Страница 1 из 2
подскажите...
Добавлено: 22 сен 2010, 10:51
klyushovdenis
продал я своего 1-ого паджеро, немного добавил и имею бюджет в 400 т. рублей, хочу купить галлопер-2, 2,5 ТД года так 2001-2002, Монтеро спорт 3-ех литровый или второго пыжа 2,8-3 литра. Посоветуйте машину, в которую меньше придется вкладывать, собираюсь использовать каждый день.
Re: подскажите...
Добавлено: 24 сен 2010, 20:53
DenVer
В ту которую удачно выберешь! Не корректный вопрос. Можно купить машину после наездника года 2007 и можно взять машину с японии 95-го года. Во второй будете масла менять с резиной, а с другой зарплатой делится)))
Re: подскажите...
Добавлено: 25 сен 2010, 09:39
klyushovdenis
DenVer писал(а):В ту которую удачно выберешь! Не корректный вопрос. Можно купить машину после наездника года 2007 и можно взять машину с японии 95-го года. Во второй будете масла менять с резиной, а с другой зарплатой делится)))
Это точно, пока остановился на 3-х дверном рейсталинге, 3 литра, автомат, SS, ищу хороший вариант
Re: подскажите...
Добавлено: 27 сен 2010, 18:44
Pol@ATOM
при таком бюджете ТОЛЬКО НЕ ГАЛЛОПЕР! ИМХО цены на него задраны нереально и необоснованно.
Re: подскажите...
Добавлено: 27 сен 2010, 19:00
klyushovdenis
Pol@ATOM писал(а):при таком бюджете ТОЛЬКО НЕ ГАЛЛОПЕР! ИМХО цены на него задраны нереально и необоснованно.
обоснуйте по подробней пожалуйста...
Re: подскажите...
Добавлено: 28 сен 2010, 16:01
Pol@ATOM
400 тыр будет стоить галл 2001 года (из корейского металла, на корейских комплектующих и на моторе 2,5 с парттаймом) или Паджеро 2 98 года из более стойкого металла, с суперселектом, более приятным салоном и мотором 2,8. При возрасте "около 10 лет" разница в 3 года ни на что не влияет. Скорее влиять будет режим эксплуатации и обслуживвание за эти годы. Галл - по сути рестайлинговый П1, собранный в Корее. Так почему он стоит как П2?
Re: подскажите...
Добавлено: 28 сен 2010, 16:24
klyushovdenis
Pol@ATOM писал(а):400 тыр будет стоить галл 2001 года (из корейского металла, на корейских комплектующих и на моторе 2,5 с парттаймом) или Паджеро 2 98 года из более стойкого металла, с суперселектом, более приятным салоном и мотором 2,8. При возрасте "около 10 лет" разница в 3 года ни на что не влияет. Скорее влиять будет режим эксплуатации и обслуживвание за эти годы. Галл - по сути рестайлинговый П1, собранный в Корее. Так почему он стоит как П2?
я знаю что Гал это П-1, у меня не было вопросов по поводу надежности к П-1, я за год проехал на нем 35000 км, двигатель еще не разу не вскрывался (я про поршневую) За это время я перебрал подвеску и коробку но и машина по фрейму была 87 года. Просто мне кажется что тяжело найти Пыж в достойном состоянии, поэтому и смотрю еще в сторону Галлов. Вот нашел вариант, буду договариваться посмотреть:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6766675-f35a.html
мне 24 года, 5-ти дверный вроде как и не нужен
Спасибо за совет
Re: подскажите...
Добавлено: 28 сен 2010, 16:34
DenVer
klyushovdenis писал(а):мне 24 года, 5-ти дверный вроде как и не нужен
То есть на пятидверках катаются одни пенсионеры?!

Re: подскажите...
Добавлено: 28 сен 2010, 18:31
klyushovdenis
DenVer писал(а):klyushovdenis писал(а):мне 24 года, 5-ти дверный вроде как и не нужен
То есть на пятидверках катаются одни пенсионеры?!

нееет )))))) семьянины)))))))))
Re: подскажите...
Добавлено: 29 сен 2010, 17:12
vovkinsыn
Мужики, у меня проблема. Кинули меня на диагностике в Новосибирске. Вроде знакомый спец проверял. Сам я толком не понимаю. Первый раз иномарку беру. Взял Паджеро. Двигатель 6G72. Чуть-чуть троил движок. Сказали что-то с проводами, или свечами. Уехал домой за 350 км. А здесь при устранении вылезло, что двигатель проще выкинуть, чем привести в порядок. Надо менять. Вот сижу, чешу дурную репу. С чего начинать? Что делать?.Живу в райцентре. До Барнаула 250км. У нас нифига нет на него. Вот,блин, попал!! Сам себя ненавижу.
Re: подскажите...
Добавлено: 29 сен 2010, 17:30
DenVer
vovkinsыn писал(а):Мужики, у меня проблема. Кинули меня на диагностике в Новосибирске. Вроде знакомый спец проверял. Сам я толком не понимаю. Первый раз иномарку беру. Взял Паджеро. Двигатель 6G72. Чуть-чуть троил движок. Сказали что-то с проводами, или свечами. Уехал домой за 350 км. А здесь при устранении вылезло, что двигатель проще выкинуть, чем привести в порядок. Надо менять. Вот сижу, чешу дурную репу. С чего начинать? Что делать?.Живу в райцентре. До Барнаула 250км. У нас нифига нет на него. Вот,блин, попал!! Сам себя ненавижу.
А теперь без паники, расскажи что случилось и почему такие вывод? Если честно то не очень понятно. Ну троило, а теперь что?
Re: подскажите...
Добавлено: 30 сен 2010, 20:52
vovkinsыn
Про то, что не проверили те, кому доверял, писать не буду. Предложили красавца. Как и заказывал. Пятидверый, МКПП, 3л.бензин, левый руль. Столько мечтал!!! Сел за руль, прокатнулся по площади, (после старенькой Нивы) восторг неописуемый. Знакомый заверил, что диагностику сделали. Все хорошо. Да я и не понял сначала, что подтраивает. После 3000 оборотов работает вроде ровно. А так поддергивается при разгоне. Взял транзиты. Поехал к дочери в Томск. (машину взял в Новосибирске) Ехал не более 90км/ч. Через 30 км. потерял тягу, из под капота пошел пар. Заглушил. Позвонил тем же знакомым. Приехали, после долгих переговоров по телефону с кем-то зацепили на трос и потащили в город в бокс. Там проверили, и сказали, что прогорела прокладка под головкой, паром порвало радиатор. Договорился о ремонте (естественно за мой счет). Двое суток колдовали. Поменяли прокладки, радиатор.Завели. Вроде слегка подергивается. Сказали, что надо просто поменять свечи. Время 3.30 ночи. Уже второй ночи ремонта. Жена спала на заднем сиденье две ночи, я крутился с ребятами. (ночевать нам было негде. гостиницы очень дорогие.денег почти не осталось) Поехал в Томск. Так же подергивается, но идет довольно легко (опять же по сравнению с моей старенькой Нивкой). Поменял свечи. Ничего не изменилось. Поехал домой. Отмахал еще 700 км. до дома. Восторг постепенно угасал. Ехал 80-90. Расход больше 20 литров. За 100 км. от дома вырвало шпильку на выпускном коллекторе. Начал свистеть под капот. Дома отогнал к понимающему мужику. Давай разбираться. Давление в бензопроводе почти нет. Сетка на всасе порвана. Трубки, и фильтр забиты напрочь. Отметка на моховике пляшет см на 2 то влево, то вправо. Трамблер внутри весь в паутинку. Пробивает. Бегунок лопнутый. Компрессия в одном 6, в двух 9, в остальных 10. Налили масло. Стала 14 везде. Вскрыли головки. Клапана в норме. Гильзы ОВАЛЬНЫЕ. Кромка сверху со спичку величиной. Отверстия все забиты. Ответркой не проколупаешь. По словам мастера (надеюсь МАСТЕРА) на нем долго ездили на воде, и как буд-то без воздушного фильтра. Он поразился, тому, как планомерно его "убивали". В общем привести его в порядок практически невозможно. Проще выкинуть, и поставить контрактный. Но я ведь все деньги в него вложил! И вот теперь стоит моя Мечта у мужика во дворе. Пол салона барахла ненужного. А я вечерами, ложась спать, вспоминаю как ехал из Томска, и был счастлив. С грустью смотрю на свою старушку Нивку, и радуюсь, что хоть ее не продал. Хоть и цена ей тыс.20 , а не 320 как у Паджерика, но она еще служит мне, в отличии от него.
Re: подскажите...
Добавлено: 30 сен 2010, 21:06
vovkinsыn
Кстати, у меня сегодня День Рождения. Давно мечтал съездить в Горный Алтай. Я в Киргизии родился и жил. Там горы. Скучаю по ним. Отсюда до гор всего 500 км. Надеялся в этом году на День Рождения там побывать на НОВОЙ машине. Не получается. Дома сижу, блин.
Re: подскажите...
Добавлено: 30 сен 2010, 21:19
DenVer
Так душевно! Блин, аж захотелось съездить к жене на родину и дать в бубен тем козлам! Я серьезно!
Даже не знаю, что и сказать(((
Думаю все наладится, ты самое главное не отчаивайся!
Re: подскажите...
Добавлено: 30 сен 2010, 21:30
DenVer
vovkinsыn писал(а):Кстати, у меня сегодня День Рождения
Поздравляю! И пусть твой коник не болеет!
Re: подскажите...
Добавлено: 30 сен 2010, 21:53
vovkinsыn
Спасибо. Я тоже надеюсь, что все наладится. Столько мечтал, что теперь не брошу. ВСЕ РАВНО ПОЕДЕТ МОЙ ПАДЖЕРИК!!!!!! А за поддержку спасибо. Жму руку.
Re: подскажите...
Добавлено: 30 сен 2010, 22:23
klyushovdenis
vovkinsыn писал(а):Кстати, у меня сегодня День Рождения. Давно мечтал съездить в Горный Алтай. Я в Киргизии родился и жил. Там горы. Скучаю по ним. Отсюда до гор всего 500 км. Надеялся в этом году на День Рождения там побывать на НОВОЙ машине. Не получается. Дома сижу, блин.
C днем рождения!!!!!!
По поводу машины не расстраивайтесь, это кусок железа не больше, пусть и дорогой. Я думаю контрактник покупать не стоит, эти моторы вполне ремонтнопригодны, почитайте статьи, отзывы, пробегитесь тут по сайту: у кого какие проблемы с моторами были и как они решались. Я думаю ваша проблема после этого не будет Вам казаться такой какой она представляется сегодня. Желаю Вам успехов.
Re: подскажите...
Добавлено: 16 янв 2011, 18:24
vovkinsыn
Привет мужики. Подскажите. Где найти описание печки (перед и зад) в Паджеро 1992года?Бензин. Левый руль. Плохо греет передняя. И как-то слабо дует. С выхода крыльчатки аж ладонь толкает, а через направляющие патрубки еле-еле. Задняя дует холодным воздухом. Переднюю открыл со стороны двигателя отопителя.Приметивно почистил радиатор( не снимая) щеткой. Систему толком не понял. Такое впечатление, что там ДВА радиатора. Ошибаюсь? Заднюю открыл. Работает, но холодом дует. Радиатор холодный. Пошарился здесь, не могу найти. Машину купил осенью. Была куча косячков. Не до печек было. А теперь вопрос стал актуальным. Заранее спасибо.
Re: подскажите...
Добавлено: 16 янв 2011, 21:55
DenVer
А что именно по печке тебя интересует?
На передней два радиатора. Один от печки, второй испаритель кондера. Снимать испаритель, мыть, ставить салонный фильтр. Заднюю снимать, распаивать, чистить. Предварительно проверить: не заглушена ли задняя печка?
Re: подскажите...
Добавлено: 16 янв 2011, 22:05
DenVer
Я так понимаю коника починил? Что делал, как сейчас работает?