прихватило сапун...вроде...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

прихватило сапун...вроде...

Сообщение J.Soros »

прихватило сапун...вроде...масло выдавило щуп и уделало весь двигун...( температура на улице -35)
предыстория такая:
произошла у напарника: с утра завёлся в норме, ездил в норме, а потом после обеда вышел и офигел со строны лобового масло лужей, открыли капот а там масленный щуп выскачил и с него масло уделало всё......
Господа что за ерунда? есть подозрения что сапун прихватило и давлению дется некуда и давит...
пока до дома ехал нескока раз останавливался вытаскивал щуп спускал избыточное давление.....
есть мнения по данному поводу?
:( :sad:
что делать то...может шланг сапуна вынуть.....и где он находится....
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

ээээ...я могу ошибаться, но масло бъющее из щупа - это заложенные кольца. сапунная трубка это на крышке блока трубка идущая в трубу от воздушного фильтра.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

нет масло забило изза низкой температуры как писАл
Pol@ATOM писал(а):По поводу обмерзшего сапуна - видать была серия пробегов на малые дистанции... Иначе как он мог заледенеть....
думаю что это так, а вот если снять эту сапунную трубку, результат будет улучшен?
сапунная трубка это на крышке блока трубка идущая в трубу от воздушного фильтра.
это действительно она? ато у нас сёдня возникли сомнения.....
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

какие ещё могут быть траблы...почему масло через шуп давануло?
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

посмотри еще сетку в клапанной крышке. Это стоочково из за сапуна.Или сними заливную масляную пробку и закрой горловину ладонью, если это сапун, то избыточное давление сразу будет ощущаться. Главное чтобы через сальники не начало давить. У меня случай был, человек мотор Хадой обработал, так сапун забился какой то шнягой напоминающей керамику. Затрахался отдалбливать. Но там поперло изо всех сальников. Тебе еще повезло.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

сапунный патрубок сёдня сняли, на улице -11 с него конденсат капает....давления вроде избыточного нет.....будем надеятся на лучшее....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Все верно, мерзнет газоотводная трубка, а точнее вода в ней. Причина - скорее всего качество масла. Я еще стационарными дизельными электростанциями занимаюсь, так у них это явление не редкое.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: прихватило сапун...вроде...

Сообщение Динго »

J.Soros писал(а):прихватило сапун...вроде...масло выдавило щуп и уделало весь двигун...( температура на улице -35)
предыстория такая:
произошла у напарника: с утра завёлся в норме, ездил в норме, а потом после обеда вышел и офигел со строны лобового масло лужей, открыли капот а там масляный щуп выскочил и с него масло уделало всё......
Получил сегодня утром точно такой же эффект: выхожу под машиной лужа масла, под капотом - масляный туман. По приезде в гараж снял трубку отвода картерных газов, идущую от клапанной крышки к патрубку между возд. фильтром и турбиной. Грязь внутри была, но не критичная. Проблема крылась в металлической вставке в резиновом патрубке - вынул из нее куски льда. Кстати, не рекомендую просто ковырять в ней снаружи - лед и грязь попадут в турбину и в движок. Проще снять и прочитить - два хомута.

Ну а вид действительно страшный - думал - доконал таки машину зимним запуском на четвертой сотне тысяч. :D

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Предлагаю как в старые добрые времена трубку снять а в воздуховоде отверстие заткнуть под пробкой или второй вариант утеплить саму трубку и воздуховод например продают утеплители для труб разного калибра не помню названия короче как пенистый полиэтилен. За сальники волноваться не стоит если с отводами газов
все получиться то течь не будет проходил сам правда на других движках главное чтобы масло на ремни не попало обязательно надо проверить.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»