проблемка с двигателем

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

проблемка с двигателем

Сообщение DEN_VAX »

Всем доброго времени суток!

Возникла следующая проблема:

Повышенный расход на трасе (больше чем по городу)
При резком нажатии на педаль газа черный дым с маслом
Не постоянная температура
Максимальная скорость 95 км/час
Расход масло около литра на 4 000км
Датчик давления масла всегда на 2, только когда заводишься, в момент прогрева стоит на уровне 5. Или если долго масло не подливать, а потом залить 1,5 литра, то датчик реагирует на нажатие педали газа, но потом опять встает на 2! Подтекает немного из передних сальников, хотя когда ставили движок, их меняли. Подтекает не только из них, но и еще от куда-то, но пока точно определить не могу! Проводил следующий опыт: завожу машину, работает 30 минут на 1500 оборотах смотрю под машину ничего. Потом в течении 5 минут даю нагрузки от 1000 до 3000, смотрю под машину - накапало прилично. Уровень масла не уменьшился!

Двигатель контрактный, раньше стоял 4D55.

В чем может быть проблема? Очень жду Ваших ответов, а то так никогда и не выберусь с Вами на бездорожье, а так хочется.... :crybaby:

Заранее спасибо!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Рискну предположить, что очень плохо турбине. Проще всего снять резиновый патрубок от возд. фильтра и посмотреть/покачать крыльчатку. Если визуально и на ощупь все в порядке, то можно давление померять и т.п. Кстати, откуда масло капает?

Из СПб, Дмитрий

PS: А каковы ощущения от замены 4Д55 на 4Д56? 4Д55 турбированный был?
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Я сам тоже думаю что в турбине дело.
У меня старый движок в гараже лежит! На нем турбина есть! Но когда снимали движок сказали, что на той турбине продольный люфт есть, а эта нормальная. Продольный люфт как-то лечится или надо менять патрон? Дорогое удовольствие для бедного студента!

От куда точно масло льется не могу пока сказать, надо мыть, а потом смотреть, но на дворе-то зима!

Сложно ли перекинуть турбины? Надеюсь голову снимать не надо?

Старый движек бегал до 130 км/час, но был очень тежелый на разгон (у него пробег 100 000, отец машину в 95 из японии сам пригнал), новый разгоняется быстро, но не более 95! Сразу подумал на турбину, но не до того как-то было, итак достаточно чинить приходилось.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

denvax писал(а):Я сам тоже думаю что в турбине дело.
У меня старый движок в гараже лежит! На нем турбина есть! Но когда снимали движок сказали, что на той турбине продольный люфт есть, а эта нормальная. Продольный люфт как-то лечится или надо менять патрон? Дорогое удовольствие для бедного студента!

От куда точно масло льется не могу пока сказать, надо мыть, а потом смотреть, но на дворе-то зима!

Сложно ли перекинуть турбины? Надеюсь голову снимать не надо?

Старый движек бегал до 130 км/час, но был очень тежелый на разгон (у него пробег 100 000, отец машину в 95 из японии сам пригнал), новый разгоняется быстро, но не более 95! Сразу подумал на турбину, но не до того как-то было, итак достаточно чинить приходилось.
Турбины врядли получится перекинуть.
но прежде чем менять свою - сделай ей нормальную диагностику - может быть достаточно будет просто отрегулировать ее.
Как это делать - кнопка поиск. Все это в конфе есть.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Не езди пока с маслом не разберешся ремням хана наступит и будут еще хуже проблемы проверь не забит ли сапун точнее трубка что в крышке и сам рез шланг раз все сальники меняли,то новые могут бежать из-за повышенного давления в картере а оно как правило повышается если чтото с сапуном
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»