4М40 Помогите советом начинающему "дизелисту"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
S@nSanych
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 17:34
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

4М40 Помогите советом начинающему "дизелисту"

Сообщение S@nSanych »

Купил Пыжика 2 месяца назад. Доволен как слон :).
Машин с дизельным двигателем ни когда не было.
Что это за агрегат. Чем грозит подтикание и можно ли самому устранить.
P22-09-10_18.15.JPG
И про автомат прогрева почитал, но просветите
1. Где икать этот агрегат
2. Должен ли шток ходить от руки
Pajero 4M40 [V46WG] 2800D-TURBO/WIDE LONG WAGON 1996г.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4М40 Помогите советом начинающему "дизелисту"

Сообщение DenVer »

Эти агрегаты, не что иное как часть системы ЕГР
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Помогите советом начинающему "дизелисту"

Сообщение Kesov »

Не только ЕГР. Эта лобуда управляет дроссельной заслонкой. Мотор ЭФИшный!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: 4М40 Помогите советом начинающему "дизелисту"

Сообщение gena »

Чем грозит подтикание и можно ли самому устранить.
:
Подтекание ни чем не грозит,а устранить полностью практически невозможно(большая выработка моторесурса)можно только частично,путем полной промывки сапуна в крышке клапанов.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
S@nSanych
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 17:34
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: 4М40 Помогите советом начинающему "дизелисту"

Сообщение S@nSanych »

Спасибо, а вторая часть вопроса :)
Pajero 4M40 [V46WG] 2800D-TURBO/WIDE LONG WAGON 1996г.
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: 4М40 Помогите советом начинающему "дизелисту"

Сообщение gena »

Про вторую часть,на наших дизелях EFI автомата нет,стоит датчик прогрева на ТНВД.У меня на холодном обороты поднимаются примерно900об.а на полностью прогретом 750об.Шток от руки должен ходить,и который стоит ближе к крышке клапанов при работающем двигателе должен быть постоянно втянут,а если сдернуть шланг он опустится.Это управления дроссельными заслонками,хотя зачем их туда поставили непонятно.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
S@nSanych
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 17:34
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: 4М40 Помогите советом начинающему "дизелисту"

Сообщение S@nSanych »

Спасибо, а то я запаниковал что на холодную обороты выше 1000 не поднимаются
Pajero 4M40 [V46WG] 2800D-TURBO/WIDE LONG WAGON 1996г.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»