4М40 умирает?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: 4M40 Turbo
- Мой автомобиль(и):: 1994 Mitsubishi Pajero II
4М40 умирает?
Всем добрый вечер!
Около 10 т.км. начал уходить антифриз – сначала помаленьку, потом по литру в день, потом все как обычно - заменил голову на контрактную. Мастер сказал, что в остальном с двиглом все в порядке.
До замены в масле антифриза не было, выхлоп вроде норм был, на холодную заводился на раз, на горячую - чутка похуже, но без проблем, при заводке не дымил, под переменной нагрузкой - черный дым, но без фанатизма, расход около 13 литров на 2WD (у меня ручка).
После замены прошел 9 т.км. Сразу заметил, что заводиться стала на холодную стала похуже – крутишь 3-5 секунд, но как-то не придал этому особого значения. Неделю назад прошел около 1,5 т.км., и так получилось, что большая часть пути пришлось топить 130-140. По приезду началось – каждое утро все хуже и хуже заводилась, после заводки около 5 секунд – сизиый дым. Вчера и сегодня – просто ахтунг. Маслал стартером наверное минуту, причем первые секунд 20 – вообще ноль эмоций, потом начинаются вспышки, и еще секунд через 20 заводится и троит просто жесть. На холостых не глохнет , но весь этот процесс сопровождает просто адский сизый дымоган. Но уже через минуту примерно расколбас исчезает, и двигло работает просто как старый непрогретый дизель. Масла сожрал за поездку и эту неделю (за неделю накатал еще примерно 1,5 т.км.) пол щупа. На горячую заводится так же как и раньше, если постоит час-два-три - тоже нормально. Расход около 13 (у меня ручка) в режиме город/кольцо. На холотых дыма нет, на постоянных оборотах (например, на ручном газе ставишь 3 тысячи) - тоже, на переменных оборотах (старт-стоп) - поддымливает сизым.
Собственно, такие вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что все вышеописанное – проблема ЦПГ и как следствие, отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах?
2. На 4М40, как правило, что это – износ шахматки, задиры, кольца?
3. Опять же, правильно ли я понимаю, что после минуты двух работы на ХХ тепловые зазоры выравниваются, начинают работать все цилиндры, т.е. износ пока не большой?
4. Так и не понял, почему не капиталится 4М40Т - из-за этой самой шахматки, из-за отсутствия ремонтных размеров?
Спасибо!
Слава, Питер.
Около 10 т.км. начал уходить антифриз – сначала помаленьку, потом по литру в день, потом все как обычно - заменил голову на контрактную. Мастер сказал, что в остальном с двиглом все в порядке.
До замены в масле антифриза не было, выхлоп вроде норм был, на холодную заводился на раз, на горячую - чутка похуже, но без проблем, при заводке не дымил, под переменной нагрузкой - черный дым, но без фанатизма, расход около 13 литров на 2WD (у меня ручка).
После замены прошел 9 т.км. Сразу заметил, что заводиться стала на холодную стала похуже – крутишь 3-5 секунд, но как-то не придал этому особого значения. Неделю назад прошел около 1,5 т.км., и так получилось, что большая часть пути пришлось топить 130-140. По приезду началось – каждое утро все хуже и хуже заводилась, после заводки около 5 секунд – сизиый дым. Вчера и сегодня – просто ахтунг. Маслал стартером наверное минуту, причем первые секунд 20 – вообще ноль эмоций, потом начинаются вспышки, и еще секунд через 20 заводится и троит просто жесть. На холостых не глохнет , но весь этот процесс сопровождает просто адский сизый дымоган. Но уже через минуту примерно расколбас исчезает, и двигло работает просто как старый непрогретый дизель. Масла сожрал за поездку и эту неделю (за неделю накатал еще примерно 1,5 т.км.) пол щупа. На горячую заводится так же как и раньше, если постоит час-два-три - тоже нормально. Расход около 13 (у меня ручка) в режиме город/кольцо. На холотых дыма нет, на постоянных оборотах (например, на ручном газе ставишь 3 тысячи) - тоже, на переменных оборотах (старт-стоп) - поддымливает сизым.
Собственно, такие вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что все вышеописанное – проблема ЦПГ и как следствие, отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах?
2. На 4М40, как правило, что это – износ шахматки, задиры, кольца?
3. Опять же, правильно ли я понимаю, что после минуты двух работы на ХХ тепловые зазоры выравниваются, начинают работать все цилиндры, т.е. износ пока не большой?
4. Так и не понял, почему не капиталится 4М40Т - из-за этой самой шахматки, из-за отсутствия ремонтных размеров?
Спасибо!
Слава, Питер.
1994 Mitsubishi Pajero II 4M40 Turbo
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4М40 умирает?
Прежде чем думать о капиталке и лезть в ЦПГ я бы проверил свечи накаливания. Если они работают неправильно дизель на холодную будет ужасно заводиться и дымить.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: 4M40 Turbo
- Мой автомобиль(и):: 1994 Mitsubishi Pajero II
Re: 4М40 умирает?
Спасибо!
Питерцы, может кто подскажет, где в Питере толково проверить и при необходимости отрегулировать, кроме как у Снупера (т.к. к Снуперу попасть анреал)? Заодно и компрессию померять.
Про свечи тоже мысли были, заказал Чемпион, седня как раз получил, завтра проверю.sashasv писал(а):Прежде чем думать о капиталке и лезть в ЦПГ я бы проверил свечи накаливания. Если они работают неправильно дизель на холодную будет ужасно заводиться и дымить.
Вроде на 4М40 как-то геморно регулируются?YRIW писал(а):Проверь зазоры в клапанах. Удачи!
Питерцы, может кто подскажет, где в Питере толково проверить и при необходимости отрегулировать, кроме как у Снупера (т.к. к Снуперу попасть анреал)? Заодно и компрессию померять.
1994 Mitsubishi Pajero II 4M40 Turbo
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 умирает?
Зазор клапанов на 4м40 регулируется регулировочными шайбами ( почти как на тазиках 2109), но они должны быть в наличии, а то два раза придется снимать клапанную крышку: сначала для замера зазора, ( затем, расчет по формуле и заказ-поиск шайб), потом для установки. Формула проста: Толщина новой шайбы = толщина установленной шайбы+ (Измеренный зазор- номинальный зазор). Номинальный зазор на впускных клапанах 0,25, выпускных-0,35. Удачи.)))
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4М40 умирает?
Крышку снять не проблема, два болтика. Я делал так. Провел замеры, открутил пастели распредвала, переписал (и перемерил) регулировочные шайбы. Дома составил таблицу, пересчитал и перераспределил шайбы, нужныезаказал. Машину собрал, а когда через неделю пришли пятаки нужных размеров проделал ту же операцию, у меня получилось под замену 4 регулировочные шайбы. Выпускные шайбы перекочевали во впуск, а выпускные заказывал.
Не забываем про настройку гидронатяжителя, если кто будет делать, как я - скидывать распредвал. Ну и для обратной сборки динамометрический ключ нужен будет.
По времени ушло около часа.
Не забываем про настройку гидронатяжителя, если кто будет делать, как я - скидывать распредвал. Ну и для обратной сборки динамометрический ключ нужен будет.
По времени ушло около часа.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 умирает?
свечи +тнвд... движок в последнюю очередь. если свечи раборят ,значит загибается ТНВД, лично у меня так и сдох
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)