всё что нужно горит,потом тухнет,короче всё работает). :*YAHOO*:
Чё было-то!!!???Что смотреть? Где провести профилактику?На что обратить внимание? Где не доглядел!!!???
Пробег у моего СНЕЖКА 40т.км. ТО делается по поводу и без повода.
А проблема скорее всего в датчике который в раздатке. бывает, подкисают особенно когда долго ручку не дергаешь...
А вообще поизучай матчасть... в принципе все механически и надежно, в ручную (ну может чуть испачкавшись) можно подрубить и не звать эвакуатор..

Re: Озадачен непонятностью включения полного привода.

Добавлено: 19 сен 2010, 21:14
EKorepanov
Забей! После длительного (месяца два) неиспользования что-нибудь закисает. Можно конечно лечить, благо деталек не много - пара датчиков на раздатке, пара клапанов, шток и датчик на мосту... Но гимор еще тот подлезать к ним.

Но проще разрабатывать и периодически (хотябы раз в неделю) включать-отключать на прямом участке дороги. Ну и перед любыми говнами сначала протестить (ИМХО, если сработает, то через час не откажет, т.е. неожиданности не будет).

Re: Озадачен непонятностью включения полного привода.

Добавлено: 23 сен 2010, 13:42
zmiishe
Yuri029 писал(а): А проблема скорее всего в датчике который в раздатке. бывает, подкисают особенно когда долго ручку не дергаешь...
А вообще поизучай матчасть... в принципе все механически и надежно, в ручную (ну может чуть испачкавшись) можно подрубить и не звать эвакуатор..
А поподробнее можно рассказать как вручную подключать передний мост, а то датчик перестал подавать признаки жизни, хотя все включалось в выходные вполне нормально. Чтобы знать в случае если еще раз откажет. Книжку с утра смотрел - не понял как это делать.