всем привет!!!
купил миника полтора месяца назал 1994 года пробег вроде 86 000 движок 4A30 турбина интеркуллер 20 клапанник
стоит прогреваеться потом начинаеться сизый дым и при переключении просто дымина стоит иногда прогрееться и нет дыма ест примерно 1.5 масла на 1000 иногда даже больше расход бензина от 11 до 8 в зависимости от того как напрягую турбину
еще он у меня тюненгованный японским салоном outland suzuka как мне обьяснили 5 форсунка прямого впрыска)))
да залил японскую синтетику Unico turbo 10 W 40 стоило ли??
ну так вот что подскажите для начала сделать и что потом чтоб понять в чем причина этой напасти, поскольку до этого в хозяйстве был Великий ВАЗ 21053)))
Проблема с расходом масла и высокий CO
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с расходом масла и высокий CO
привет,
ну как-то пробег 86 тыс за 16 лет верится с трудом.. Это даже не немецкий дедушка в церковь ездил по воскресеньям
Скорее всего, движок надо капиталить по полной вместе с заменой турбины. Но мне вот тут вспомнился один
тест из эпохи споров "Что лучше - новый ВАЗ или подержанная иномарка?". Говорили, что если масло дымит
при набое оборотов, то это кольца, а если при сбросе - то колпачки. У тебя как?
ЗЫ: если что, то тут замена турбины сильно дешевле ее ремонта - в фак слазь
ну как-то пробег 86 тыс за 16 лет верится с трудом.. Это даже не немецкий дедушка в церковь ездил по воскресеньям
Скорее всего, движок надо капиталить по полной вместе с заменой турбины. Но мне вот тут вспомнился один
тест из эпохи споров "Что лучше - новый ВАЗ или подержанная иномарка?". Говорили, что если масло дымит
при набое оборотов, то это кольца, а если при сбросе - то колпачки. У тебя как?
ЗЫ: если что, то тут замена турбины сильно дешевле ее ремонта - в фак слазь
Pajero Mini 2001, Turbo
- sr21
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 09:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 0.7 20V Turbo MT багажник на крыше
- Откуда: омск
- Контактная информация:
Re: Проблема с расходом масла и высокий CO
Ну скорее при сбросе оборотов
и когда прогреваеться стоит
и когда прогреваеться стоит
Тише едеш и едеш везде и всегда, а все просто стоят ....
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с расходом масла и высокий CO
Добрый день. Вот здесь интересно : http://ruslit.ioso.ru/testing.htm
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с расходом масла и высокий CO
А если по существу - есть рядом надежный сервис, который компрессию померит?
Если есть, то лучше туда обратиться. Вроде, картина показывает на колпачки
(это можно заглянуть в ветку про замену колпачков на Jr), но если проблема
с кольцами, то лучше все сразу делать.
Если есть, то лучше туда обратиться. Вроде, картина показывает на колпачки
(это можно заглянуть в ветку про замену колпачков на Jr), но если проблема
с кольцами, то лучше все сразу делать.
Pajero Mini 2001, Turbo
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблема с расходом масла и высокий CO
В сервисе предупреждать сразу, что по поводу компрессии к горшкам лезть глубоко.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.